Судьба

... Господи, на что была похожа эта ужасная ночь! Я очень, очень устала от поисков Лешки, а ребенка мы так и не нашли. Где он потерялся, глупенький, но очень непоседливый мальчишка? Тревога терзала мое сердце, но мой бывший муж Павел, который появился у меня в доме под конец дня, превратил эту беду в фарс. Вернее, сделал все, чтобы добить меня жутким допросом. Пропажа кольца с бриллиантом, которое он подарил мне... Да не мне, конечно, а моему двойнику в чужом мире, но от этого не легче. Я ведь не могла сказать ему правду, ведь мы с Лешкой существуем здесь нелегально. Да никто бы и не поверил...

Так вот, пропажа кольца с бриллиантом в 3 карата оказалась важнее, чем пропажа собственного сына. Почему-то он думал, что Лешку я где-то от него прячу. Видимо, в этой семье тоже были проблемы...

- Я не знаю, где кольцо.
- Как ты могла его потерять?!! Это немыслимо. Сейчас же, немедленно вспоминай, где ты его снимала.
-  Да отстань ты. Я вообще не знаю ни о каком кольце.
- Не придуривайся! Ты хочешь вывести меня из себя? Не старайся, иначе пожалеешь. Да ты знаешь, сколько я за него заплатил, и сколько оно стоит уже сегодня?!!
- Паша, уходи. У меня нет кольца, ты напрасно здесь разоряешься.
- А может, ты его кому-нибудь отдала? Так я и знал, что ты попытаешься уйти от меня. И Лешку  где-то прячешь. Думаешь, я оставлю вас в покое? Сына я найду уже завтра, и ты, моя дорогая, больше его не увидишь. Хотя... развод я тебе не дам, так же как и денег, будешь нищей, одинокой и никому не нужной.

- Прекрати! Я больше не могу это слышать. Господи, как можно терпеть такого человека, как ты! Да с тобой не только жить невозможно, но и просто разговаривать. Уходи. И больше не приходи. Мы будем общаться только через моего адвоката.
- Ха-ха! Какого адвоката?!! У тебя есть собственный адвокат?!! Ты забыла, ты нищебродка, даже не знаешь, сколько стоят услуги приличного специалиста. Кто, кто будет представлять твои интересы?!! Ты идиотка. Чтобы в течение завтрашнего дня кольцо было найдено и представлено мне лично.

И снова здорова... И опять, по десятому кругу. Часа через три он выдохся, выпил поллитровую кружку кофе, который назвал отвратительно-растворимым пойлом, и рухнув не кровать, заснул. Но конечно, сначала заторможенно, но тщательно разделся и повесил в шкаф свой дорогой костюм. Боже мой, как тяжело терпеть... за что мне эти муки снова?!! Этот человек такой же, как мой муж, разве что  мой еще не стал депутатом в той, прошлой жизни, и к счастью, там мы успели развестись.

Утром хмурый Павел встал, собрался, уже не разговаривая со мной, и ушел. Голова у меня была настолько тяжелая, что я без сил снова завалилась в постель и провалилась в темный безрадостный сон.... Где-то далеко разрывался звонок, тоненький, как комариный писк, но настырный. Мне снилось, что я встаю, открываю входную дверь и вижу за ней маленького и измученного Лешку. Не успевая обрадоваться, я как бы просыпалась, но тут же снова оказывалась во сне, и понимала, что все это только снится...

Наконец я проснулась окончательно и действительно услышала звонок, Вскочила, и в одной рубашке, теряя на ходу тапки, бросилась к двери. Но это оказался только Валентин.

- Что? Что?!! - я с ужасом смотрела на его мрачное лицо.
- Ничего, Варя. Я искал его в окрестностях парка, но не нашел. Думаю я вот что. Найти портал просто нереально, если не знать, где он может быть. Простым взглядом его не увидишь, тут важно чувствовать. Да еще координаты постоянно меняются, хорошо еще, что только в пределах этой чертовой карусели. Но вдруг таки ему удалось каким-то образом пройти через него... Я попробую выйти обратно в наш мир и может быть, найду его там.
- А я?
- Ты должна оставаться здесь, Неизвестно, где на самом деле Лешка. Вдруг он где-то в этом городе, он может вернуться сюда. Тебе надо находиться в квартире и ждать.

Я бессильно прислонилась к стене. Мне представилось, как маленький мальчик ходит по незнакомому городу, заблудившись... Он ходит, заглядывая в глаза прохожим, ища свою маму, одинокий, брошенный и голодный... Мне было настолько его жалко, что я не сдержалась и заплакала, закрыв лицо руками. Валентин постоял, переминаясь с ноги на ногу и нерешительно обнял меня. Рыдать я продолжала уже у него на груди. Он молчал, видимо начиная привыкать к моим эмоциям.

Когда мужчина утешает женщину, стараясь показать, что он, сильный и умный, готов взять на себя ее проблемы и решить их на раз, это очень... успокаивает... а потом даже и возбуждает... Я слышала учащенный стук его сердца и крепость его рук... ага, рук, ну и не только рук... Мы находились слишком близко друг к другу, можно сказать, вплотную, я еще подумала, что он слишком молод для меня... для того, к чему мы уже стремились... Ну да ладно, разве он не взрослый мужчина, да и я еще очень ничего, тож принцесса... Он был нежно-настойчив, и замечательно пахнул чем-то очень мужским. Чувствуя, что теряю ориентацию в пространстве, я можно сказать, вознеслась и поплыла по воздуху. На самом деле, он просто нес меня на руках в то уютное место, которое должно было стать и стало, да почему же нет, - ложем любви...

... Потом мы немного лежали, обнявшись и молчали. Но недолго. Мысли вернулись к насущной проблеме.

- А может, надо сообщить в полицию? - озабоченно спросила я. Просто сидеть, ничего не предпринимая, казалось мне неправильным.
- Варя, сама подумай. Кто ты? Как будешь писать заявление, о чем? Что пропал твой сын? Или не твой сын?
- Допустим, сын. Ой. Да ведь сын не только мой, но и Павла.... как бы... А он-то, уж будь уверен, нажмет на все рычаги. Если Лешка еще здесь, в этом мире, то лучше Павла никто не организует его поиски. Он и обещал найти его не далее, как сегодня.
- А он что,  знает?
- О да. Он провел здесь ночь, не смотри так... он измотал мне нервы, допрашивая, где кольцо с бриллиантом, которое он подарил...  не мне, конечно, а своей жене. Ну откуда я знаю, где это чертово кольцо, У МЕНЯ его никогда не было. Но ведь не докажешь. Он мне весь мозг вынес.

Валентин задумался. Потом тихо и грустно сказал:
- Варя... Я никогда не смогу подарить тебе кольцо с бриллиантом... У меня никогда не будет столько денег.
- Вот дурак. Зачем мне кольцо, лучше найди мне Лешку. А ты... мне нравишься и так... без подарков, бриллиантов, долларов и прочего...
- Я тоже тебя...

Когда он ушел, я чувствовала себя почти счастливой. Вот судьба, устроила все так, как я просила. А разве я просила этого?...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.