История Эдварда. Часть 2

Часть 2
На следующие утро у Эдварда болела голова. Он подошел к зеркалу:
 - М-да, перебрал я вчера.
Зазвонил телефон.
 - Привет, Эди. Как самочувствие?
 - Дрянь.
 - Та же фигня. На репетицию пойдешь?
 - Не хочу.
 - Прекрати дурью маяться.
  - Ладно, приду.
Сергей не сказал ни слова о вчерашнем разговоре. Может, забыл?
Вряд – ли, но Эдвард знал, что сказал лишнее и самое сокровенное,
о чем всегда молчал. 
Вечером он пришел на репетицию. Играл роль из ряда вон плохо. В перерыве, когда все курили, Сергей  сказал:
 - Что будешь делать?
 - Ты о чем,
 - Все о том – же.
 - Ничего. Что поделать. Ее нет. Подойду к Ольге, но, вряд - ли, она даст мне его.
Ольга подошла к ним.
 - Как жизнь молодая? Че так плохо играл?
 - Голова болит.
 - Дай, угадаю причину.
 -Фиг с ней, с причиной. Оль, отойдем на пару слов.
Они отошли.
 - Оль,  я хотел… спросить… Дай мне телефон Светы.
 - Нет.
 - Мне он очень нужен.
 - Не дам. Она просила меня давать ее номер.
 - Неужели ты не понимаешь, он очень мне нужен.
 - Эди,  права она или нет, но, пока она не даст добро, я не дам, даже, если она не права. Очень много воды утекло.
 - Ладно, как хочешь. Мой брат в полиции работает, у него есть знакомы, который узнает все, что надо.
 - Надо раньше было думать.
Ольга ушла.
  - Ну что? – спросил Сергей.
 - Ничего, как и ожидал. Ладно, у брата спрошу.
 - Я не знаю, что  у вас произошло, но  у тебя такая привычка, пытаться сесть на ушедший поезд.
 - Может быть. Ничего не произошло. Она уехала, продала квартиру. Никому не сказала, куда переезжает, кроме Ольги. Ольга ничего мне не скажет.
 - Найдешь ты ее, что ты будешь делать?
 - Не знаю. Я хочу с ней поговорить. Да и не хочу, чтобы она была далеко. Я хочу, чтобы она была со мной. Собственник я.
 - От такой женщины отказаться нельзя, но у тебя жена.
 - Знаю. Она моя родственная душа.
 - Но она тебе уже отказала.
 - И снова откажет. Мне очень много нужно ей сказать, и я сделаю это. Хотя бы раз в жизни сделаю что-то стоящее.
Эдвард позвонил брату и попросил о помощи. Александр обещал сделать все, что сможет.Через пару дней брат достал номер Светы и ее адрес.
 - Спасибо, Саш. Я хочу сделать это один. Без свидетелей.
 - Не вопрос, брателло. Че за Света?
  - Да ничего. по делу.
Александр недоверчиво посмотрел на брата и пожал плечами.
Эдвард остался один. Он долго смотрел на номер, но не решался набрать. Спустя некоторое,   время, он набрал номер Светы.
Гудки, гудки, гу....
 - Да? - Послышалось на том конце трубки.
В голове мысли жужжали, как пчелы, но его язык был скован льдом.
 - Але...
Он не мог вымолвить не слова.
 - Але..
Тишина.
 - Я вас не слышу.
Повесила трубку. Спустя несколько минут, он глубоко вздохнул. Казалось, прошла вечность. А этот голос... Он так и не смог  забыть.
 - Идиот! - Крикнул он сам на себя. - Ты для этого все это проделал, чтобы помолчать в трубку! Умно, нечего сказать!
Эдвард заставил себя еще раз набрать номер Светы.
 - Да? - Раздалось в трубке.
 -Света...
Тишина.
 - ... это Эдвард? - Выговорить эти четыре слова было тяжелее, чем пройтись по раскаленным  углям.
Тишина. Ни слова. Щелчок. Она положила трубку.
Он набрал номер Сергея.
 - Сереж, приезжай, захвати пивка.
Через некоторое время приехал Сергей. Он внимательно посмотрел на Эдварда, что-то пугало в нем его. Он светился какой-то темной решительностью, она была пугающей.
 - Эди, что  с тобой,
 - Ничего.
 - Ты меня, дружище, пугаешь.
 - Все в порядке.
  - Это разговор с Ольгой тебя так настроил.
 - Нет. Разговор, если его так можно было назвать, был, но не с Ольгой.
  - Светке  позвонил?
 -Допустим, звонил.
 - Ну, на счастливого влюбленного ты не похож. - Сказал Сергей, открывая пиво. - Что сказала?
 - Ничего.
 - Как это - ничего?
- Если бы она меня послала, наорала, спросила что угодно, сказала бы, хоть, что-нибудь - это уже кое-что. Она ничего не сказала, услышав мой голос, она положила трубка. Тишина - самый страшный ответ.
 - Может, не стоило ворошить осиное гнездо.
 - Нет, надо.
 -Заморачиваться надо было, пока она здесь была.
 - Проехали.
Эдвард сменил тему, за вечер ни слова не сказал о Свете, казалось, что этот вопрос его не волновал, но что-то не давало Сергею покоя, наигранная  веселость друга не успокаивала его, что он задумал? Звонком дело не ограничится, его пугала мрачная  решимость Эдварда,которая к добру не приводит.
Через время они разошлись. Сергей некоторое время смотрел на окна квартиры Эдварда. Пошел дождь, но что-то властно удерживало Сергея на месте. Он промок, но не замечал ни холода, ни дождя. Через время на улицу вышил Эдвард и направился к машине.
Озарение в мозгу Сергея было подобно молнии:
 - Эдвард, нет..., не делай этого! - кричал Сергей, но Эдвард его не слышал.
Он побежал за ним,поскользнулся и упал в грязь. Он попытался догнать, но время было упущено. Сергей выругался. Эдвард сел за руль - это не страшно, он был прекрасным водителем, страшно было то, что Эдвард был пьян. Он никогда не садился в таком состоянии за руль, вот,что значила его "мрачная" решимость. Зная нерешительного  Эдварда, Сергей понимал, что он позвал его выпить с ним для храбрости. Ему было страшно, и с этим он жил пять лет, но этого никто не знал, а теперь уже поздно.
На следующий день  у Светы зазвонил мобильник.
 - Привет, Оль.
 - Свет, Эдвард разбился.
Пауза. Казалось, на той стороне трубке переваривали информацию.
 - За чем ты мне это говоришь? - Голос в трубке дрогнул.
 - Он разбился по дороге к тебе. Свет, он ехал к тебе.
Тишина. Глубокий и тяжелый вздох.
 -  Что ж, ты всегда хотела доказательств, ты их получила. Ладно,  Свет, пока,я побежала на репетицию.


Рецензии