Не ждите от меня покорности рабыни

Не ждите от меня покорности рабыни
И обязательства в оковах дома в тени,
Бессмысленное это время мираж лжи-
Которому суждено кануть в забвения.

Не ждите от меня покорности рабыни
Бесприкасловных подчинений удручений,
Из тяжи бремя я наплаве течении...
И несёт река жизни любви в потоке Я.

Не ждите от меня покорности рабыни
Быть собой это лучшая свобода от оков
А не копией паразит - системы разрухи,
Забыв боль, сквозь времени сознанием.

Не ждите от меня покорности рабыни
Умру, но, не перед кем не стану на коленях
Ни даже там где люблю бывать в церкви,
Люди Божьи дети, но, не рабы !

Не ждите от меня покорности рабыни
И скучной суеты однотонность приземлённость,
К вечным ценностям тянется моя Душа
Божественная любовь дарует вечное блаженство !


Рецензии