Исчезла

Все началось с брюк. Однажды жарким летним утром Сашу потянуло не к привычным мини-юбкам и шортам, а к широким, длинным штанам, которые подметали землю необработанными краями. День прошёл как обычно: работа, друзья, домашние дела, однако девушка чувствовала себя как-то по иному. Ей было комфортно. Брюки скрывали её длинные стройные ноги, и от мысли об этом становилось как-то уютнее.
На следующий день Саша откопала старую юбку в пол. Спустя неделю среди её вещей ни осталось ничего короче 85 сантиметров.
Потом наступила осень, и тёплая одежда вошла в моду. На Сашу уже не смотрели с недоумением или подозрением, а она между тем продолжала, как в кокон заворачиваться в вещи. На смену обтягивающим майкам пришли беразмерные кофты с длинным рукавом, а высокие сапоги на шнуровке потеснили открытые туфли.
Когда пришёл сырой промозглый ноябрь, Саша достала платки и начала закутывать голову. На вопросы коллег она отвечала, что таким образом защищает волосы и уши от ветра. В помещении платки приходилось снимать, и с каждым днём делать это было всё тяжелее. А потом ей стало всё равно. Потребность в закрытых вещах сломала истончившийся барьер приличий, и слабый писк "они не поймут" потонул в блаженной тишине наглухо застёгнутых кофт.
Саша надевала наушники, чтобы не слышать шепотков коллег. Кто-то говорил, что она стала новообращённой в очередной секте, а кто-то просто считал, что девушка сошла с ума.
Саша не была психологом, она даже гуманитарием не была. Работала веб-дизайнером в маленькой фирме, любила математику и научную фантастику. Поэтому углубляться в причины своего поведения, заняться самоанализом и обратиться к врачу ей не приходило в голову. Ей было хорошо.
Потом одежды стало мало. Саша уволилась с работы и закрылась в квартире. Заказывала продукты по почте, выполняла мелкие интернет-заказы и чувствовала себя всё более и более счастливой. Но всё равно чего-то не хватало.
Саша закрыла окна и задвинула шторы, перестала включать свет и постепенно всё меньше и меньше хотела есть и спать. Тишину в квартире нарушал лишь звук жужжащего ноутбука, и однажды девушка выключила и его.
Оставался один день. Саша чувствовала это. Она повязала на лицо платок, надела чёрные очки и перчатки, прямо в одежде легла под широкий плед.
Два месяца спустя квартиру вскрыли и не обнаружили ни трупа, ни следов взлома или борьбы. Под пледом лежали вещи.
А Саша исчезла.


Рецензии