Не будь говном - возьми листовку

"Все профессии важны, все профессии нужны" (с)

Последнее время я все больше и больше поражаюсь людям. И есть от чего - начав подрабатывать промоутером и нести в народ рекламу популярной сети магазинов у меня появилась возможность за ними наблюдать. И у меня,само собой, назрел вопрос - люди, что с вами происходит?! Посмотрите на себя со стороны - вы шикаете, цыкаете, отводите взгляд, убираете руки в карманы будто вам протягивают не листовку, а нечто среднее между внутренностями слизняка и свиным пометом. Неужели так трудно протянуть руку и взять листик бумаги? Вы не задумывались, что, возможно, завтра вы или ваш ребенок, или троюродный племянник окажется на моем месте и на кого то из вас будут так же шикать, махать руками и свысока смотреть? Или же давайте смоделируем такую ситуацию - допустим, вы сидите на своей работе (например в офисе), добросовестно выполняете заказ, а я (в качестве клиента) прихожу в ваш офис и начинаю презрительно фыркать и отворачиваться, мол, что это не работа, а говнище полное и вообще - ты кто такой холоп, чтоб я приняла твою работу? Каково вам тогда будет?

У вас рука отсохнет взять листовку или если вы презрительно не фыркните пару разочков то день прожит зря? Давайте-ка будем повежливее относится к чужому труду и в следующий раз видя продрогшего на ветру промоутера протянем руку и заберем листовку.
Спасибо за внимание.


Рецензии