О создателе

Вложить все чувства и впечатления в то, что ты создаешь, кажется сущим пустяком. Не тут-то уж было. Ты словно выворачиваешь свою душу наизнанку, и, затаив дыхание, ждешь, кому она придется по нраву. Все равно, я вам скажу, не передать словами то, что чувствуешь. Думаю, понадобятся долгие годы жизни, чтоб научится выкладывать чувства так, чтоб их ощутил каждый. Отдав на прочтение свои мысли, отдаешь на растерзание свою искренность чувств.
Чаще всего, свои создания, я величаю болезнью сознания. Так как, все мы, разумеется, ощущаем одинаково, но никто этим не пропитан на столько, чтоб выливать все на лист бумаги. Тонкая чувствительность, как заболевание, терзает душевное состояние. Призывает мысли управлять мною. Сколько чувств внутри меня бушует. Я погружаюсь в них, словно в ледяной океан, облачающий меня в дрожь, проходящую по струнам спящего сердца. Физическое состояние слишком тесно, чтобы вместить все величие происходящего урагана вдохновенного разума.
Вместе с тем, во мне сталкивается много переживаний, которые скрытны за облачением спокойствия. Грусть, меланхолия, одиночество, разочарованность, сомнения. Все это я подавляю своими же размышлениями. То есть я излечиваю сама себя. Мыслями извлекаю мысли.
Сама по себе я ни чем не примечательная персона. Особых талантов в себе не нахожу, да и прочее во мне просто. Отличительный нюанс – это стремлению к совершенству. Совершенству добра, любви, единства, умиротворенности. Совершенствуя мир в себе, ты совершенствуешь внешний мир собой. Мы творцы своей души. Ее богатство мы создаем сами, подбирая в качестве роскоши свои ценности. Мы вкладываем в нее то, что считаем нужным.

«Душа - как драгоценный камень. Поступки, стремления, мечты, вера - инструменты. И свою многогранность мы создаём сами. Затачивая характер, отшлифовывая уверенность, сглаживая гордыню, нужно постоянно следить за тем как проходит свет сквозь каждую грань. Ведь тусклый и тёмный валун меркнет даже перед малым, но сияющим сапфиром, в котором светит тысяча солнц».
(Сергей Горбунов)

Хочу лишь, чтобы моя душа вам была интересна. Все мысли черпаются из глубин сердца. Быть хоть малой частью полезной в этом мире – главная ценность для меня, непревзойденное возвышение духа.


Рецензии
Напомнило мне сериал "Настоящая кровь", где вампиры, создавая себе подобных становятся создателями, которых объединяет кровь. Создателю бывает сложно отпустить своего подопечного.

Алексей Демеев   29.09.2013 17:59     Заявить о нарушении