Член

          Заседание высшего Совета

 - Я не могу ответить на Ваш вопрос. Это не амёбы, это люди, они мыслящие и идущие...
 - Простите, Милейший (здесь и далее я буду выражать свои мысли в принятых у нас, на Земле, терминах, словах и понятиях... Там, у нас, нет этого, даже похожего ничего, и общение идет... вобщем, идет), для чего такие Затраты по вашей посылке, - чтобы сейчас Вами были сказаны эти дурацкие фразы?!

 - Но, дайте еще чуть-чуть...
 - Без "НО", Да или нет? Вы же знаете, Вам пора вернуться, а этот мир и  без Вашего определенного слова, обречен! "Да" или "Нет"?

 - Видите ли...
 - Что Ты хочешь, перерожденный "человек"?

   Первое. Дайте еще время...
 - Ты знаешь, его нет. Без особых обстоятельств этот мир должен быть уничтожен! Ты, член Совета и послан для определенности!

... Да, как любой из нас Ты обладаешь правом "Вето", но и мы все обладаем исключительным правом не считаться с твоим "Вето". Забыл?
 - Не хорошо поступаете. Если мое слово ничего не значит, - зачем эта подлость, - отрыв меня от прямых обязанностей и вызов через Пространства к Вам?!!

...Ты прав. Председатель сказал, что без Твоего слова Наши решения не могут иметь силы. Напоминаем...

   1994год. Ты, почти, сказал "Нет", но поставил условие - убрать Тебя вместе с Твоей женой, Ольгой. Мы согласились, хотя затраты...
 - Да, но!
 - Без "Но". Мы понимаем, Ты "обрусевший", - назови другое имя и трансплантируйтесь. Мы идем и на ЭТО.
Слово! Слово Твое! Слово "Нет Миру тому!" Ты же сам ничего не теряешь...

...Господа (сам Господин!). Господа Члены (сам Член). Товарищи Члены. Не могу, ну, не могу я, даже ради спасения своей настоящей Девочки, предать всю Её подноготную и настоящую жизнь, мысли её, подставить "за падло", то есть, спастись самим, а её Маму, моих Мам и все рода наши кинуть в адово пламя...

...У Вас есть право убрать моё "Вето" - убирайте! Я не отдам этот мир в пасть Диаволу. Я останусь ЗДЕСЬ до конца.
   Это моё последнее слово...

   P.S. Председатель Совета - мой Отец.


 


Рецензии
Я ничего не поняла. Есть произведения литературы и кино, которые понимают все, есть произведения - не для всех. Этот рассказ явно из мира "не для всех". О чем он, все-таки?

Елена Микульчик   01.10.2013 17:31     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Это линейка фэнтези с элементами трагикомедии и налета легкой эротики. Само понятие "Член" употребляется, здесь, не в прямом, а в переносном, древнесоветском смысле: "Член КПСС", "Член Политбюро", "член" колхоза и т.д. Здесь - "Член" Совета...
То есть, это произведение создано исключительно на работе авторского воображения, но с допустимостью вмешательства извне.
Спасибо Вам за тонкое восприятие, просветительство и популяризацию этого моего красивого рассказа. До встречи на Сириусе...

Владимир Молчанов 2   02.10.2013 01:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Похоже, я уже на Сириусе :). Спасибо за попытку объяснить, о чем рассказ. Теперь я знаю, в каком жанре он написан. Кстати, слово "член" (в переносном значении) вы рановато записали в "старички", употребив определение "древнесоветский". Живы и трудоспособны еще члены судейских коллегий и прочие члены всяких комиссий. До следующей встречи на Сириусе :)

Елена Микульчик   02.10.2013 15:34   Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Кстати, о попугайчиках на счет птичек и на счет Сириуса. Мы сами, тут, люди не местные, приехали с Ориона. Вот, не можем улететь, бомжуем по электричкам, собираем у добрых людей на обратную дорогу. Работа паршивая (заставляют калайдеры ихневые чистить), платят как гастарбайтерам, а одна поездка в метро с полюса на полюс - 28 рублей!
Так что лучше Вы к нам - и регистрацию недорогую сделаем, и, в худшем случае, подъезды наши мыть... А, в полицию попадетесь - на Сириус вертать будут за счет нашего Абрамовича и Прохорова.
За консультацию по ему позднейшему периоду Мового творчеству не благодарите. Не надо! Я готов представить и показать свою фабулу, любой Женщине, проявившей ко мне интерес столько по времени, сколько надо по её усмотрению...
С искренним уважением

Владимир Молчанов 2   03.10.2013 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.