Необыкновенное явление

  На тёмно-синем небе на фоне белых туч я наблюдала странное явление. Вдруг вспыхнуло яркое и голубое мерцающее пятно, потом вдруг разлетелось на множество маленьких сверкающих играющих пятнышек, они мерцали около минуты и вдруг вновь соединились в одно мерцающее голубое пятно. Наблюдение это я проводила с балкона своего дома в течение примерно получаса, а точнее с 23.00 до 23.25. Тучи белые почти все рассеялись. И я поспешила записать это. Сейчас пойду наблюдать далее.
  23.30. Тучи белые почти все рассеялись и тёмно-синее небо стало чистым, и стали отлично видны звёзды, которые до сих пор скрывали тучи. Я продолжаю своё наблюдение. От этого голубого мерцающего пятна льётся голубая дорожка, словно светит прожектор, и этот свет длится рядом с созвездием Кассиопеи, которое видно как раз над моим окном. Также голубое пятно рассеивалось на множество светящихся мерцающих голубых пятнышек, которые поиграв немного на небе, спустя минуту, мгновенно сливались вновь в одно это мерцающее пятно.
  23.40. Продолжаю наблюдение. Теперь я увидела, этот луч прорывался откуда то от Земли и шёл в небо, неужели это обман зрения, и у нас действительно установлен прожектор, который пускает луч в небо, и рассеивает по небу необыкновенные круги. А я уже поверила, что это нечто вроде северного сияния, или это некое небесное явление, так не хотелось разочароваться.
  23.50. Да, действительно я вижу луч прожектора с Земли, но он светит необыкновенным голубым светом, и я увидела рассеивание нескольких лучей по небу.
  24.00. Или полночь. Ну и пусть, это луч прожектора, и ничего, что я обманулась. Но наблюдать то, что я описала вначале и позднее, было необычайно забавно и завораживающе. Удивительное мерцание рассеивающихся  и сливающихся пятнышек одновременно в единое голубое пятно, удивительная игра света. Самое интересное, что все белые тучи в течение этого часа рассеялись, и на тёмно-синем небе теперь ярко светят звёзды, и я продолжаю как всегда наблюдать
созвездие Кассиопеи, и немного левее ковш Белой Медведицы из семи ярких звёзд. Ещё пройдёт пара часов  и Кассиопея сместится правее от моего окна, и я увижу
уже ковш Белой Медведицы как раз над своим окном, и конечно увижу вновь ярчайшую Полярную звезду, которая укажет мне точное направление на Северный Полярный Круг, и я буду знать, где расположен Север на данный момент, и где находится Юг, и где Запад и Восток. А утром вновь на востоке взойдёт Солнце, которое согреет нас своим теплом и подарит нам новый прекрасный день. И мы проснувшись, скажем, здравствуй, Солнышко, и спасибо тебе, что ты согреваешь нас своим светом и даришь нам благополучие, радость и добро!

    28.09.- 29.09.2013.г. Таллин. Эстония.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.