Сказ про настоящую любовь

Вышел я в поле, кругом красота!
Сказка поэта, просто мечта!
Глянешь направо - травка волнуется,
Налево посмотришь - березки красуются,
Сзади цветы красками славятся.
Мне это любо, это мне нравится.

Иду я по полю, душа так поет!
А сердце волнуется, сердце живет.
Вдыхаю я воздух горячий в себя
И вдруг замечаю взгляд полный огня.
Девица рядышком встала со мной.
Прикоснулась к щеке своей жаркой рукой.

"Свет молодец ясный, не бойся меня.
Я жаркое солнце, влюблена я в тебя.
Давно с высока за тобой наблюдаю.
Быть верной женой и любить обещаю.
Буду теплым рассветом зимой согревать,
Страстью горячей всю жизнь баловать".

"Ты жарче огня и ярче утренней зари.
Весь свет согревают ясные лучи твои.
Кровь вся кипит, эх, диво прекрасное.
Но прости уж меня, свет солнышко ясное.
Была бы ты мне хорошей женой,
Но сердце свое я отдал другой."

Она с грустью на меня взглянула,
Заискрилась ярко и упорхнула.
По полю вновь пошел вперед.
Куда? Куда сердце поведет.
У рощи березовой песнь заиграла.
Музыкой славной она опьяняла.

"Эй, богатырь! Я княгиня берез.
Девица из сказки, владычица грез.
С тобою одним хочу жить я на свете;
Чтобы по полю наши бегали дети.
О любви буду песни на ушко шептать,
Листвой своей от дождя прикрывать."

"Песни твои и сладки, и близки,
Спасают от горькой и томной тоски.
Ты и красива, мила и нежна.
Но в сердце моем другая княжна.
Ты не серчай, княгиня берез.
Я без ума от собственных грез."

Песнь нежданно прекратилась.
Княгиня с грустью удалилась.
Ну а я продолжил путь свой,
По полю с извилистой тропой.
Меня вдруг кто-то окликает.
Предо мной цветок летает.

"С добрым утром, паренек.
Я красоты земной цветок.
Словом, как увидела тебя,
Засияла душа цветочная моя.
В путь меня возьми с собой,
Сердце твое заполню красотой."

"С ума краса твоя всех сводит,
Аромат сердца мужские все изводит.
Я взял бы в путь тебя с собой,
Но жизнь моя принадлежит другой.
Прости меня, земной красы цветок,
Мне очень дорог в груди что огонек."

С тоской в глазах она взлетела,
Навстречу солнцу полетела.
К закату шагаю вновь по полю,
К своей мечте, вслед за судьбою.
Быть может до угольков сгорю.
Эх, как же сильно я ее люблю!


Рецензии