Как в космическом корабле летим к звездам

Людмила Симиренко
ПЕРВЫЙ СНЕГ
http://www.stihi.ru/2011/11/16/9064
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


 К метро торопится толпа, смотрю на них и так смешно... словно мурашки. Я в детстве как-то на полянке встретила их и следом пошла. Мне стало любопытно, куда это отряд мурашек марширует. По тропинке полчаса шли. Прошли две берёзы, потом дерево боярышника, а ещё они нашли какую-то букашку и долго решали, что с ней делать.

Я маленькая была и мне страшно стало, что оказывается не так все  хорошо в их мире, раз они друг на друга нападают и в плен берут. Потом этот отряд муравьев не мог решить вопрос переправки на другой берег ручья, что перекрыл им путь. Ну тут я решила им помочь. Вроде, как Бог подарок им сделать.

Бабушка вчера как раз решила меня просветить, что мир сотворил Бог, хотя в школе, каждый учитель это делает по своему. Я уже и не знаю кому верить.

 И я сливаюсь с ней, с этой живой рекой человеческих судеб. Они все такие разные,но все-равно похожи на тех моих знакомых из отряда муравьиных. Чуть не упала... это парень пробежал мимо меня и толканул плечом... видно боится в электричку не попасть, а может просто уже привык все время торопиться.

 Но я плетусь едва-едва, силы какие-то вялые. В голове мысль одна покоя не дает: куда ты ползешь? Тебе все это нужно? А может просто остановишься, присядешь и оглянешься вокруг? Мир такой красивый, а люди про это почему-то вспоминают, когда их время на исходе и ничего нельзя уже изменить..

 А все  бегут… быстрей…толкают,обгоняют.Смотрю под ноги,а там снег.Подняла голову и смотрю на небо..Оттуда на меня снежинки падают.На губы упали и на глаза.Так приятно их ощущать..

Возможно кому-то испортил планы первый снег, теперь под ногами чавкает серая и грязная масса непонятно чего. Люди втрамбуются в вагоны и уедут, а за ними уборщики начнут приводить перрон в чистоту, чтобы очередной отряд, войска человеческих Мурах, вновь спешил в дальний путь.

Когда выходила из дома, прихватила с собой зонт. Вроде за окном в тот момент моросил дождь. А теперь в руках с этим зонтом, под падающим снегом, я выгляжу как-то пугающе. И неуместен зонт стал, но про это не хочется совсем думать.

Вокруг все ускоряют бег, просто набирают скорость перед финишной прямой.

 А снег идёт, идёт…идёт…

Мне тоже кажется, что я бегу… Но нет,чувствую, что меня просто толпа вносит в дверной проём вагона. И слышу в воздухе этот скрипучий голос из песни Саши Малинина :

“Осторожно двери закрываются. Электропоезд со станции ... отправляется. Конечная остановка...Приготовили проездные документы для досмотра бригаде проводников. В случаи возникновения каких либо проблем, сообщаем, что по маршруту следования электропоезда работает бригада линейной железнодорожной милиции. Удачи в пути.”

И будто бы во сне все это прозвучало... и снова тишина. Поехали... Мне даже показалось, что мы, как в космическом корабле летим к звездам, но только каждый к своей, собственной...

Очнулась от своих грез уже на улице. Толпа меня вынесла, как выносит ручей маленькие соломинки.

По этой улице иду вся в снегу, который уже набрал силу и падает, падает, падает...

А я мысленно тороплюсь к весне, а она пока просто спит или делает видит что спит...


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.08.08


Рецензии