Осеннее...

Дождь, тихонько накрапывая, перешел плавно в ливень и зашумел заговорил гортанным языком , требовательно стуча по крышам.Дождь. Уже который день он плачет,обо мне ли плачет , о тебе ли, о разлуки ли, о расстоянии между нами.О тех несбывшихся моих мечтах, о прекрасном сне, который никогда не станет явью.
Он плачет, дождик, как и моя одинокая душа...
Если бы ты знал, как мне не хватает твоих слов,  твоей улыбки, твоих рук,  твоих бездонных глаз! Если бы ты знал, то твоя дорога прошла бы через мое сердце...
Я люблю дождь,люблю! Особенно когда он теплый и можно бродить по лужам, и тогда туфельки превращаются в маленькие кораблики,  а я в капитана, и мы, мы плывем неведомо куда, к нашим тайным желаниям и мечтам.Мы плывем к далекому морю и синим волнам,  к прибою и крику чаек...И так хорошо от этого маленького путешествия в детство...

Но сегодня, сегодня капли холодные и и стыло и холодно от дождинок, которые попадают за шиворот моего пиджачка, проникают и нейтрализуют тепло моей души. Я еще пытаюсь согреться, сьеживаюсь на ветру. А дождь опять превращается в ливень, он смывает все напасти с моей жизни.Только как долго я его ждала, и мои беды и приключения ...просто вьелись в мою жизнь.
Промокла одежда, продрогла жизнь, прилипли печали, остыли надежды,любовь по лужам пробежала мимо; счастье, подняв зонтик, заспешило домой; здоровье в сапожках, стряхнуло капли воды на пороге дома, жалобно посмотрело на меня, а я все стояла и стояла посреди большой лужи.
И только дождик, только он вдруг теплыми каплями начал падать мне на лицо, так продолжалось целую вечность...И я поняла, что он жалеет меня и улыбнулась дождю...
Я ЛЮБЛЮ тебя ДОЖДИК! Я ЛЮБЛЮ тебя ОСЕНЬ!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.