Погуляла уж

         
В честь недогуленного дня рождения, пошла сегодня гулять. Как обычно, путь лежал вдоль границы моей малой Родины. Пила алкоголь, делала снимки и чувствовала себя на своем месте. За несколько км от дома решила пойти вдоль реки, чтобы сделать осенние снимки (у меня последние – весенние).
   Пошла. Неприятности начались сразу – лужи. Ну ладно, сапожки наполовину резиновые, чай, есть надежда.
   Пройдя несколько сот метров, я поняла, что надежды маловато: дорога вся испорчена колеями от экскаваторов. Пошла к бытовкам. Вышел охранник, сказал, что если я хочу пройти вперед, то это можно сделать или в обход или по тропе вдоль реки.
   Я выбрала тропу. Пошла туда впервые в жизни (да, и на своей Родине я, оказывается, знаю не все дороги и тропы). Тропа проходила в непосредственной близости от водоема, иногда были подтопления. Одно большое удручение – у меня скользкие сапоги, поэтому часто приходилось держаться за стебли растений. И вот, пройдя около десятка мини оврагов и пару подтоплении, я подошла к месту, где, якобы должна начаться дорога (зимой и летом она всегда есть), но, спасибо дождям, последние 15-20 метров оказались заболоченными сильно.
   Досадно. В руках оставалась банка с алкоголем, пришлось возвращаться назад.
   И только тут я стала замечать, что начало темнеть. Я ускорила ход. Первый овраг прошла более - менее, а вот второй не удалось проскочить. Поторопилась. Грохнулась. Ноги в реке, я в грязи и меня медленно так тянет вниз. Я пытаюсь отодвинуться, но сапоги предательски скользят по грязи, и нет возможности встать. Я выбросила банку на фиг, и стала двумя руками цепляться за стебли растений, что находились за спиной. Спустя некоторое время, мне удалось отодвинуться от воды и сделать маленькую кучу из грязи, чтобы поставить ногу и подняться.
   Встала, аккуратно покинула это злосчастное место и оглянулась: ну вот как я прошла туда в первый раз, и нигде не навернулась? Уняв дрожь, отряхнувшись слегка сзади, я поняла, что что-то не так, где-то неудобно. Замерев, я поняла: горят руки и лицо. Я еще раз посмотрела на растения, коими воспользовалась и усмехнулась: ну конечно, кроме крапивы, помочь было некому. Мятые стебли ясно указывали, где я их обжимала, чтобы спасти свою задницу.
   Пройдя еще пару десятков подобной дороги, я нашла неприметную боковую тропу, которая и вывела меня на сухую дорогу. Ну, вот почему я её сразу не заметила?
   Не успев пройти и пары сотни метров, как начался дождь. Вот уж, поистине, слава Богу, что он не начался минут 10 назад, вот тогда бы мне точно не повезло.
   Придя домой, посмотрела на итоги прогулки: купила все, что надо и принесла в ценности и сохранности; лицо перестало щипать во время дождя; руки горят до сих пор, куртка и сапоги потеряли блеск; джинсы и рюкзак лишь слегка замарались.
   Что ж, отныне буду знать, что не все тропы ведут к выходу, и что те, кого я считаю недругами (в сегодняшнем случае это крапива), на деле могут очень действенно помочь.


Рецензии