Медицина

Сидели за субботним аперитивом.
Пришел, хромая, Коля.
- Вован. Я палец на ноге проколол. Что делать?
- Чем проколол?
- Гвоздем.
- Разведи марганцовки в горячей воде, отпарь хорошенько. Пальцами пошевели, чтобы вся зараза вышла. А потом мазью Вишневского.
- Нету мази.
- Тогда столовую ложку соли на пол-стакана воды. Марлю намочи и приложи.
- Ага. - очнулся Гена.- Ногу в кастрюлю и на газ. Чтобы прокипела хорошо.
- Да. - встрял сосед. - Еще лаврушки не забудь кинуть.
- Варить до готовности. - мерзко хихикнул Шрайбикус. - Вилкой потыкай, чтобы проверить. Соль и перец по вкусу.
- Пальцами шевели..."Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. - прыснул сосед.
- После нарезаешь ломтями и с горчицей. - закруглил тему Гена.
- "Звездочкой" намажь. - не унимался сосед.
- Я гляжу, тут сплошные Галкины с Петросянами собрались. - Коля недобро оглядел троицу. - Я сейчас из ваших голяшек холодца наварю.
- "Скорую" надо вызвать. - дружно загалдели Гена, сосед и Шрайбикус. - Тут дело такое.
- Я вот тоже консервным ножом руку проткнул, так мне сыворотку вводили. - заискивающе пролебезил сосед.
- От бешенства? - хмуро осведомился Коля.
- Не...От столбняка. - серьезно сообщил сосед.
- М-да. - вздохнул Николай. - Твоя болезнь не лечится.
В общем, сошлись на марганцовке.


Рецензии
Хорошие диалоги))

Лев Рыжков   29.09.2013 01:19     Заявить о нарушении