A perks of being a wallflower

Большинство людей теряют сказку. А в детстве она была у каждого. Её забывают. Почему? Взрослеют, разочаровываются, придумывают какие-то проблемы, цели. И я когда-то её потерял...
А что такое сказка? Сказка - это первая любовь и всё, что с ней в нашей душе связано. Сказка - это мечты, желанья юности и детства, когда желали мы не социальный статус, не денег, не мужа/жену, красивого романа, а просто того чистого мучительно-радостного чувства , которое мы и не знали, как правильно назвать. Сказка - это наши фильмы, под которые мы впервые плакали, музыка, связанная с необозримым счастьем. Это и само необозримое счастье. Мы не знаем уже, забыли, что оно существует. А ведь оно было... Вспомните...
А этой ночью я нашел свою сказку. Теперь я в лихорадке ранней детской любви. О, это до боли знакомое чувство. Оно всеобъемлюще радостно. И невыносимо мучительно от этой радости. Она тихо светит изнутри, но этот свет настолько яркий, что вырывается из души с болью. Меня вернул к сказке фильм. В нем рассказывается о мальчике, тихоне, нашедшего друзей, о неопытности, неудачах и счастии. Я с головой ушел в старые ощущения. Это было так похоже на ранние наивные мечты! Такая лихорадка случалась со мной только во времена первого чувства. Мне хотелось писать, мечтать, и в то же время было ужасно тяжело на сердце. Опять эта светлая печаль, опять дрожь счастья!
Случалось ли вашему сердцу сжиматься, когда вы смотрите фильм? Сжиматься от мучения, но от боли приятной, не холодной. Хотелось ли вам плакать при этом моменте? В детстве в моем воображении был идеальный мир грез, какая-то система счастья, улыбок, жестов, которые я подсознательно воспринимал, как хорошие или плохие, счастливые или печальные, развязные или наивные. Я не просто понимал их значение, я чувствовал их. Вот улыбка с опущенными глазами вызывает неописуемое чувство счастья и влюбленности, а от такого холодного взгляда - мурашки по коже. И в этом идеальном мирке, как водится, была Она, была любовь, чистая и мучительная. И этот не игрушки. Это непреложней законов Ньютона, сильнее Земного притяжения. В этом мирке и в детстве мы живем не всегда. Так порой он является перед сном, реже - во сне, еще реже - наяву. Сны, когда не хочешь просыпаться, тоже оттуда.
Как чудно! Просто чудно...


Рецензии