Сопровождающий. Часть первая

                                                        ГЛАВА 1
Как же быстро пролетели целых три месяца... Хотелось бы чтоб каникулы длились вечность, но увы впереди всех нас ждут стены родной школы...
Эти каникулы я решила провести в Питере, в гостях своей тети, и в окружении старых друзей, но уже сегодня вечером рейс Питер- Челябинск и я дома. Анжела сказала, что со мной летит бывший работник ее фирмы меня не заинтересовала эта новость так как я поняла, что если это бывший работник, то он весьма преклонных лет. Она положила на стол бумагу в файле с надписью доверенность где указывалось несколько раз его имя Тажорин Дмитрий Алексеевич и дата рождения судя по цифрам я поняла, что ему примерно лет 30.
-Да,  веселая компания... Сказала я с явным огорчением.
-В этой компании ты проведешь всего пару дней. С улыбкой  произнесла тетя Анжи
-Тем не менее мне хотелось поехать с кем то по моложе 
- Он очень интересный человек, и богатый...
- Ты же сказала он всего лишь работник твоей фирмы?
- Бывший работник, моей бывшей фирмы- возразила она 
- А твоя бывшая фирма?
Тетя Анжела залилась смехом.
- 9 лет назад магазин автозапчастей. Он был кассиром это были его первые подзаработки. 
- А сейчас он богатый кассир?
Рита, он бизнесмен у него несколько компаний.
Обалдеть...
- И что?
- Думаю тебе все же будет интересно с ним...
- Окей, договорились. -Со вздохом приняла поражение.
Время 2:36 Я почти готова ехать на жд вокзал.... таксист помог нам спустить мой чемодан и спортивную сумку. 
-Сначала до центра потом в аэропорт.
Я вопросительно посмотрела на тетю.
-Дмитрий поедет с нами на такси.
- Круто. 
Машина остановилась у большой гостиницы из которой выходили два человека у одного была большая сумка, они пожали друг другу руки и один из них стремительно отправился к нашему такси. Открыв дверь, он разместился рядом со мной на заднем сиденье.
Мне  совсем не разглядеть его лица, но телосложение показалось мне очень крепким. Широки плечи и сильный руки освещали фонари вдоль дороги. 
Привет Анжи.
Бог мой какой голос...
Я почувствовала безумно возбуждающий запах адикалона, запах настоящего мужчины.
Тетя повернулась к нему и одарила дружелюбной улыбкой. Указывая на меня она сказала: "Вот эта бестия за которой ты будешь следить"
-Отлично. С добротой в голосе сказал Дмитрий 
За дорогу до вокзала меня утомили разговоры о бизнесе между Анжи и мистером оболденный адикалон. Или то что время было почти уже 3:20 ночи. Я просыпаюсь от теплого прикосновения его руки к моей.
-Эй соня, приехали. Почти шепом поизнес мой сопровождающий. 
Я неохотно открываю глаза он склонился надо мной. 
Обсалютно пропал дар речи при свете машиного фанарика я вижу лицо- темно серые глаза, контурные губы не передать как он красив. На вид не дашь ему 30 лет. 
Он смотрел на меня с каким то любопытством и явным интересом.
- Уже?
- Уже.
- Окей выходим!  -прервала нашу близость Анжи 
Проводница проверяет билеты и паспорта один за другим и наконец мы в купе. Я машу рукой тете в окно, а на ее лице грустная улыбка. 
Поезд трогается и я поворачиваюсь к Дмитрдию он выше чем я думала. 
-Ну так что? Постель нужно расстелить. - прерываю я неловкую тишину.
Не отрываясь, смотря в мои глаза он отвечает
- Так не принесли еще.
Мне становится неловко... Он что пялится на меня?
-Марго
-Да 
-Сколько тебе лет?
- 15
- Выглядишь ты старше...
Да многие не верили моему паспорту, наверное все  говорит за себя пышная грудь тонкая талия и длинные ноги.
-Хорошая фигура. Будто читая мои мысли сказал он.
Черт, внутри все сжимается. К лицу поступает краска. 
- Спасибо- бормочу я.
Купейная дверь разъезжается. - Вот ваша постель, приятного пути. С наигранной вежливостью говорит проводница.
По очереди мы застилаем постели и когда уже сидели друг на против друга снова заходит проводница. -Простите вы что- нибудь хотите выпить?
- Когда мы сочтем нужным, мы вас позовем. Теперь сделайте нам дорогу действительно приятной и не нарушайте наш покой. -отчеканил Дмитрий в ее сторону
- Извините. Краснея выходит наигранная вежливость.
- Ты жесткий. Улыбнулась я ему.
- Нет детка, жесткий я в постеле, а щас я просто дал знать, что не стоит просто так тратить время. 
Ничего себе. Жесткий в постеле... 
- Ты ей нравишься, вот и все.
- Меня это не интересует.
- Ты выйдешь я переоденусь? Вежливо я обратилась к нему. 
Он смотрит на меня с удивлением и похотью. Молчит некоторое время
- Выйду. наконец с улыбкой до ушей говорит он. 
Когда он вышел я перевела дух. Вот дьявол, он просто эмоциональный вампир он сам то видит, как он действует на противоположный пол? Я сняла джинсы с блузкой и натянула шорты с майкой. Мне хочется снять лифчик, но я останавливаюсь при мысли, что это не очень хорошая идея. Я открываю дверь и он застывает в проходе не отводя взгляд он моих ног переводя на грудь и плоский животик. 
С улыбкой я поворачиваюсь к нему спиной наклоняюсь, что бы достать сланцы из сумки, а когда разгибаюсь чувствую теплое дыхание у своей шеи.
- Не делай больше так. Шепчет он мне на ухо. 
- Мне выйти ты переоденешься? 
- Нет не выходи говорит он, снимая  с себя футболку.
- Спокойной ночи. Робко поизношу я.
- Спокойной.
Я смотрю на него и понимаю, что знаю его пару часов, но он произвел на меня просто незабываемое впечатление. Вот он стоит передо мной с голым торсом и похотливой ухмылкой. А тебе всего 15 язвит подсознание. Я укладываюсь в кровать и мысли бегут на волю. У него ведь наверное прекрасная жена и чудо-дети, перед глазами счастливая семья в главе с ним. Неужели я завидую ей? Его жене? И есть ли она у него? 
Я вспоминаю про последний е- мейл Игоря 
Кому: Кариева Маргорита
От кого: Кондратьев Игорь 
Тема: Твоя невинность
Ты мне кое, что обещала. Помнишь? 
  
Я обещала через год наших отношений перспать с ним , но сейчас я хочу чтоб мою девственность забрал более опытный человек. От дикой усталости я засыпаю.


                                                               ГЛАВА 2
Купе заливает яркий солнечный свет. Дмитрий сидит напротив пьет кофе с ноутбуком в руках, видимо он занят работой. Через минуту он отрывает взгляд он экрана и смотрит на меня.
-Доброе утро. Его строгое лицо меняется улыбкой.
-Доброе. Говорю я обнимая подушку.
- Хорошо спала?
- Замерзла немного.
- Да я укрывал тебя пару раз. Под утро ты все равно выбросила одеяло на пол. 
Черт, он укрывал меня?
- Благодарю. Смущаюсь я
- Пойду почищу зубы. Беру щетку, пасту, полотенце и направляюсь в туалет. Когда я вернулась Дмитрий надевал легкую куртку.
-Ты... То есть  Вы куда?
- Сейчас будет станция хочу выйти подышать воздухом, хочешь со мной?
-Нет спасибо. 
-Да и кстати обращайся ко мне на ты, я ведь не такой старик.
- У нас разница 15 лет.  Возражаю я. 
- 12. Мне 27
- Ооо ну это все меняет. Мы смеемся и он выходит.
Прошло примерно 5 минут, в купе заглядывает молодой парень лет 17-19
-Привет!
-Привет... С недоумеванием отвечаю ему.
-Ты одна едешь? 
-Нет с сопровождающим.
-Эм.. Ясно... Во общем мы с друзями едим в соседнем вагоне совсем одни если хочешь приходи к нам в час ночи когда уснет твой "сопровождающий"
- Зачем?
-Ну как... Поиграем в карты по угораем да и по купе разойдемся.
- Окей, идет.
-Ну все до встречи. Третье купе.
Тут незнакомец резко уходит и за ним заходит Дмитрий.
- Что ему было нужно? Слишком строго говорит он
- Со своими детьми ты тоже так строг?
- У меня нет детей. Так зачем он тут был?
-Попросил сахар. Вру я
- Хм... На меня падает недоверчивый взгляд.
- Ну как погода? Решила отвлечь егo.
- Для конца августа холодновато.
-  Ясно.
- Дмитрий полностью погружается в работу, а я в любимую книгу.
Ехать нам еще пол дня, ночь и утром будем в Челябинске. Примерно через час Дмитрий отложил ноутбук и повернулся ко мне.
Что читаешь? 
-Английскую литературу.
- В каком ты классе в 9?
- Да 
- Читаешь книги не по возрасту. 
- Мне нравится. Пожимаю плечами
- Я рад. А учишься ты где?
- в 13-ой школе. На Захаренко.
- Да знаю я живу там не подалеку 
Это как живет? Он не из Питера?
- В смысле? Вы... Ты не из Питера?
- Нет, в Питер я ездил на деловую встречу.
- Почему ты не полетел на самолете?
- Я встретил свою очень хорошую знакомую, которая поделилась информацией о том, что не хочет отпускать свою племянницу одну на самолете и я предложил свою кандидатуру потом решили, что если мы поедем поездом, то будет меньше заморочек с документами. Да и мне хотелось познакомится с тобой.
-Почему ?
- Она  многое рассказывала про тебя.
- Ясно. 
День пролетел очень быстро за окном уже стемнело на часах было 23:11.
Дмитрий отправился в туалет умыться перед сном. Я расправила постель и подумала о том что обещала прийти в час в третье купе соседнего вагона, как почувствовала на своем бедре тяжелую руку я слишком резко развернулась перед глазами он- самый сексуальный, сильный и красивый мужчина   которого я только встречала.
-Спокойной ночи Маргорита. 
Я не могла произнести и слова от его прикосновения все внутри горело. Неужеле у меня появилось желание? Желание его...
Время 00:41 Дмитрий спит крепким сном. Я встаю чтобы не разбудить его, открываю аккуратно дверь и выхожу. 
Дойдя до соседнего вагона, я понимаю, что он абсолютно пуст кроме третьего- это единственное купе с закрытой дверью, из него доносятся голоса и веселый смех.  Я подошла к купе и решила постучать. Дверь открыл не знакомый мне парень еще двое сидели за столиком, один из них мне знаком купе переполнял запах сигарет на столе было две бутылки темного пива. 
-Привет, заходи- пригласили они. 
Я зашла и села рядом с тем кто пригласил меня. 
-Я Марат, а это Женя и Витя- сказал он мне,  указывая на своих друзей 
-Марго. Бросаю я 
- Так чем займемся?
- Ты куришь? Обратился ко мне парень по имени Женя. 
- Нет не курю. 
- Может ты нам что нибудь предложишь? Говорит Марат и кладет свою руку мне на колено. Потом ведет ее вверх по внутренней стороне бедра. 
Я сбрасываю его руку и резко встаю.
- Я лучше пойду. Говорю дрожащим голосом 
- Не торопись. Протестуют они
Как толко я бросаюсь к двери сзади меня хватает кто-то из них и держит, крепко сжимая мои запястия за спиной. Мне становиться очень страшно, я кричу и зову на помощь. Спереди подходит подонок, что пригласил и проводит рукой по моей щеке, по которой уже спешит слеза. 
- Не кричи, а то заткну твой ротик тем, что еще утром тебя захотело. 
Я беру свою волю в кулак и бью ногой его в пах. Он загинается и друзья помогают ему встать. Тем временем я выбегаю из купе.
- Держи эту суку! Ноет Марат.
Двое бросаются мне вслед я не успеваю добежать до конца вагона, как меня прижимают к двери 8-го купе 
Марат выходит из купе и направляется к нам. Витя левой рукой сжимает мое горло. 
-Малышка я ведь тебя еще не бил...
-Веди ее обратно в купе! 
-Нет, пожалуйста не надо. Бормочу я хриплым он слез голосом. 
- Это не тебе решать! Орет Марат. 
- Я так не думаю... Слышу я голос Дмитрия. 
- Ты кто еще такой? Все трое оборачиваются в его сторону. Тут Дмитрий одним ударом сбивает с ног Марата и разбирается с остальными, когда они, как собаки разбежались по купе. Дмитрий взял меня за руку и молча повел в купе. Когда мы пришли он закрыл за нами дверь и мы молча стояли друг напротив друга. 
- Я ужасно зол на тебя Марго!
- Прости меня... Говорю я задыхаясь от слез
- Он берет меня за руку и тянет к себе, я крепко обнимаю его, чувствуя, как его мускулистое тело расслабляется, он кладет мне руку на голову и успокаивающе поглаживает, я рыдаю в его плечо. Мои легкие переполняет его чудесный запах.
- Что бы они сделали если бы ты не начал искать меня? Поднимаю голову и смотрю на него.
- Я не хочу думать об этом. Как я мог это допустить. Говорит он закрывая глаза
- Ты ведь не виноват. Жалобно отвечаю я.
Он кладет руку на мою шею и тянется губами к моим, я тянусь на встречу и наши губы сливаются в одно. Его рука нежно сползает на мою  талию, я обвиваю его руками, не отрывая свои губы от моих, он ведет нас к его постеле и сажает меня, наконец отрывается и поворачивает замок в двери. Снова возвщаясь он садится, падается ко мне , но тут же останавливается.
С вопросом смотрю на него.
- Нет детка, так нельзя- нежно произносит он, гладя по моим губам большим пальцем.
Ложись спать, хорошо?
Я молча встаю и ложусь в свою постель, ужасно напуганная, обиженная и возбужденная этим 27- летним, шикарным мужчиной
Проваливаюсь в сон под стук тяжелого поезда по железным путям.
Просыпаюсь от ужасных снов. За окном темно, мне жутко холодно. Я встаю, что бы достать теплое одеяло с верхних полок и тут слышу сонное мычание. Черт он проснулся...
-Ты чего не спишь? Ворчит сопровождающий.
-Хочу одеяло достать.
-Замерзла?
-Есть немного...
Он отодвигается от края своей спальной полки поднимает одеяло и жестом приглашает меня к себе. Я беру свою подушку и медленно забираюсь, ложусь к нему спиной. Он обнимает меня и ближе пододвигает к себе. Спиной я чувствую, что он без футболки.
-Дим. 
- Да
-Ты еще злишься?
- Я так злюсь, что прям щас готов наказать тебя за это.
- Ммм... Ясно.
- А теперь спать.
- Спасибо. Не знаю за, что я благодарю его то ли за то, что он греет меня , то ли за спасение, то ли за то, что он вообще взял ответственность за меня.


                                                     ГЛАВА 3
Я просыпаюсь на его груди не понимая, где я и почему я в его постеле, через минуту все вспоминается и я чувствую его ладонь на моей ягодице. Приподнимаю голову и он открывает глаза. И с грустной улыбкой говорит:
-Вот и закончилось наше с тобой совместное путешествие.
На меня нападает тоска я понимаю, что больше никогда не увижу его.
Пора вставать, перекусить и собираться, скоро Челябинск. Я неохотно отрываюсь от его тела и он резким движением притягивает меня обратно. Через мгновение я лежу под ним, а он надо мной держится на локтях я смотрю ему в лицо сама не понимая, что делаю я целую его в губы, он проникает языком в рот и встречает мой его поцелуи самые сладкие и самые горькие одновременно мне горько- плохо от того, что примерно через час все это закончится и я вернусь с небес на землю. Отрываясь от моих губ он запускает руку мне в волосы и тянет  чтобы я приподняла голову потом спускается к шеи оставляя полосу нежных поцелуев.
-Прости меня...
-За что? Удивляюсь я. 
Этот вопрос он решил оставить без ответа...
Мы уже готовы к выходу на Челябинский вокзал мне нужно переодеться и я не прося Диму выйти снимаю с себя перед ним майку и натягиваю блузку.
- Дай помогу. С довольной улыбкой начинает застегивать пуговицы одну за другой. 
- Благодарю. Усмехаюсь я. 
Через несколько минут оживляется мой телефон: смс от мамы-
Мы уже на вокзале ждем ваш поезд.
-От кого смс? Интересуется Дима 
- Не скажу! Заводя телефон за спину играю с ним
- А ну ка дай посмотрю! Смеется он и обнимает меня чтобы забрать телефон. 
-Мама сказала, что они уже ждут наш поезд.
-Эх... С грустью вздохнул он 
-Пора выходить
-Пора...
В тамбуре только мы и мисс фальшивая вежливость, которая собирается открыть нам дверь, когда поезд остановится. 
-Марго, дай мне свой телефон.
- Я молча протягиваю ему трубку и он быстро набирая цифры отдает его мне.
Он забил мне в контакты свой номер. 
- Если я буду необходим позвони мне, хорошо?
- Хорошо. 
Поезд остановился и мы выходим из поезда. Впереди идет мама со своим новым мужем Максимом с которым мы не очень то дружим. 
Она обнимает меня пока Максим с Димой жмут друг другу руки. 
-Здравствуйте, я мама Риты. Протягивает мама руку Диме.
-Очень приятно, Дмитрий. 
-Спасибо, что сопровождали мою дочь. 
-Да не за что. 
- Ну что ж нам пора ехать. Говорит Максим 
- До свидания. Родители по очереди жмут Диме руку.
-Пока. 
-Пока Марго. Его темно- серые глаза уже не блестят.
Я сажусь в машину полная печали и грусти я наконец понимаю за, что он просил прощения утром. За то что он позволил мне его полюбить...
Когда я зашла домой я поняла, что скучала по этим стенам.  Сегодня я пропустила школьную линейку, а завтра уже в школу.
За вкусным ужином я рассказывала родителям про веселые каникулы.
-Анжи сказала, что Дмитрий ее знакомый. На вид он хорош я бы сказала чертовски хорош. Шепчет мама чтоб не услышал Максим 
-Да с ним очень интересно.
Я не могла говорить о нем, мне было плохо, мне его не хватало...
Я убрала за собой посуду и отправилась к себе в комнату, на столе лежал телефон я взела его и в контактах я увидела его номер.
Решила написать:
"спасибо за незабываемые двое суток"
Через минуту дисплей оживился и дыхание перехватило я открываю смс:
"рад что ты мне пишешь:)"
"твоя жена не против?:)"
"у меня нет жены:*"  Хм... И почему меня это радует...
" а претендентка есть?"
" вчера появилась..." о господи 
" что?" 
"детка время много ложись спать я позвоню тебе завтра:*" 
"сладких снов*"
" и тебе"
Сердце бешено колотится... Хочу чтобы наступило скорее завтра он обещал позвонить и с этими мыслями я засыпаю.
Меня будит будильник время 7:10 пора вставать я одеваю чулки, кружевные трусики черного цвета и лифчик от набора потом натягиваю короткую черную юбку и белоснежную блузку остались туфли. Я  иду к зеркалу и решаю немного подкраситься сегодня, аккуратно наношу черный карандаш вдоль линии роста ресниц, крашу черные густые ресницы и подвожу брови осталось только подкрасить пухлые губы блеском, когда я собралась мама позвала позавтракать перед школой 
-Во сколько тебя забрать? 
-Я сама доеду мам. 
-Хорошо, кушай и выходи, а то опоздаешь.
-Окей..
Как только доела я взела сумку и отправилась в школу.
Автобус как всегда приезжает с опозданием  на 4 минуты.и я еду в школу.
- Рита!  Доносятся знакомые голоса с друго конца школьного коридора это Игорь и Настя подойдя к ним Настя обняла меня, а когда я подошла к Игорю он сделал шаг в сторону.
-Нам нужно поговорить.
-Да конечно. Отошли мы от Насти.
- Ты не ответила на мое смс..
-И что? Это так важно?
-Да важно!
-Послушай, я не знаю..
- Все ясно, Марго у меня другая. 
Я не могла поверить, что слышу это... 
-Мне тоже все ясно! Я развернулась взела настю под руку и мы пошли вдоль кабинетов по узкому коридору.
- Что случилось?
- Мы расстались.
- Что? Ты как в порядке?
-Конечно, все нормально. Фыркнула я
-Ты не хочешь это обсуждать верно? 
- Верно. 
- Как каникулы провела? Ты мне даже не рассказывала. Обиженно говорит Настя. 
-Я была у тети в Питере, увиделась с друзьями, накупила шматок и поехала домой... Ничего особенного, но ты не знаешь с кем я ехала обратно...
-Так так так.. Что то интересное...
- Насть я влюбилась...
-Кто он? Не терпится узнать Насте 
Черт. Я не могу говорить о его возрасте..
-Толко не говори что я дура ладно?
- Да говори же!
- Он неприлично богатый бизнесмен и ему 27 лет ни детей, ни жены...
- Ты совсем с котушок съехала?
-Ты его просто не видела, он такой, просто Ммм... Закрываю глаза и вспоминаю как он спас меня, а потом мы целовались в купе, как он грел меня холодной ночью... 
-Какой?
-Чертовски обаятелен, красив и сексуален...
- Да ты гонишь! Смеется Настя 
- Ладно пошли на урок.
К концу 4-го урока мы с Настей решили пойти перекусить, но ничего  не съев мы вышли из столовой ия замечаю толпу у окна на втором этаже.
-Эй что там? Интересуется Настя 
- Мне тоже интересно пойдем посмотрим.
-Что тут у вас? 
-Смотрите какая тачка. Голосит парень из параллельного класса.
- за кем это? Настя не может оторвать глаз
-Охринеть... Мы с удивлением смотрим на спортивную машину и я не могу поверить своим глазам дверь машины распахивается и из нее вальяжной походкой выходит мужчина в костюме, держа руки в карманах дорогих брюк и облокачивается на дверь своей дорогой игрушки.
-Что он здесь делает? С Улыбкой произношу. 
- Ты его знаешь?
- Мой сопровождающий. Не могу избавиться от глупой улыбки. 
-О господи! Марго! Ты с ума сошла! Зачем он приехал?
- Если бы я знала...
- Так спустись поздоровайся он же к тебе приехал. 
- Не знаю.
- Не тяни бегом в низ!
- Хорошо, хорошо
                                              ГЛАВА 4
Я спускаюсь по лестнице дыхание снова перехвачено. Выбегаю на крыльцо и направляюсь к нему. Какой же безбашенный беззаботный и веселый. Ему слишком идет дорогой костюм...
Увидев меня на его лице появляется улыбка.
-Привет.
-Привет.
- Я решил что ты будешь не против если я довезу тебя.
Все таки он приехал ко мне.
-У меня еще один урок. 
-Какой?
-Биология...
-Ты никогда не прогуливала?
-Я получу по полной Дим. С досадой говорю
- Идем в школу.
-Что? Ты чего задумал?
-Увидишь. Улыбается Дмитрий мальчишеской улыбкой.
- На каком этаже кабинет директора? 
-На втором. С ужасом говорю я
Боже, что он делает?
Со стуком мы заходим в кабинет Натальи Владимировны 
-Здравствуйте, чем могу вам помочь? Приветливо встает директриса из за стола.
-Здравствуйте, я дядя Маргориты, я хотел бы забрать ее с последнего урока, с биологии. Это возможно?
- Да конечно. Маргорита не говорила что у нее есть дядя.
Теперь видимо есть думаю я про себя и улыбаюсь директору.
-Спасибо за понимание, Наталья Владимирова.
Мы выходим из кабинета, коридоры пусты у всех идут уроки, мы спускаемся по лестнице как Дмитрий резко прижимает меня к стене и упирается в меня своим телом. Он берет меня за волосы и тянет вниз, я запрокидываю голову и он впивается в мои губы страстным поцелуем.
Его рука скользит вверх по бедру задирая юбку.
-Ты безумно сексуальна в школьной форме. Шепчет он целую меня в шею.
Изо рта вырывается сдавленный стон. Я ужасно хочу его..
Вдруг доносятся стуки каблуков по бетонному полу и мы быстро спускаемся к выходу. 
Дмитрий открывает предо мной дверь машины и я устраиваюсь на пассажирском сидение.
-Куда мы едем? Интересуюсь я.
-Ты голодна?
-Не очень.
- Что ты ела сегодня?
-Утром сок с печеньем
- И все?
-Все.
-Давай заедем в одно место перекусим и поговорим.
Мне бы не хотелось чтоб он платил за меня. 
-О чем?
-Марго, ты прекрасно понимаешь о чем. 
-Нет не понимаю.
Конечно я прекрасно понимаю о чем он. Я и сама не знаю зачем мы все это делаем и что из этого получиться...
-Нет погоди давай щас поговорим.
Он тормозит у обочины и разворачивается ко мне. 
-Марго, ты пойми, что я взрослый мужчина со своими принципами, интересами и требованиями, а ты еще совсем девочка- школьница.
К чему он клонит? Слезы подступают к глазам.
-А зачем ты тогда все это начал? Зачем тогда поцеловал меня? Зачем дал номер? Зачем приехал? 
- Послушай, я знаю все это звучит глупо, но я не знаю... Я волнуюсь за тебя и той ночью я просто не сдержался. Я готов был убить тех парней.
- Ты говоришь что ты взрослый мужчина, а ведешь себя как мальчишка. Слезы уже катятся по глазам.
 -Рит, не плач пожалуйста.
Он протягивает руку ко мне и я пячусь назад его рука повесает в воздухе, а затем падает на колено.
- Прости меня, я не хотел что бы так все вышло.
-Дим...
-Я отвезу тебя домой.
По дороге мы оба молчали. Судя по его поведению он ужасно зол, зол на себя или на меня, я не знаю, я не понимаю этого мужчину.
Единственное что он спросил это адреc..
Когда мы подъехали к моему дому он повернулся и сказал:
-Нам не стоит общаться.
- Спасибо, что подвез меня. Это было все, что я могла сказать.
Я вышла из машины и медленно пошла к дому он дождался пока я дошла до подъезда и уехал. Ты ведь знала что так будет твердит подсознание. Лифт не работал, пройдя 9 этажей я поняла что в кармане нет ключей к моему счастью дома кто-то был. Отчим открыл дверь.
-Почему глаза на мокром месте?
-Не твое дело.
-Тебя не учили как со взрослыми разговаривать?
-Как видишь. Я хлопнула дверью своей комнаты и легла на кровать уткнувшись лицом в подушку слезы лились бесконечно. 
После всего этого дерьма прошло дня три все шло своим чередом учеба, друзья, семейные проблемы о нем конечно я думала без конца, кстати о семейных проблемах. 
Возвращаясь домой я попала маме под горячую руку мы ужасно поругались из- за отчима он  преувеличив ситуацию нажаловался маме... Очередной нервный срыв, но на этот раз мне захотелось выпить. Позвоню друзьям и пойду гулять.
- Привет Насть ты где сейчас 
- Привет, я дома. Что с твоим голосом?
- Пойдем выпьем по баночке коктейля?
-Окей через минут 20 буду у тебя 
- Давай.
Я умылась, накрасилась, переоделась и пошла на улицу, когда я вышла  Настя уже ждала меня у подъезда 
-Что случилось?
-Просто хочу оторваться.
-Ну окей, идем.
У ларька стояли 2 парня лет 17 -ти 
– Давай попросим их купить нам по баночке.
Я кивком соглашаюсь с Настей.
После того как Мы взяли два клубничных коктейля парни присоединились к нам один оказался знакомым Насти и мы пошли во двор соседней 9-ти этажки  мы сидели примерно час, ребята пошли купить еще коктейля, который уже совсем нам  голову. После опустошения второй банки звонит телефон. Черт это мама.
Не буду брать трубку. Вдруг телефон звонит снова, видимо она беспокоится, нужно ответить.
-Алло. 
-Марго.
Бог мой это Дмитрий...
-Что тебе нужно? На заднем плане смех парней.
-Ты где черт возьми? Рычит он.
- Какая разница?
-Ты пьяна?
-Немного. 
-Скажи мне где ты!
-Зачем?
-Я приеду. Тебе нужно домой!
-Я от дома в двух шагах.
-Щас буду.
-Не вздумай приезжать. Не успеваю договорить, как он бросает трубку.
Через 10 минут я совершенно забыла про его звонок. На дороге останавливается машина Дмитрия и он идет к нам, увидев взрослых парней взгляд становится еще жестче.
-Так ребят повеселились и по домам. 
-Дим езжай по своим делам! Вмешиваюсь я 
-Ты мои дела и головная боль! Быстро в машину. Рявкает он.
-Дим, ты мне не отец что бы указывать.
-Я сказал быстро! До ужаса спокойно говорит он
Я встаю прощаюсь с Настей и иду с ним к машине
-Садись. приказывает он. 
Я молча слушаюсь и залезаю на переднее сидение. 

  
                                                          ГЛАВА 5 
Я просыпаюсь в темной комнате и не могу понять где я, вдруг дверь при открывается глаза ослепляет яркий свет. В дверях силуэт мужчины.
-Привет приближается он.
-Привет, где мы?
-Ты уснула я решил, что дома в таком состоянии тебе  не стоит появляться. 
Ничего себе он привез меня к себе домой. 
- Сколько время? 
- 12.
-О господи. Мне нужно домой мама будет переживать. Поизношу я с закрытыми ладонью глазами.
- Она не разу не позвонила тебе.. 
Не звонила? Что это значит? 
-Может ты останишься?
-Хорошо.
-Думаю с тобой мне сегодня будет лучше чем дома.
-Ты даже не представляешь на сколько… 
К чему это он? На его лице появляется похотливая улыбка.
-Пойдем я накормлю тебя. 
Он берет меня за руку и помогает встать с кровати. Опьянения как будто и не было.
Мы выходим из спальни и идем по темно бордовому коридору. Квартира безумно большая мы входим через арку в гостиную которая плавно переходит на кухню он усаживает меня за стол и открывает холодильник. 
- Я решил что ты проголодалась и приготовил лазанью 
-Ты умеешь готовить?насмешливо смотрю на него.
-Мне нравится это делать. 
-Не против убедиться. Смеюсь я
-Хорошо. Принимает вызов Дима 
 мы вместе нарыли на стол и принялись за еду. 
Он действительно хорошо готовит...
-Ммм очень вкусно.
- Мне не хватало женской руки. 
-Почему ты не женат?
-Для меня это больная тема Марго, я люблю честных, преданных женщин, но такую редко встретишь. Большинство были со мной из за денег. После таких предательств я часто заводил девушек для развлечения.
- А я тебе для чего? 
- Я не испытывал раньше такого. Я понимаю что тебе всего 15 лет, но я не вижу в тебе девочку, я вижу девушку, которая может  дать те чувства которые мне требуется, еще я ужасно беспокоюсь за тебя ты умна не по возрасту хотя последняя твоя выходка не отличалась умом и я не доволен, зачем ты пила?
- Я поругалась с родителями.
- Это не повод. Резко отрезал он
- Мне было плохо
-Окей,  я тебя понял, но давай договоримся если ты пьешь то только в моем окружении. Я тебе не позволю пить коктейли из ларька, которые превращают печень в желе. 
- То есть это наша не последняя встреча?
-Если ты не против, то далеко не последняя. Говорит от отодвинув тарелку в сторону.
Я тоже доела и решила встать и убрать посуду. Он смотрел на меня с изумлением затем встал и обнял меня сзади 
- Мне нравится как ты смотришься на моей кухне. Шепчет он. 
От его близости мне становится дурно я чувствую его запах, как же возбуждает.
- Марго ты же честна со мной? 
- Честна. Повернувшись сказала я. 
- Ты девственница? 
Ну и вопрос...
-Да я девственница.
- Очень. Хорошо. Раздельно говорит он.
- Дим. Смотрю я на него.
- Не бойся я не причиню тебе ничего плохого, пока ты сама не попросишь, я не педофил. Гладит меня по щеке тыльной стороной руки.
- Я хочу принять ванну. Переводя дух прошу его меня проводить.
-Идем помогу тебе ее найти. 
- Может присоединишься ко мне? 
-Уверенна?
-Нам обоим нужно расслабиться. Ты когда нибудь расслабляешься? 
-Думаю да.
- Каким образом?
Не уверенна что хочу это знать..
-Секс. 
Я так и думала.
- Я знала. Улыбаюсь я. 
Мы пришли в ванну она огромная слева располагались душевая и раковина а в центре стояла большая ванна. На столике рядом с дверью 
лежала аккуратно сложенная кучка белых полотенец, как в гостинице. Неужели он этим занимается? Наверняка прислуга. 
Я снимаю свитер и распускаю волосы смотря в зеркало я замечаю озабоченный взгляд Дмитрия. Снимаю джинсы, поворачиваюсь к нему лицом он еще одет и все еще смотрит на меня. 
-Ты такая красивая, особенно без одежды. 
- Мне кажется тебе нужно помочь раздеться. Насмешливо направляюсь к нему, ухватываюсь за пояс его джинс и расстегиваю ремень затем пуговицу и молнию тем временем он стягивает с себя джемпер и рубашку. 
Стянув джинсы на пол я вижу явно выраженный из трусов борцовок внушительного размера член, мне становится не по себе у него встал от того что я разделась перед ним. 
-Видишь как ты на меня действуешь? Шепотом говорит Дмитрий 
Выбросив одежду на пол он повернул кран и ванна начала наполняться.
Он подходит ко мне ближе и рукой проводит по животу поднимаясь к груди у меня перехватывает дух он спускает вниз сначала одну потом вторую лямку от лифчика, затем обхватывает меня руками и расстегивает его.
-Согласись это нам щас совсем ни к чему. 
Он встает у меня за спиной и кладет руки на мою голую грудь, я запрокидываю голову на его плечо, от сжимает по очереди грудь и соски стремительно твердеют я произношу стон. 
-Ох детка, меня так возбуждают твои стоны...
-Его правая рука скользит вниз по животу и ныряет в трусики, о боже его палец ласкает мой клитор мне становится  не выносимо терпеть эту сладкую муку
-Диииим.
-Да. 
-Ванна.
Обратив внимание мы видим, что вода вот вот польется через край. 
- Давай снимем это. Он встал передо мной на колени и стянул трусики в низ. Я развернулась к нему попкой  и погрузилась в ванну. Вода слегка пощипывала кожу, Дмитрий разделся до конца и сел за моей спиной, он все еще испытывал эрекцию. 
- Знаешь, мы могли бы доставлять друг другу удовольствие не лешая тебя девственности.
-Дим, я готова лишиться ее с тобой. 
- Серьезно?
-Да. 
-Нам некуда торопится, верно?
-Верно. 
-Давай я намылю тебя. Он берет свой гель для душа и льет на мочалку потом натирает мою спину, руки, живот затем спускается ниже и возбуждает меня круговыми движениями по самому чувствительному месту. Как же приятно. После того как он намылил мои волосы шампунем и смыл его мы лежали в теплой воде с ароматным маслом.
-Знаешь самое странное что я делал за всю свою жизнь это то что я полюбил 15-ти летнию девочку. 
-Мне страшно немного...
-Чего ты боишься? привстает он.
- Я ни к кому так не была привязана как к тебе. Боюсь моральной боли.
- Ничего не бойся Марго. Прижимает он меня к себе. 
-Пора в постель.
-Да. Соглашаюсь я.
Он укутал меня в пушистое полотенце укутался сам и взяв меня на руки направился в спальню.
-Что ты делаешь? Отпусти. Визжу я.
А он смесь бежит через холодный коридор.
Повалившись на кровать мы оба смеялись я обняла его, и тем временем он скинул с меня полотенце и укрыл одеялом. Абсолютно голые лежим в обнимку. 
-Хочешь? Спрашивает он почувствовав, как я сжимаю бедра.
-Хочу. Отвечаю, Вспомнив свое обещание о честности.
-Хорошо, но сегодня мы сохраним твою девственность. 
Что он хочет сделать? 
Он тянется ко мне губами и мы сливаемся в едино, его рука сжимает мою грудь, теребя сосок. когда он спускается в низ от шее до живота оставляя полосу горячих поцелуев, сильными руками он хватает меня за колени резко раздвигает ноги, и его язык начинает массировать клитор. Изо рта вырывается громкий стон я хватаю его за волосы и выгибаю спину. Мне не знакомо это чувство все внутри начинает сводить и пульсировать мне страшно я хочу отодвинуться, но он хватает мои руки и вдавливает в матрас. Язык начинает еще сильнее теребить клитор и через мгновение все внутри взрывается мне не хватает воздуха, но это очень приятно, я чувствую себя удовлетворено,  мне очень хорошо. Когда он поднимается вверх и нависает надо мной на локтях его твердый член упирается в мой лобок. Я сжимаю его плечи и готовлюсь, что он войдет в меня.
- Мы договорились, что сегодня ты останешься девственницей. Напоминает Дмитрий.
-Я помню.
-Если ты снова захочешь убежать от меня, я тебя привяжу. 
- Теперь я знаю что это, прости мне просто стало страшно. 
- Я понял. 
- Детка, время много ты должна спать. 
- Да, тем более завтра моя очередь. Говорю я целуя его.
- Что? Смеется он. 
- Сладких снов. 
-Сладких снов,  извращенка. Улыбается он.
Утром, я просыпаюсь от настойчивых звонков на телефон
- Алло. Сонно отвечаю я.
-Марго, лапочка ты где?
- Мам, я у подруги все хорошо.
- Слава богу.
- Почему ты вчера не позвонила?
-Марго, я в больнице.
-О господи мама! Что случилось?
- Нет, нет все хорошо просто у меня сильно скачет давление вчера был приступ примерно неделю буду находиться под наблюдением врача. 
- Мам, а можно я эту неделю поживу у подруги? Ты де знаешь, что с Максимом мы не ладим.
- У какой подруги?
- У Насти. 
- Хорошо
- В какой ты больнице?
- в 21, пока что не приезжай деньги на дорогу не трать, когда мне что нибудь потребуется я тебе скажу где взять деньги купишь и приедешь, ладно?
- Хорошо, поправляйся.
-Пока. 
Как только я кладу трубку дверь комнаты открывается и входит Дима с подносом в руках
-Доброе утро. Улыбается он ставя подносом передо мной, жаренный бекон омлет и апельсиновый сок. Пахнет восхитительно.
- ммм, как все аппетитно! 
- Что разбудило мою малышку? 
Я разъясняю ситуацию , приступая к еде.
- Звонила мама ее вчера отвезли в больницу ничего серьезного просто перемена давления. Сегодня мне нужно домой собрать вещи, я недельку поживу у Насти.
- Ты недельку поживешь у меня. 
-Но...
-Это не оговаривается. Сладко говорит он
- Спасибо.
-Вот и умница, не люблю когда мне перечат.
- Мне нравится ты действительно круто готовишь
-Спасибо. 
- Сколько время? Опомнилась я
-Половина 8 
- Мне к 9 в школу, а еще нужно заехать домой за сумкой.
-Доедай и поехали. 
-А тебе не нужно на работу?
-Детка я сам себе босс.
- И у меня недельный отпуск. 
- Круто.
Дима довез меня до дома я быстро поднялась на вверх, лифт уже наладили. Максим спит без задних ног, дома жуткий перегар и у меня совершенно нет желания возвращаться сюда после школы я переодеваюсь беру сумку и необходимые вещи. Спустившись кидаю сумку на заднее сидение. 
- Ты решила не возвращаться домой после школы? 
-Да, отчим снова напился. 
- Я закину сумку домой и заберу тебя со школы.
Мы подъезжаем к школе и толпы оборачиваются на нас. 
- Спасибо. Благодарю я.
- Да не за что, беги а то опоздаешь. 
Когда я выхожу из машины толпы глазеют на меня будто на инопланетное существо.
- А вот и наша блудная Марго! Слышу голос Насти. 
Она идет ко мне и крепко обнимает. 
-Где ты была?
-У Дмитрия 
-Ого! 
- А родители?
- Мама в больнице, отчим в запое.
- Что с мамой?
- Ничего серьезного, давление.
- У вас что то было?
- Нет, Насть с этим все в порядке. Кстати эту неделю я живу у него.
- Тебе всю жизнь везет. Смеется Настя.
К концу последнего урока она выжила из меня всю информацию о Диме. И она считает его педофилом.
Мы выходим из класса и вдруг в заднем кармане вибрирует телефон. 
-Алло?
-Детка, я у школы. 
-Выхожу. С улыбкой говорю я.
-Это он? Спрашивает Настя.
-Детка, я у школы- копирую его слова.
-Ну ладно детка я домой. Обнимает меня подруга и прощаемся
Я выхожу из школы и вижу его, прошло всего несколько часов а я так соскучилась.
- Привет, как настроение?
- Все хорошо, устала немного...
-Щас отдохнешь. Говорит Дима сквозь смех.
- Какой же ты пошлый.
- Я даже не подумал об этом!
- Да ладно тебе, я же подумала.
- Мальнькая извращенка.
Когда мы уже приехали и поднялись до квартиры Дмитрий сказал
-Кстати ты первая девушка, которая остается у меня жить больше чем на два дня. 
-Не удивительно. Улыбаюсь я
- Что? 
- Ты не выносим. 
-Я тебя накажу сегодня за твою слишком откровенную честность. Сказал он открыв дверь.
- Жду с нетерпением...
-Может вина попьем? 
-Я бы не отказалась.
Но все же мне не ловко при нем пить...
Он снимает пиджак и достает бокалы из ящика. Мы усаживаемся на диван и пьем вкусное вино.
-У меня есть подарок для тебя. Встает он. 
Дима берет пиджак, достает из внутреннего кармана небольшую каробочку и вручает мне я устраиваюсь у него на коленях и нахожу в ней  изумительный золотой браслет.
- Ну зачем ты тратишься на меня? 
- Мне нравится, когда тебе что-то нравится. С добротой говорит он. 
- Спасибо, он прекрасен. 
- Я рад что ты довольна.
- Может пойдем в спальню?
-Пойдем. Соглашается он пытаясь скрыть похотлиую улыбку. 
Зайдя в комнату я выключаю свет беру его за руку и веду к кровати.
-Марго, ты мне доверяешь? 
-Да.
-Я хочу связать тебя.
-Твои желания для меня закон. Я протягиваю ему кисти рук.
-Сначала я раздену тебя.
Он тянет в низ школьную юбку, а я снимаю блузку.
-Сядь на колени и заведи руки за спину.  О господи что он задумал. 
Я молча повинуюсь. Он снимает ремень с брюк и туго затягивает им запястия.
-Вот так. Одобряет он. Ты мне кое, что обещала, помнишь?
-Я помню.
Он снимает брюки с борцовками и встает передо мной. 
Его большой, твердый член упирается мне в губы.
-Давай детка. Берет Дмитрий мою голову в руки.
Я приоткрываю губы и головка члена заходит в рот, затем начинаю аккуратно сосать весь член.
-Ох, малышка... Сказал он, запрокинув голову.
Я продолжаю ласкать его, он тянет меня за волосы и подается вперед так, так что член входит до самого горла. 
-Посмотри на меня. Я хочу видеть твои глаза. Я поднимаю голову сосу и смотрю на него. 
Он резко поднимает меня, берет на руки и несет к кровати положив он снимает с меня ремень и все остальное, что было на моем теле. Закрыв глаза я слышу как хлопает ящик комода. Открыв глаза я вижу что он достал презерватив.
-Ты уверенна?
-А ты еще можешь сдержаться?
-Если честно вряд ли. Его глаза горят огнем мне становится немного страшно, мне говорили, что это очень больно. Тело начинает дрожать. Он смотрит мне в глаза и я поджимаю губы.
-Эй, не бойся, мы ведь можем остановиться в любую минуту. Говорит он надевая резину на разгоряченную плоть.
-Хорошо.
- Вот и славно. Он проводит рукой по моей груди и идет вниз через живот спускаясь к самому интимному.
- Ммм, ты такая мокрая. Ты совсем готова.
Он нависает надо мной и проводит членом по клитору эти ощущения заставляют меня сладко стонать и вот он сначала медленно вводит в меня головку члена, а потом резко вставляет его до конца.
- Ааа. Вскрикиваю я.
Это очень странно я не испытывали раньше этого чувства боль и насаждение смешались,  все внутри растягивается и наполняется. От боли из глаз пробиваются слезы и быстро скатываются по лицу.
- Тихо, тихо, девочка моя. Все хорошо, расслабься.
Он аккуратно входит и выходит я сжимаю простынь под собой, он ускоряется и с каждым рывков входит все глубже и глубже.
 Ко мне приближается знакомое ощущение и я цепляюсь руками за его мускулистые плечи. 
-Да детка, кончай.
О господи взрыв внутри намного сильнее, помимо своего оргазма я чувствую пульсирующую вибрацию и как презерватив  наполняется теплой спермой. Вытащив член, он валится на кровать рядом со мной.
-Все нормально?
-Вполне.
Я чувствую легкое пощипывание.
-Ты особенна Марго.
-Почему?
-Ты доставила мне намного больше удовольствия чем другие более опытные девушки.  
Я испытываю чувство облегчения я думала, что все будет хуже и ему не понравится. Кто то из нас мог отступить или испугаться. 
-Я хочу спать. 
-Я очень рад, что утомил тебя.  Спи. Целует меня в лоб и ,укрыв одеялом, устраивается рядом. 
Глаза закрываются и я проваливаюсь в сон.
Конец первой части.


Рецензии
Отлично написано, хороший, легкий слог, чувственная эротика. Желаю удачи в творчестве.

Лилит Лурье   03.10.2013 04:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.