Вы ищите партнера?

Знаете, есть люди, которые на предложение встретиться задают вопрос, на мой взгляд совершенно бессмысленный – а зачем нам встречаться? Цель нашей встречи?
Незачем! Им точно незачем ни с кем встречаться вообще, потому что раз ты не понимаешь зачем? То и спрашивать незачем! Поэтому я и говорю этот вопрос бессмысленный.
При чем, я понимаю их опасения.
Знаете, в чем проблема этого человечества?
Они хотят денег, но совершенно не хотят знать откуда они берутся!
Поэтому ищут их не там, где они есть, а там, где им их предлагают.
А предлагают их те, кто давать не собирается! Это же понятно? Или нет? Ну где вы видели, чтобы богатый человек раздавал деньги бедным? Видели? Нет такого. Иначе она сам очень скоро станет бедным. Поэтому богатые денег не предлагают. А кто тогда? Бедные, да? А если бедные предлагают вам заработать денег? То для чего они это делают? Хотят ваших денег. Это же просто?
Вся их деятельность направлена на то, чтобы человек пришел и оставил свои деньги, думая, что получит больше. И если кто думать не хочет, но денег очень хочет, то начинает слушать план, как это сделать. Маркетинг план. И им показывают, и получается все понятно и правильно, как в анекдоте:
Приходит Иван к Абраму, и говорит:
- Абрам, одолжи рубль до получки, я с получки два отдам.
- Нет Ваня, ты сейчас напьешься, забудешь, вообще не отдашь, принеси в залог топор.
Принес Иван топор, Абрам дает ему рубль, Иван уходить, а Абрам ему…
- Ваня, а ведь с получки тяжело будет два рубля отдавать?
- Да тяжело.
- И жена ругаться будет?
- Да будет.
- А рубль то с получки легче будет отдать?
Иван говорит, ну конечно легче?
- Так ты мне сейчас рубль отдай, и рубль с получки легко отдашь, тебе ж так лучше будет?
Иван думает, вот какой Абрам умный, заботливый, какое простое решение подсказал, и жена ругать не будет. Отдал рубль, идет веселый, пришел вина купить, руку в карман, а там пусто. И думает. И рубля нет, и топора нет, и еще рубль должен остался, и главное все правильно!
Так вот я заметил, что тех, кто считает, что у него все правильно трогать бесполезно. Особенно если они сейчас на пути к богатству, им можно только сказать - не отвлекайтесь, продолжайте идти. Единственное, следите за временем. Если вы не получили того чего вам обещали тогда, когда вам это пообещали, лучше остановится и посчитать затраты.
А те кто уже попадал, вот они то и опасаются всего. Поэтому я их понимаю. Не понимаю только зачем задавать идиотские вопросы – какова цель нашей встречи?
Цель встречи – найти партнера! И человек, который это понимает идет на встречу, чтобы познакомиться. А как иначе можно найти партнера если не знакомиться?
Вы представляете себе, как найти партнера, не встречаясь с людьми? И я не представляю.
Поэтому я для себя выработал правила партнерских отношений, мои правила. И ищу тех кто это понимает так же как и я. И кто понимает простую довольно вещь, что для того, что бы построить свой бизнес, нужны партнеры. И нужны правила.
Правила партнерских отношений просты:
1. Я ВЫИГРЫВАЮ ВСЕГДА! Потому, что всегда выигрывает мой партнер!
Партнер — это человек который выигрывает вместе со мной! (Если кто-то из партнеров проигрывает, это не партнерство, это конкуренция) 
Пример: Если в браке один из партнеров проигрывает, рано или поздно этот брак распадется, и в проигрыше останутся оба. Причем чем позже распадется, тем больше проигрыш, потому что больше времени потеряно, а чем больше времени потеряно, тем сложнее будет найти нового партнера.
 В бизнесе ВРЕМЯ- ДЕНЬГИ. Делайте выводы.
2. Партнерство основывается на 100% доверии. Это кстати не значит слепо доверять, доверие всегда проверяется временем. Я вверху об этом говорил «следите за временем. Если вы не получили того чего вам обещали тогда, когда вам это пообещали, лучше остановится и посчитать затраты.»
Пример: Если вы не доверяете своему партнеру в браке, или он вам. Это стабильный брак?
В бизнесе то же самое. Какой мне смысл делить на 28 все, о чем мне говорит мой партнер? Это потеря времени, а ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ!
3. Взаимные обязательства. Если один партнер работает, а другой сидит и смотрит, хотели бы вы иметь такого партнера?
Я, как и все, ищу партнеров.
Если вас эти правила не пугают!
Если вам понятно, что деньги не приходят ниоткуда, и вам не безразлично откуда они возьмутся.
Если вы умеете задавать себе вопросы, и честно на них отвечать.
Только в этом случае, нам будет о чем поговорить.
А иначе, зачем?


Рецензии