Джером К. Джером - В темноте

   Однажды два друга, Джо и Том, приехали в небольшой городок. Когда они пришли в маленькую гостиницу, было уже темно. Друзья попросили номер с двумя кроватями. Владелец гостиницы сказал, куда идти и дал свечу, потому что лампы не было.
   По дороге в номер, Джо уронил свечу и она погасла. В темноте друзья нашли номер и вошли.
   Они разделись и легли спать. Кровать была очень большой и мужчины оказались в одной постели: с одной стороны Том, с другой — Джо.
   Несколько минут спустя Джо сказал:
   — Том, у меня в постели кто-то есть! Его ноги рядом с моим лицом.
   — В моей тоже, Джо. Что делать?
   — Давай столкнём их с кровати.
   Они начали толкать друг друга и через некоторое время оба оказались на полу.
   — Джо! — воскликнул Том. — Мой человек оказался сильнее и скинул меня на пол!
   — Я тоже на полу, — ответил Джо. Думаю, нам надо сообщить об этом владельцу гостиницы.


Рецензии