Зваключительная глава

Когда я открыла глаза, было довольно темно. Не понимая, где я нахожусь, я огляделась. И тут  же увидела Ярослава,  который заснул около моей кровати.
Я улыбнулась и сжала его руку, которой он держал меня. Он встрепенулся и его глаза буквально залучились от радости.
 - Варенька, ты пришла в себя..
 - Где я?
 - В больнице.
 - А что со мной?
 - Поезд сошёл с рельс.
 - Какой ужас, я откинулась на подушку.  – Прости меня, я подставила тебя перед моими родными.
 - Мы уже поладили. Твоя мама сейчас ночует у меня. К тому же, это я должен извиняться перед тобой.
 - Как ты так быстро узнал, что меня нет в квартире?
 - Ты когда уходила, оставила дверь открытой, а мне показалось, что это ты специально сделала. Я вошел, а тебя нет.  Я сразу всё понял. Позвонил на вокзал, узнал отправку поезда, но такси задержалось, и я не успел. Просидел на улице около часа и тут смотрю -  людей больше стало, всё куда спешат, про аварию какую-то говорят. А потом.. честно я уже не помню, как я оказался около покорёженного поезда, видел как тебя достают от туда, ты была далеко от самого эпицентра и твой вагон не занесло так далеко, как другие. Потом мы поехали в больницу, а вчера приехала твоя мама.
 - Как у тебя с Алисой?
 - Значит так, Варя. Ты моя девушка, а не она. Забудь о ней. Хорошо?
 - Если ты прекратишь с ней общаться то да,  - я улыбнулась.
 - Я люблю тебя,  - тихо прошептал он касаясь моих губ своими.
 - Я тоже тебя люблю… - ответила я. – Только если ты не против, я посплю ещё?
 - Конечно.
 - А ты поезжай домой и выспись.
 - Ты хочешь, чтобы твоя мама убила меня?
 -  Скажи, что я так сказала.
 - Ну, смотри у меня, -  он улыбнулся и тихим шагом вышел из палаты.


Рецензии