Тётя Галя

Есть у мамы моей сестра двоюродная. Она, как и мы живёт в Москве. Характер у тёти Гали сложный, в этом они с мамой похожи, потому они надолго поссорились. И хоть, тётя Галя крёстная моей старшей дочери, не видели мы с девочками её уже 10 лет.
Поскольку Даше 13, то она её и не помнит.
Тётя Галя - дочь бабушкиной средней сестры.
У мамы родных в России, кроме неё и брата единокровного с его семьёй не осталось. Да и в Америке, по дедушкиной линии, не так уж много.
Мама с тётей Галей помирились после смерти моей троюродной сестры Оли. Она их общая племянница, внучка самой старшей сестры моей бабушки.
Вспоминая Олю, которой уделяла гораздо меньше времени, чем могла, я решила пригласить к нам в гости тётю Галю. И маме приятно, и тётку порадовать.
Приехала мама с сестрой, я ей квартиру показала, живность нашу.
Накрыла стол. Приехала из школы Дарья, с работы Анюта.
Хороший обед получился. Мы вспоминали тех, кто ушёл. Делились впечатлениями об отдыхе, кино, театре, выставках разных.
Девчонки мои мне потихоньку сказали:" Так странно смотреть на бабушку и тётю Галю вместе, будто у нас две бабы Иры!"
А я подумала, хорошо что пригласила мамину сестру в гости.
В жизни так важно не опоздать, пусть даже однажды.


Рецензии
Надо сесть между двумя бабушками Иринами и загадать желание. Обязательно сбудется!:)))

Владимир Задра   28.11.2013 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!!!)))

Инна Велькина   28.11.2013 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.