пуговица

собираюсь на работу как всегда не хватает сотых ежедневник в списке дел содержит важное не забыть поспать как один из пунктов с которым чаще всего возникают проблемы
наблюдать за мной по утрам забавное зрелище и еще порой убийственное в полусонном сознании могу убить и не заметить
как всегда спешу все бегом движения как и секунды рывком
пуговица отрывается ускользает из пальцев и пару раз подпрыгнув по полу исчезает из поля зрения ругаюсь ищу брюки уже безнадежно мнутся неровными линиями жилет беспомощно виснет неодетый
фантастика пуговица наверное проваливается в другие миры  интересно а найдет ли ее кто-нибудь там...
от мыслей меня отрывает звонок в дверь секунда без движения нет сегодня не тот момент или день когда хочется/нужно открывать дверь да и с моей закрытостью это всегда сложно
стоишь на пороге улыбаешься протягиваешь пуговицу
у меня шок...
аchtung кричит мой мозг дверь никто не открывал так как такое возможно
hande hoch делает моя закрытость
ты просто появляешься никому такого не дано каждый раз открываешь дверь моего внутреннего сейфа недосягаемости холодной сдержанности и захлопываешь за собой никто кроме тебя не войдет
пахнет спокойствием и чем то по домашнему уверенным
у тебя нет точного графика появления ты можешь как всегда вот так неожидано появиться среди занудного совещания и мысли с булькающим звуком испарятся я буду лихорадочно искать слова запинаться знаками препинания и полностью их растерять
или подкрасться сзади и обжечь присутствием
перетянуть одеяло миров не получится
первый раз сплю за все эти дни а не теряюсь по мирам в след за тобой


Рецензии