Перстень сталина 9

                ГЛАВА девятая

                Славы хочешь? - у меня
                Попроси тогда совета,
                Только это - западня,
                Где ни радости,ни света.

 
                А за грех твой,милый мой,
                Я пред Господом отвечу.
                Анна Ахматова
                15 июля 1915 года

                Волынское
                Ближняя дача Сталина
                1 декабря 1934 года
                14:00

   Сталин полез в стол,за ПЕРСТНЕМ,в ящике стола ПЕРСТНЯ НЕ БЫЛО.
   - ПЕРСТЕНЬ ПРОПАЛ! - ХОЗЯИН был ужасе,нажал на кнопку вызова,явился сам
начальник охраны Власик.
  - Кто заходил в мой кабинет?, - желваки играли на скулах,Сталин вышел из-за
стола быстрой,тигриной походкой,он будучи в ссылке,в Туруханском крае,он видел
как ходит росомаха,бесшумно,тихо...Власик не ожидал такой походки от Сталина.
  - Кто - заходил - в - мой - кабинет? - с расстановкой в голосе произнес Коба,но
произнес так,что чувствовалась угроза в голосе.
   - Не знаю,- ответил Власик,- я все время был рядом с вами,надо расспросить дежур-
ную смену.
   - Так - расспроси,- произнес ХОЗЯИН и ударил Власика по носу,у того побежала кровь
из носа. - И еще доставь мне Львову.
   - Какую - Львову? - не понял Власик.
   Сталин тяжело посмотрел на Власика.Начальник охраны не посмотрел вытереть кровь со
своего лица,Коба брезгливо отвернулся от Власика. - Иди,умойся,расспроси кто ко мне
заходил,пригласи Валентину,и лично доставь мне Львову.Понял?
   Власик кивнул головой.
   Через несколько минут Власик привел экономку,а сам вышел по делам ХОЗЯИНА.
   - Валюша,- ласково ХОЗЯИН обратился к экономке,- Ты - случайно не лазила ко мне
в стол,пропала одна вещь.
  - Ничего не брала,товарищ Сталин,- оторопь взяла экономку.Она официально назвала
ХОЗЯИНА по фамилии.
  - Называй меня или Иосиф,или Иосиф Виссарионович,поняла,так ничего не брала?
  - Нет..,- немного запнувшись ответила Валентина,- Иосиф Виссарионович,ничего не
брала.
  - Тогда - кто? Кто - заходил ко мне в кабинет,- с угрозой в голосе спросил Сталин.-
Я ТЕБЯ СОШЛЮ ТУДА,КУДА МАКАР ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ... - Сталин по грузински матерно выругался.
  - Дети - заходили,- Вася и Светочка,- заплакала Валентина,она непроизвольно выдала
детей.
  - Иди,позови,их ко мне,- ласково обратился к ней Сталин.- И приготовь мне ужин.
  - Хорошо,- кивнула головой экономка.Привела детей,сама пошла на кухню готовить ужин.
  В кабинет вошли побледневшие дети - Василий и Света,особенно бледен был Василий,он
боялся отца.
  - Светочка,- ласково обратился отец к дочери,- Вася,что-нибудь брал из моего стола?
  Девочка кивнула головой.- Пистолет,он направил его на меня и говорил - ПЫХ-ПЫХ -
ты - убита,как мама...- Сталин,нахмрил брови,посмотрел на сына. Тот еще больше поблед-
нел.- Ладно,Светочка,ты - можешь идти,а Василий - останется.
  - Василий,ИДИ СЮДА,- отец стал снимать с пояса ремень, Василий забился  в угол и не
стал выходить.- Прости,папочка,я так больше не буду,- умоляюще просил сын у отца,тот
не хотел и не желал слушать.Отец не слышал и не слушал мольбы сына,он бил его так сильно,
как бил его отец Виссарион в детстве.Мальчик окравовленный лежал на полу,Василия спасла
Валентина,вырвала парнишку из рук сбесившегося отца...
  Власик привез ведьму Наталью Львову,та совершив определенные пасы,указала на ПЕРСТЕНЬ,
лежавший в мышиной норке(хотя мыши не водились на дачах Сталина).
  СТАЛИН ПОЛОЖИЛ ПЕРСТЕНЬ В КАРМАН ФРЕНЧА.
  РАЗДАЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК,СТАЛИН,ПОДНЯВ ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ, - УСЛЫШАЛ НОВОСТЬ.-
  - УБИТ КИРОВ. - ПОМЕРТЕВ В ЛИЦЕ,НЕВОЛЬНО ПОСМОТРЕЛ НА НАПОЛЬНЫЕ ЧАСЫ - ВРЕМЯ
ПОКАЗЫВАЛО - 16:30...
    
       


Рецензии