Тарасовы

Вчера Лева,
игрок  команды     Тарпедо  по футболу.
чемпиона страны.
1952   г. \сосед по дому\
Спустя 61 год.
30 сентября 2013 г. встречаем Олега       Тарасова.
 Спонсора
Моей          жизни


Рецензии
Дорогая Рита,о Тарасовых Илья писал ,а теперь я не нашла здесь о
них.Вы убрали ?Может мне дадите этот материал,доподленно интересуюсь,
о дальнейшей судьбе семьи Тарасовых.Имеет ли отношение Татьяна Тарасова
к этой семье,знаменитого Анатолия Тарасова.Пожалуйста,меня интересует
как автобиографическая справка.Много лет я собирала вырезки из газет,журналов, смотрела фильмы,ваш папа мог написать о семье Тарасовых.
если есть книга, но в ОЗОНЕ, такой не нашлось.Какова судьба продолжение рода знаменитой фамилии ? Мне нужна ваша помощь,потому,что я
пишу,но мало информации по связи вашего папы Ильи с этой семьей.
Не совсем корректный вопрос ,Рита,при всем уважении к Илье Богораду. Ninel



Нинель Аверченко 2   06.12.2015 06:50     Заявить о нарушении
О семье Тарасовых я не удаляла.
Они были соседи по Шаболовке.
А этот господин и его афера просто морочили головы старым людям, вымогая деньги

Илья Богорад   21.12.2015 13:32   Заявить о нарушении
2 книги папы на ОЗОН

Илья Богорад   21.12.2015 13:35   Заявить о нарушении