70

«Если я прямо сейчас тебя не поцелую, я задохнусь».
Процентов семьдесят информации, которая влетает в наши уши в течение дня, оказывается ложью. И мне только хочется спросить: какого черта?
Он разбивал рамки с нашими фотографиями. Он говорил, что так мне будет легче пережить все это.  Как заботливо.
Он остановился напротив меня и обессилено опустил руки:
- Кажется, я уже извинился. Что ты еще хочешь?
Я хочу, чтобы ты остался.
- Ничего.
Он продолжил уничтожать все следы прошлого. Стирать следы своего пребывания в этой комнате. Как будто не он помогал мне ее обустраивать. Как будто каждый сантиметр не пропитан его запахом.
- Послушай, мне действительно очень жаль, - он виновато улыбнулся.
Если бы мне пришлось выстрелить тебе в спину, я бы сделала это без сожаления.
- Не страшно.
Слова вырываются на автопилоте. Привычка, выработанная за многие годы. Как дела? Хорошо. Тебя кто-то обидел? Нет, все в порядке. О чем ты сейчас думаешь? Какая разница, кому это интересно.
Он выхватил из моих рук телефон, который я автоматически вертела в руках.
- Прости, Кейт, но номер тоже придется удалить.
Убери свои чертовы руки из моей жизни!
- Катя, - на автомате поправляю я, - Меня так зовут.
-Прости.
Которое прости за сегодняшний день? Я захлебываюсь в море из нераскаявшихся прости. Я иду на дно с каждым новым прости, слетающим с его губ.
-Кажется все, - он задумчиво оглядел комнату. – Кажется, ничего не пропустил.
И снова эта несчастная улыбка. Как будто это я роюсь без спроса в его вещах в нашей комнате. В моей комнате.
- Прости, я ничего не смог бы поделать.
Смог бы, если бы захотел.
- Я верю.
-Не веришь, - он качает головой, и уголки его губ опять приподнимаются в улыбке. – Я пожалуй пойду. Тебе ничего не нужно?
Отмотать время на пять месяцев назад. Стереть память. Выпрыгнуть в открытый космос без скафандра и парашюта. Разбить вдребезги окна, чтобы наконец-то стереть с его лица эту дурацкую ухмылку.
- Если ты меня не поцелуешь прямо сейчас, я задохнусь.
Он в который раз вымученно улыбнулся:
-Прости, но, кажется, тебе придется найти новую кислородную маску.


Рецензии
Тяжело. Но, лучше вот так сразу и навсегда... С теплом. Алена.

Алена Данченко   21.10.2013 11:53     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна.
Спасибо, что читаете!

Энни Кей   13.11.2013 10:53   Заявить о нарушении