Безликий мир души

Интересно и познавательно заводить знакомства с новыми людьми, даже если не лично, а визуально либо вербально, либо вовсе исходя из литературного произведения, биографии. Углубляясь в личностные устои, в то, как человек видит мир, с каждой персоной открываются новые познания неведомого, открываются новые мироздания и каждый раз по-иному.
Зачастую ко мне приходит разочарование в человеке. В основном это разочарование проявлялось при личном знакомстве. Те, мир которых близок к моему миру, рядом со мной. Таковых весьма мало. А вот, что на счет литературных героев, то они меня еще ни разу не подводили, даже злодеи и подлецы : у них по крайней мере богаче ценности нежели на данный момент в нашем обществе.
И все же, чем меня так тревожит социум, от чего все мои мысли направлены на него? Думаю, все произошло в результате познания личности людей. Большая часть поддается животным инстинктам, а их духовное развитие не стоит и гроша. Общение - это главный критерий сущности. Чтобы отыскать разгадку к человеческим мыслям, требуется необычайная сила проницательности, которой, к сожалению, обладают не многие люди. Я не могу отрицать, что я вижу человека насквозь, но и не слепа я тоже.
«Своего человека» не стоит намеренно искать, со временем вы почувствуете его, и он сам придет в вашу жизнь. Не стоит окружать себя людьми, которые будут вмешиваться в ваш мир, изменять его на свой лад. Близкий по духу человек всегда примет ваш мир как должное, будет уважать вашу точку зрения, но при этом не навязывая свою. Знайте, что людей таких мало.
Довольно часто, многие живут по шаблону жизненных позиций общества. Система эта ассоциируется более со стадом. Мы не слушаем души своей, не даем ей воли. Правда в наше время очень большое количество людей, которых поглотила тьма, будет опасным позволить им раскрепостить свой дух. Встречались такие личности, которые своими убеждениями повергли меня в шок. Они настолько низки и глупы, что позволяют себе совершать более чем гнусные поступки.
Если вы одиноки, то не стоит призирать одиночество - в нем есть что-то волшебное. Значит, вы не впустили в свою жизнь не нужных людей, вы в гармонии с собой. Главное себя найти и тогда любые ситуации будут не в тягость. Вы есть, то кем вы себя окружаете. Не поддаваясь не желанным переменам, имея свою точку зрения - вы проживете счастливую жизнь.


Рецензии