Реальные сны... сон второй...

                Отчитавшись за последние деяния и получив утвердительный кивок в душу, я принял позу эдакой  невинной обраЗины, нюхнул табачку и, выбив скупую слезу на скорбной своей роже, поинтересовался: «А эт.., у практикантов-полусвятков  выходные бывают?». 
- А пошто тебе выходной? В магазин продуктами отовариться или хитон новый прикупить? Так трость-то вот она: враз  хитончик отутюжит, али глисты у тебя от святой пищи завелись? Продуктами питаться заставляют?
- Та-ни! Привычка по КЗОТу вековая тяготит, типа: «Сделал дело – гуляй смело!».   Мужики вона в беседке под водочку в домино режутся, матом ругаются, а на меня уже косо так посматривают и думают, что крышей я поехал…
- Хорошо, завтрева объявляю тебе выходной, с сохранением заработной платы, всех регалий, да и рабочего инструмента…

                Иэх!...у меня сегодня выходной – МЭТР разрешил, позволил, так сказать – в своё удовольствие найти для себя  занятиев по душе, да трость оставил, могу чо хошь  на просторах Вселенной,  побузить,  ага… Смеетесь, а что? И там не без пох…мА! Ой, прошу прощения, там сие слово в запрете, но искушения всёж встречаются: подлетаешь эдак к ярко-сочным плодам виноградника …сладкая мякоть  ягод – сливочной истомой наполняет пересохшее в полёте горло и…получай апосля - горсть выпавших зубов… Тьфу!
Вот ведь, не всякая ягода – виноград, ежлив красная…

           Чернилами на листе растекается  мысь… Слово живое, вдруг заставляет вздыбится пушок на лысине, а синева бороды – напоминает об известном в миру вдовце… И что же такое собственно говоря – СМЕРТЬ. Что мы знаем о том таинстве – которое нас так пугает и манит неизведанностью  одновременно? 
Все вольнодумные потуги мудрецов-философов описать сие явление не более чем весьма и весьма слабое утешение тому, что все мы смертны…и де смиритесь –  человече… А, быть может, судорожная попытка борьбы с единственно-непробиваемым страхом пред неминуемым и неотвратимым концом есть только иллюзия? А жизнь будет только тогда, когда мы её исчерпаем… И вот: «Поезд»  - тонкой иглой стремительно срывается  вниз и …прожита… А что собственно прожито?  Нет, пожалуй, не стоит погружаться в сон с такою мыслью. Слово материально, иллюзии воплощаются в реалии столь явно, что могут привести к сумасшествию… Я давно уже зазубрил эту фабулу наизусть. Надо представить смерть  как-то по-другому,  что бы  с НЕЙ или  ОНОЙ,  попробовать идти в ногу и рассмотреть её таки - со всех ракурсов…

                И вот,   слёзы капают на лист – размывая и так не стройные ряды букв, сложенные  в скрюченные строфы…  О нет, это просто была опять не та мысь, а мысь должна быть… да-да, именно ДОЛЖНА – она диктует явь погружения в  сон… Не задумывались? А попробуйте…сложно,  но надо сосредоточиться, …чтобы оказаться там, где вы хотите… Нарисуйте себе сон заранее, обдумайте его, но не раскрашивайте: подсознание  внесёт в него свои коррективы и вам останется лишь малое – запомнить его.  А я уже запомнил:

               Лежу холстом на стареньком диванчике, мимо медленно ползёт время (надо же ползёт да еще и медленно), ну, а как описать иначе наступающий крах, мой крах и её начало. А может её крах и моё начало?  Но!
               Завтра ОНА уйдёт … опять не то.., опять не то…Вот!  ОНА вальяжно пройдёт мимо (ханжа! Подумаю я…), но вдруг обернётся и позовёт  меня с собой…обязательно позовёт… Но,  хочу ли Я  этого?..   Или этого хотят мои слезы,  моё тело,  мои животные ---желания?   А как был бы  удивлён МЕТР – результату моего выходного, когда увидел бы меня в отутюженном фраке и лакированном котелке, коему мои безразмерные уши приглянулись ещё в шляпной мастерской.  Это, всего лишь, отступления – так называемые грёзы, а вот сам СОН (хм… Самсона здесь как раз и не хватало))).
                Вы когда-нибудь входили через окно, аки в дверь? Извольте помыслить… Входили, вот и ладненько! В закрытое окно, в закрытую дверь...  Не, я чо, я верю!.. я же именно так и вхожу!..  Прохаживаюсь эдак на уровне второго этажа, потом подымаюсь по пожарной лестнице на третий, далее четвёртый и … в полночь – заглядываю в незанавешенные окна. Глядь: спиной человече,  захожу себе и вникаю мыслям оного. Мож мольбу какую исполню, а мож просто выигрышную лотерейку подкину и легко щёлкнув тростью – исчезаю.  А вот и знакомое окно, а зайду…
Простите, любезные,  за невоспитанность, но не постучался, вошёл,   как к себе домой. А поШто извиняться? Это и есть МОЙ ДОМ…я в нём жил с НЕЙ… вот кухня, там, она когда-то жарила яишну мне с беконом.  Впрочем, я не люблю  сеё блюдо (тьфу, чуть не сказал – блюдО).  Далее комната-зала…но, почему-то странно так растягивается время…я по квартире в 42 квадратных метра брожу, как по пустыне… ныне – там уныние, там мысь уныло  стынет и белки-образы грызут… и там и тут, и там и тут…
И в отражении окна – сидит ОНА…тихонько на диване, оный – был нам пригож для утоления  земных утех…когда-то…  Впрочем, это всё для тех… ОНА  – увы уже, что грех…  Я стихуём  заблеял враз, поскольку все  пируют счас,  потехе-ль время, или час?..   Я, медленно к НЕЙ приближаюсь…  в душе её не растворяюсь, а дурью тот час наполняюсь. Для мужика бывает лихо, потешить мысь чужую тихо…  Наверное, когда бы лопнул тела мой пузырь – меня б не стало.

                Что меня хранило в тот момент: наверное, ОНА и берегла для дел «земных» (смешно, но право – сей оберег для сна – отрава…).  Что суть её  - не человек, а что-то ОНОЕ, я понял… А страшно близко находится, когда энергия  во мне - прорыв моей телесности,  решусь… решился. С участием земного бытия я к НЕЙ  с вопросом обратился: «Как ты? Милая…» - и слёз лишился,  и сух подол небытия…

                «Ты, вопросов глупых не задавай» - голос архангела словно гром прозвучал средь прозрачности моих реальных снов…
«И будь, добр, в следующий раз входить чрез дверь. А то, почто тебе пожалована трость для стука!  Пусть даже и …к себе домой».
            
                Укрывшись с головою как младенец,  с незыблемым и верным моим Я, уж спал глубоким сном, не ведая, что трость скрипит пером  - рисуя монограмму бытия…
«Прошлое мертво, как кусок пластинки из винила, треть ноты лишь на нём... Погоня за прошлым — неблагодарное занятие, и если вы хотите убедиться в этом, поезжайте… прошлое встретит и проводит, но туш сыграют вам лишь небеса…».
Поутру я приписал: P.S. «В прошлом нет настоящего, равно и наоборот…».
29.09.13г.
Бри/Сав
Редакция: Бриславской Наталии
Рекомендуется к прочтению:  http://a7-reader.livejournal.com/68250.html
Сон третий: следует…   http://www.proza.ru/2013/10/09/1367


Рецензии