Не знала раньше что бывает так...

Что подарить тебе?
Как передать все то, что у меня внутри?
Не выплеснуть на холст, не показать,
И слов не хватит что б сказать...
Боюсь пошевелиться когда спишь,
Боюсь начала дня без столь родной, уже, улыбки.
Боюсь безумно потерять,
Боюсь проснуться и понять,
Что все лишь сон, проклятый сон.
Но я не сплю, это реально!
Мои мечты все наяву!
Не знала раньше, что бывает так!
Все то что есть - все не в моих руках!
Приходится учиться верить, ждать, любить.
Отдать себя и отпустить все страхи,
Переживанья и надежды,
Приходится понять что все,
Уже не будет так как прежде!
Что либо сердце на крупицы разобьет,
Либо на метра три сквозь небо поднесет!
Что подарить тебе?
Как передать все то, что у меня внутри?
Не выплеснуть на холст, не показать,
И слов не хватит что б сказать... просто прочти.


Рецензии