Я мудак...

Мои яйца - два полушария
Мой пенис – мой язык
Я не могу прервать грань молчания
Я словами выебу весь мир

Пусть для всех я мудак – не спорю я
Эгоист я в натуре – мне пох
Всех имею друзей я – призвание
То моё – увы я не лох

Ведь ко всем могу втереться в доверие
От меня же дождётся хрен кто,
Пусть зовут меня так - то призвание
Я умнее чем всё в мире что.

Обсуждать нет причин - такой на свете я
Не виновен никто, что один.
Ведь и солнце только светит мне
Я один такой у него.


Рецензии
Самопиар какой-то.)

Денс Данко   29.09.2013 19:55     Заявить о нарушении
Так я не про себя. Вы предыдущий опус почитайте

Владимир Нечаев   29.09.2013 20:07   Заявить о нарушении
Однако же, чего только не узнаешь))

Денс Данко   29.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
Ну да, я долго всех считал дебилами, а с сегодняшнего дня предпочёл считать мудаками - это как-то ближе к истине

Владимир Нечаев   29.09.2013 21:03   Заявить о нарушении
Возможно.

Денс Данко   29.09.2013 21:06   Заявить о нарушении