Я снова мечтаю о том кораблике...

http://www.stihi.ru/2010/09/28/5489
Сентябринка
Сергей Ольшевский

© Copyright: Сергей Ольшевский, 2010
 Свидетельство о публикации №110092805489
********************************************

Это даже не грусть,
 это просто грустинка,
 Мелкий дождик в окно...сквозь его капли пытаюсь увидеть день, но небо
 такое серое, что понять нельзя какой он. Зачем пытаюсь это сделать?
 А я это всегда пытаюсь сделать. Сяду на подоконник и смотрю в окно и жду,
когда эта музыка дождя начнет меня убаюкивать и тогда я, как в детстве начну
жаловаться маме,что дождь опять не хочет кончаться, а тебе хочется во двор.
Вон ребята ждут.

 Застучал в тишине...по стеклу ручьи стекают и превращаются в море.
 Хочется крикнуть ему,чтобы прекращал лить,а то ребята без меня пойдут
кораблики пускать, а у тебя тоже есть..Настоящий!!! Отец подарил и ребята
еще не видели. Я Мишке позвонил,а он всем побежал сказал.
 Вот тогда дождь так же стучал в окно..

 Та, которую я полюбил тоже в дождь меня ждала, но не смог придти..придавленный температурой к постели плакал в тишине темной комнаты, но силы не было даже спать, просто смотрел на окно, где дождь стучал...

 Называл Сентябринка...звучало, как рябинка...

 Из предутренних снов, из мечты о красивой любви прилетела ко мне.

 Мимолётным виденьем...теплым солнышком среди осеннего дождя, ветра
 и среди листопада,

 промелькнула, махнув рукой, засмеялась и растворилась в этой суете жизни...
таинственный образ храня...

 На пустынных аллеях только ветер вслед дождю бросает листву, пытаясь навести
порядок, ему одному понятный.

 Красота осеннего сада, как мне ее не хватает и с каждым годом все сильнее.

 В сладких грёзах о прошлом...я снова мечтаю о том кораблике,
 что тогда уплыл по осенним ручьям в свое бесконечное плаванье,
 оставив меня.


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.09.19


Рецензии