Мама

Снится мне моя дочь, будто поёт она очень красивую песню. Песня эта простая, но берет за самую душу, потому что написана от всего сердца.   
Я спрашиваю: “Кто написал эту прекрасную песню?” 
Она отвечает: “Моя мама”. 
Я говорю: “Как  же так? Ведь твоя мама — это я!” 
Она отвечает: “Нет, моя мама не ты. Она... пьяница”.   
“Но если она твоя мама, почему с тобой я, а не она?" 
Она отвечает, что будет искать ее всю жизнь,потом уходит. А я смотрю ей вслед и знаю, что никакая на свете мать не заменит настоящую, ту... что по наследству музыкой одаряет. 


Рецензии
Видимо это ваши внутренние переживания по поводу предположу приемной дочери.
С уважением,

Елена Коюшева   14.04.2016 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за точку зрения. Вы отчасти правы. Но только в иносказательном, может быть, очень высоком смысле.
С уважением,

Обольстительница   14.04.2016 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.