Из воспоминаний Иванессы 5. Многоликая осень

Многоликая осень. Она как маленький капризный ребёнок постоянно меняется. Каждый год, каждый месяц, каждый день, которые принадлежат ей. У этой рыжеволосой девчонки, как и у всех нас, есть свои чувства.
Когда ей плохо она плачет. Проливает холодные дожди на ещё не остывшую землю. Я не знаю, кто её обидел, но в этом году осень плачет постоянно. Мелкие и проливные дожди сменяют друг друга каждый день, разбиваясь о асфальт, крыши и стёкла. Холодные порывы ветра поднимают в воздух грязные и гнилые листья, создавая неуют для людей.
Осень - это не только дождь, слякоть и грязь. Иногда это капризное время года даёт нам насладиться последними тёплыми деньками. Солнце приятно греет. Кроны деревьев раскрашиваются в золотые, оранжевые и красные цвета. Лёгкие листья развеваются на ветру, словно рыжие волосы.
Многоликая не только осень, но и отношение людей к этому капризному времени года. Кто-то грустит и не любит дожди, а для кого-то дождь - это вдохновение. Ведь она несёт в себе ноты осеннего возвышенного настроения. Я не могу сказать, к какому виду людей меня можно отнести. Возможно, и к тому, и к другому. Ведь порой мне грустно, а порой меня вдохновляют восхитительные осенние пейзажи.


Рецензии