Ночная пристань

Ладаном стелет туман,но мне откроется,
Ночная пристань, в млечном океане,
Фонтанами святых огней зажжется мрак,
Я  выйду из него в сутане,
Со всех концов земли,
Ко мне помчатся сотни кораблей навстречу,
Я выйду к ним
И обращусь с приветственною речью.
И странной будет эта встреча,
Людей не видно на прибывших кораблях,
Я буду говорить с Летучими Голландцами
О вере и о снах,
Воздев как крылья руки,
Я буду петь,
И очарованная силой веры,
Отступит смерть.
На кораблях взовьются флаги,
В знак поклонения мечте,
Единоверцы многих даней,
Отслужат мессу по судьбе,
Непокоренная мечта проложит путь,
От сердца к сердцу всех гостей,
Я воспарю свободной птицей,
Над сонмом верующих кораблей.
Мне рукоплещут паруса,
Мои слова нашли струну,
Нам ни к чему остывший берег,
Мы обретем свою страну!
Единым светом сотни звезд
Укажут путь в чудесный край,
Я буду жить!!! и буду помнить!
Как труден путь из ада в рай!


Рецензии
Красота, представил себе эту картину:-)))Величественное зрелище:-))бесподобные стихи:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.05.2014 20:37     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам за положительные рецензии!!!Очень приятно услышать такие слова в адрес своего творчества.Если есть желание,можете зайти на мою страницу стихи ру,там много материала,правда,в основном тексты для песен,но время от времени встречаются ничего так,почитать можно))))
Я о Вас не забыла,обязательно буду читать дальше,с временем немного запарка,но обязательно постараюсь дочитать))))))С самыми лучшими пожеланиями, Ксения.

Ксения Штефан   30.05.2014 02:34   Заявить о нарушении
На "Стихи ру" зайду с удовольствием, но я там не зарегестрирован и вряд ли смогу оставить отзыв:-)

Александр Михельман   30.05.2014 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.