Послание

 
                Музыкальное сопровождение: Tiamat "Whatever That Hurts"




 Доброго времени суток! Это сообщение отослано вам, с целью передать крайне важную и секретную информацию. То, что вы узнаете посредством прочтения этого текста, не должно быть оглашено или передано кому бы то ни было. Текстовый файл, после ознакомления с ним, необходимо удалить незамедлительно. Это в ваших же интересах.

 У меня мало времени. Я не смогу описать ситуацию подробно. Вдумайтесь в каждое слово здесь написанное. Тогда никаких вопросов и недопонимания у вас не возникнет.

 Дело в том, что всемирный запрет на клонирование и эксперименты над людьми – полная чушь! Этот запрет лишь прикрытие. Опыты на людях никогда не прекращались. Вы не представляете, сколько народу подверглось мучениям, абсолютно негуманному воздействию и смерти. Существуют целые поколения, живущие в лабораториях, которые наглухо отрезаны от внешнего мира и цивилизации.

 Я имею прямое отношение к жертвам экспериментов. Ибо я и есть подопытный. Вы не можете себе представить, что это такое, и чего мне стоил доступ к компьютеру, с помощью которого я и пишу данное сообщение. Меня уже ищут. Я еще не раз пожалею о том, что решился на этот поступок. Меня ждут пытки и мучения. Возможно, даже смерть… И я никогда не пошел бы на это только ради себя. Я делаю это ради тысяч людей, подвергшихся насилию, и миллионов, на которые результаты экспериментов над людьми могут повлиять в будущем.

 Тут творится невообразимое… Я, наверное, не найду слов для того, чтобы описать условия и обстановку, в которой нам приходится существовать. Ученые сошли с ума. Они производят на свет с помощью человеческого ДНК все, что только возможно. На что у них хватает воображения и способностей. Если бы я был рожден здесь и никогда не жил по-человечески, возможно, решил бы, что все происходящее вокруг меня сейчас – это норма. Но когда живешь, как животное, в загаженной клетке, да еще порой с существами, которые лишь внешностью отдаленно напоминают людей, можно сойти с ума. И это не преувеличение. Все эти мутированные создания вокруг частенько вызывают у чистокровных людей рвотные позывы своим жутким видом и запахом. Лишние конечности и головы – это не самое страшное, что можно увидеть. Ученые, помимо прочего, еще получают гибриды людей и животных. Необычайно омерзительные существа! Многие из них не могут даже нормально передвигаться. Они ползают, как черви, беспомощно отталкиваясь мохнатыми лапами, имеющими очертания человеческих рук и ног. Их не усыпляют, нет. Ждут следующего поколения. Смотрят изменения… Изверги!

 Есть, конечно, и более жизнеспособные отродия. Таких стараются садить в одиночные клетки. Они крайне опасны. Ничего человеческого в их глазах не увидишь. Понять, на что способно такое существо, порой не удается даже лаборантам. Мне пришлось недавно разделить свой скотский быт с каким-то выродком. На второй день он прокусил мне ногу. Мог и убить, если бы его физические возможности позволяли сделать это быстро. Хорошо, что охранник вовремя заметил нападение. Иначе, как минимум, я остался бы без ноги.

  Чистокровные поговаривают, что не все мутации получились бесполезными для ученых. Якобы существуют отдельные помещения, где содержат наиболее удачные образцы. Лабораторий довольно много. У каждой своя специфика. Где они располагаются, не имею ни малейшего представления, так как ни окон, ни отверстий в стенах не имеется. Над землей находятся помещения или под ней, не понятно. До этого я содержался в другой лаборатории. Перевозили меня в абсолютной темноте. Запомнил лишь, что было холодно. Видимо, где-то на севере. А, может, была зима. В той лаборатории были нормальные люди, в основном. Всем вкалывали какие-то препараты. Отдельным группам вводили разные вещества. Как на меня те препараты действовали, не понял. Чего добивались этим лаборанты тоже. Но там было много разумных людей, которые собирали информацию о целях экспериментов по крупицам. И всем стало ясно в итоге одно: ученые по приказу свыше уже давно способны использовать людей, как генетическое оружие. Способны запустить бомбу медленного вымирания целых континентов. Способны оставить, спустя сотни лет, лишь те нации, которые им нужны… Гитлер по сравнению – это лишь шкодливый ребенок.

 Теперь вы понимаете, какая ответственность легла на ваши плечи? Только не пугайтесь. Никакой паники! Ваша миссия проста. Это лишь устная передача информации одному единственному человеку. Только в месте, которое гарантированно не прослушивается. Этот человек обязательно должен быть председателем Генеральной Ассамблеи ООН. Необходимо сделать так, чтобы первый же председатель, с которым удастся контакт, предпринял меры по поднятию данного вопроса на чрезвычайной специальной сессии ООН. Только тогда возможен поиск и разоблачение секретных лабораторий. Не стоит сорить информацией, светиться в средствах массовой информации и проходить свидетелем. Никакое политическое убежище вас не спасет! Подчеркиваю: никакое. Вы должны остаться в тени. Не повторяйте моих ошибок. Я тоже когда-то, еще будучи нормальным и свободным, получил эти чудовищные знания от одного человека. В итоге, спустя какое-то время, я сам оказался подопытным кроликом, а того человека уже давно нет в живых. Мы тогда не могли знать, к кому можно обратиться и кому доверять…

 У меня больше нет возможности написать что-то еще… Они нашли меня! Ломятся в дверь.

Думаю, у меня есть около минуты, чтобы удалить сообщение и выключить компьютер…
 
Удачи вам! Я рассчитываю на вас! Не подведите… Мы будем молиться за вас и верить в ваше милосердное дело… до самой смерти.

 Спасите хотя бы надежду…

Вот и все. Сейчас вломятся санитары. Чертовы лаборанты! Вколют успокоительное, оденут смирительную рубашку и оттянут в палату к этим психам-мутантам… Как я уже устал от этой больницы…

Прощайте…               


Рецензии