невыдуманое...

невыдуманное


- мне приснилось, что я хожу по воде… она пружинит подо мной…
- ого... а говоришь, снов не видишь...
- я плаваю... и вдруг чувствую: могу встать, и вода делается под моими ногами плотной, я держусь на ней...
- мне часто снится вода, но не так...
- это такое потрясающее чувство!! боже!! ходить по воде... по огромному ее пространству...
- думаю, в тебе что-то просыпается... какое-то новое качество... если это не придумка, это потрясающе…
- я будто контролирую ее плотность своей мыслью... раз я хочу, чтобы она держала меня, раз и я хочу погрузиться в нее... плавать.. бегать...
- думаю, ты уже способна творить чудеса... по крайней мере, кое с кем…
- представь океан... он превращается в том месте, где ты - в упругость воды, которая держит тебя... всё твое тело... вертикально...
- ты же сама вода... вспомни - это тема наша - капля и океан... ты была каплей... становишься океаном. Нет, ты становишься равной океану, он твой друг... хотел бы я быть океаном, но я не океан, я - ручей, наверное…
- я не сразу открыла в себе эту способность во сне, я сначала плавала со всеми, ныряла… а потом вдруг у меня получилось нечто, отличное от других... я встала на воду.. и неуверенно, нежно пружиня... держалась на ней... и не тонула...
- по ручью ходить невозможно, но у меня был сон... помнишь в "Старухе" - я описал там, как было на самом деле, но океан мне не сниться, сняться всякие половодья, да... то, что я долго иду берегом... в каких-то подземельях – затопления... а вот океан... нет
- в твоих сочинениях они и присутствуют... половодья, подземелья… я не совсем люблю всю такую фактуру… особенно всего того, что касается подземелий, лачуг...
- я полнее, когда ты рядом... даже когда ты плохая, я полнее живу... все равно тобой - и в тебе, и в себе... бываю мелок и жалок, но полный…
- и я с тобой другая... какая-то никуда не идущая, а уже просто есть… какая-то такая без лишних мыслей о чем-то, а просто... с тобой я тоже полнее… и ты никогда не бываешь мелок и не бываешь жалок, я никогда не вижу в тебе этого, каким бы ты не был, в любом твоем состоянии…
- даже когда я хочу тебя "бросить", я больше всего боюсь тебя потерять... видимо, это бесконечный путь - ручья к океану... тогда, когда явился этот образ - капля и океан - я думал, капля - это ты, а я – океан... оказывается – наоборот... я бесконечно к тебе стремлюсь и никогда не достигну... не вольюсь...
- ты уже достиг меня, ты в моей вечности и бесконечности, со мной, у меня…
- у тебя я в тебе, а у меня нет...
- я внутри тебя, ты внутри меня - это так…
- хотя... да ты во мне... странный образ рождается - океан в капле... да, капля поглотила океан... черт, как хорошо...
- ага…
- океан... он способен поглотить многих, а капля только один... океан... в этом абсурде великая истина...
- боже, как красиво... это наше... как же я люблю тебя!..
-  я еще мысль одну выскажу – надеюсь, она тебя не шокирует... когда я смотрю твои последние снимки, самые обнаженные, в них абсолютно нет ничего стыдного, абсолютно! твоя обнаженность какая-то самодостаточно  естественная, как будто самого себя видишь... мне трудно объяснить... мне кажется, любая степень обнаженности в тебе не способна быть постыдной... какой-то нескромной... она как бы необходима... будто это облик такой необходимый... я не нахожу слов, чтобы объяснить...
- боже, это тоже поэзия!.. я читаю о себе, и как сразу отстраненно - как красиво!.. только ты так можешь... только ты... и только ты так чувствуешь меня...
- будто ты сделана рукой мастера... кто этот мастер?.. иногда кажется, кто-то другой... не я... а иногда мне кажется, это я  тебя такой прекрасной сделал... ты мое творение... и я горжусь и собой, и тобой…
- да, это ты меня такой делаешь!..
- мне кажется в такие минуты, что моя любовь к тебе живет как-то самостоятельно, независимо от меня, будто она сама по себе родилась, как какой-то другой мир... но в то же время она живет во мне... как этот мир пришедший извне...
- какой же ты у меня...
- это так… я смотрю... я боготворю тебя...
- пиши всегда так… ты сейчас смотришь на меня, а я смотрю на тебя в таких твоих словах как на Автора...
- нет... нет... это здесь ни при чем.. это не зависит от дела, которым я занимаюсь... это само по себе…
- вот это и есть - то красивое и изящное, что ты можешь писать…
- я боготворю тебя, твое тело... будь всегда такой... для меня... а когда меня не станет, будь такой, какой хочешь...
- пожалуйста, будь всегда!.. для меня это иногда страшно... представь вот, а если не будет меня…
- я боготворю  твои глаза, губы, волосы, ноги... все-все... твои руки, пальцы... я боготворю твой голос, все твои слова, твои слезы и смех... я боготворю как ты идешь, лежишь, спишь, ешь, я боготворю когда ты гневаешься и когда улыбаешься... я боготворю, когда ты любишь меня, а особенно боготворю, когда ты любишь себя... ЭТО НАИВЫСШАЯ ТОЧКА!!! Люби себя, лелей себя, никогда не  наказывай себя нелюбовью...
- я расцветаю от тебя... я счастлива тобой, я всегда буду счастлива тобой, и собой… ты у меня есть…


Рецензии