Мой скучный мужчина

Был ничем не примечательный околозимний денек, когда на город обрушился снегопад, а на меня несколько истин: каблуки - зло, судьба - большая шутница, любовь - встречается где угодно.
А все началось с того, что я купила себе сапоги на высоком и неустойчивом каблуке, и обновить их решила именно в тот день...Первый выход прошел успешно, и я была совершенно довольна жизнью ровно до того момента, как растянулась на раскатанной ледяной дорожке, надежно укрытой свежевыпавшим снегом...Пока я пыталась встать, в голове крутилась мысль - если приложить холодное, то синяка не будет, судя по тому, что одной из своих выдающихся частей я продолжаю сидеть на льду - синяка у меня все же не будет, но утешало это слабо.Внезапно сбоку раздался смешок и бормотание, сводящееся к тому, что "кому-то явно следует смотреть под ноги, и научиться носить каблуки". Блондин, высокий, холеный и смотрящий на меня с таким пренебрежением, что  это стало последней каплей, изменившей мое настроение к худшему. Я сильнее заскользила по льду, пытаяся подняться, и разрыдалась.Блондин изменился в лице и резко шагнул ко мне, снимая перчатку.
- Что ты руки свои тянешь? - противно-срывающимся, шипящим голосом.
- Естественно собираюсь попросить у тебя милостыню! Руку давай!
Рывком поднял меня на ноги и расхохотался: - у тебя очень смешной вид!
Всех моих сил хватило лишь на то, чтобы гордо фыркнуть и быстрым шагом пойти дальше, не оглядываясь, и даже не поблагодарив. Оглянуться меня заставили дробные шаги за спиной - блондин догонял меня, все еще посмеиваясь.
- Прости, прости пожалуйста, я все, больше не смеюсь, я провожу тебя? Ведь должен же объект моего доброго дело все же дойти до дома в целости.
- Проводи, но еще хоть один смешок с твоей стороны..!!
Блондин поднимает руки и всем видом показывает свою серьезность, однако еле сдерживаемые волны смеха все же прокатываюся по лицу. Идти с ним рядом неожиданно приятно, его рука теплая и надежная, а глаза серые и добрые. Разговоры интересные, парфюм вкусный, время летит незаметно...уже у самого своего подъезда я отчетливо понимаю, что он мне нравится, а я ему?
- Когда поднимешься домой, моргни мне светом, а перед сном позвони и сообщи, что с тобой все в порядке, а то вдруг ты упадешь прямо на пороге и все зря.
И тут же быстро диктует цифры, которые я моментально начинаю проговаривать про себя, чтобы не забыть, и забежав в подъезд сразу же записать в телефон. Он даже не сомневался в том, что я запишу, вот ведь самоуверенность! Ну и ладно, зато у меня есть его номер.
Поднимаюсь, моргаю светом, пью чай и нервно поглядываю на часы, выжидая время, которое стало бы уместным для звонка. Не выдерживаю и звоню...Разговор уходит глубоко за полночь, и к его окончанию я чувствую себя счастливой, разбитой, невыспавшейся и по уши влюбленной. Он как принц из моих детских сказок, только настоящий. И завтра он ко мне придет, чтобы узнать как я себя чувствую. Ура! С этими счастливыми мыслями я засыпаю.
Просыпаюсь от звонка, на часах половина третьего, по комнате бродит солнце. Отвечаю, пытаясь прогнать утреннюю хрипотцу из голоса.
- Здравствуй, ты ждешь меня? Я скоро буду. Со мной придут вкусные пирожные, ты же не против незваных гостей?
- Я..эээ...да, да я жду конечно. И я не против.
Лихорадочно пытаюсь привести себя в порядок, распахиваю окна, чтобы проветрить комнату, натягиваю первое, что попалось под руку - домашний костюм с мишками. Звонок в дверь застает меня на полпути в кухню.
- Привет, проходи, не смотри на меня, я просто проспала, я сейчас..
Он прерывает мою скороговорку изумленным возгласом: - ты сумасшедшая? или у тебя тут филиал вытрезвителя? или ты родственник полярным медведям? Почему у тебя окна нараспашку, ведь тут же настоящий ледник!
Он закрывает окна, проходит на кухню и отбрасывает банку с кофе, заваривает чай, грозно интересуется, почему я босая. Я едва успеваю следить за его перемещениями отвечая, что я так привыкла. На что он пожимает плечами и просто говорит - привыкай к другому.
И я привыкаю. С этого дня я ем суп не менее трех раз в неделю, пью кофе не больше двух чашек в день, не забываю про шарф и шапку, а на ногах у меня всегда теплые носки. По улице я хожу в ботинках, на тяжелой рубчатой подошве и ни разу не подскользнулась в них. Каблуки допускаются только тогда, кгда мы идем куда-то вместе. И он всегда держит меня за руку до самого порога квартиры, а отпуская традиционно уже целует каждый пальчик. Он ласков и заботлив, он красив и умен, он самый лучший и я пропала...Я его люблю, а он меня? Никогда он не говорил мне ничего такого, и надо срочно все выяснить, чтобы не питать напрасных надежд..ведь вдруг все зря..
Выяснять решаю на следующий же день. Он приходит, и как обычно небрежно-элегантно разваливается в моем кресле. А  я сжимаю нервно-подрагивающие пальцы и пытаюсь подбирать слова. В итоге просто выпаливаю - ты меня любишь? или просто возишься со мной? А зачем, ведь я неловкая, я же все делаю неправильно, тебе нужна другая девушка, не ходи ко мне не трать на меня время...И в конце этой чудной тирады я опять начинаю рыдать, потому что неправильная, да еще и истеричка..такого набора не выдержит даже он.
Он встает и быстро шагает ко мне. Берет мое лицо в ладони и заставляет смотреть ему в глаза.
- Ты что, ты что, прекрати плакать! Я не нагрешил столько, чтобы тебя послали мне в наказание, поэтому конечно да, я люблю тебя, но вот сказать об этом собирался позже и в другой обстановке..Эх ты, все же ты сумасшедшая, я тогда не ошибся.
Ничего не говори, просто пожалуйстапоцелуйменя. И он целует, и я чувствую себя самой счастливой на свете, и вот мы уже на том самом кресле, и каждая частичка моего тела просто поет. Внезапно он замедляет поцелуй и начинает ногой ощупывать мою ступню, после чего отрывается и возмущенно произносит - ты когда-нибудь научишься ходить не босиком?!
Мой мужчина скучный, педантичный и трбовательный. Он всегда знает как лучше и возводит свое мнение в абсолют. Но при этом он лучший для меня, и я люблю его всей душой. И это главное.


Рецензии
Прекрасно, когда находишь самого лучшего

Надежда Демченко   06.06.2014 19:16     Заявить о нарушении