ностальгия

прошло уже много лет с того момента как меня предал мой любимый человек...
как бы это было не прискорбно, но я уже научилась обходиться без него. и вот, сегодня за окном дождливый сентябрь, настроение не очень и смс от него.
- Привет,как ты? что новенького?
мне было совсем неожиданно, что он мне когда-либо напишет.но я собралась с мыслями и написала ему.
- Привет, всё отлично, как у тебя?)
.спустя час мы договорились встретиться в ближайший выходной. я сама себе удивляюсь, что заставила меня пойти на такой шаг?!
..суббота. Москва. мерзкая дождливая погода, но она ничего не испортит, сегодня я увижу его.
да. он не опоздал. как всегда отлично выглядит)
мы пошли в ближайший ресторан. заказали совсем не много. мне даже не хотелось есть, я смотрела только на него. и снова влюблялась
 я ещё не могла до конца осознать, что со мной происходит? почему я изменила к нему своё отношение?! я же длительное время пыталась забыть его, выкинуть из своих мыслей
 видимо не получилось...
 уже вечер, темнота и полумрак. я точно влюбляюсь в него, как раньше 5 лет назад. и вот он проявляет инициативу. говорит, что в его отношениях всё сложно, что он скучал по мне. я таю, просто таю  в его глазах...
 взяв в руки эту ситуацию, я сказала, что мне холодно, хотя это была чистая правда. он обнял меня, как тогда раньше, крепко и нежно, сразу ощущаешь чувство защищённости. и мне совсем не хочется никуда идти, я уже не вспоминаю о своём парне.я жила и живу только для него одного. да я осознала это. и не важно,что мы столько лет были раздельно, мы всё равно несмотря ни на что вместе! и ничто нам не помешает быть счастливыми!
вот я смотрю в его глаза, он в мои. да. мы знаем чего хотим. наши сердца бьются в унисон. и вот долгожданный поцелуй. как всегда потрясающий. и во время его у меня скатывается по щеке чуть заметная слеза... я люблю его, люблю его одного, и буду любить всегда. я знаю это. и я простила его, простила его за всё..


Рецензии