Малое ЛукОшкО

На «машине времени»
Я умчу-сь от бремени,-
Рядом, по соседству -
В трепетное ДЕТСТВО!
……………………………….
На столе – окрошка,
в чугунке – картошка,
а у крынки – кошка.
В низкой плоской миске
кончились ириски,-
в ней теперь яички,
несут их куры-птички.
Может, это киска
слопала ириски?
Или даже крыски
утащили с миски…
хороша «едовина» -
слаще, чем морковина.
…………………………............
Прямо у окошка –
малое лукошко.
В нём Чудес немножко.
Всё в лукошке от Чудес,
Тех, что нам дарует Лес.
Чудеса прелестные,
всем давно известные.
Там в лукошке ягодки,
аленьки-да-сладеньки.
Маленькой Иринке –
веточка рябинки.
А ещё Иришке –
ёлочные шишки.
Есть ещё грибочки,
их засолят в бочке,-
это сыроежки.
Есть ещё орешки.
Яблочки в лукошке,
горсточка морошки.
Жёлтые цветочки,
что росли у кочки.
На цветочке – мотылёк,
днём он спит, лететь не смог.
Был там клоп-«вонючка»,
я ему устроил взбучку:
жутко вредная липучка,
Есть ещё в лукошке Ёжик,
кругленький, без ножек.
Несмотря что крошка,
исколол ладошки:
частые иголки
серенькие - колки,-
так торчат колючки,
остренькие злючки.
…………………………………………..
Как бежали ножки,
Петляя за дорожкой,
да с лукошком в ручке…
Хвост поджала Жучка,-
так грозилась Тучка.
………………………………………
Вылез Ёжик из лукошка,-
всё-таки у крошки
есть в наличьи ножки!
Кошку Мурку напугал
да к подполью побежал.
Зашипела Мурка, выгибая спинку,-
чуть не сбила крынку.
Зацепила плошку,
прыгнула к окошку.
В крынке полной  молоко,-
это целых три кило!
Молочко дают коровки.
их рогатые головки,
если сердятся, мычат
и боднуть хотят внучат.
…………………………………..
Где же бабушка,- на рынке?
Молочко прокиснет в крынке.
Надо Ёжику налить…
Мурка даст ему попить?..
Надо б разобрать лукошко
да поесть ещё немножко.
Просто уйма всяких дел…
Переделал и…вспотел.
Что-то спать я захотел.
Всё, теперь я засыпаю,
но во снах не сплю - играю…
днём мне некогда играть,-
даже сказку почитать.
И к утру я так устал…
Встал, как-будто и не спал.
………………………………………
На скамейке у окошка,
тоже выспавшись немножко,
ждёт-грустит лукошко,
словно просится в дорожку
и готово для Чудес,-
хоть на Пруд иль снова в Лес.
Есть у нас тенистый Пруд:
рыбки шустрые снуют.
Мы пойдём с лукошком к Пруду,-
рыбок несколько добуду.
Но они не для еды,-
не хочу я им беды.
Не нужна из рыб уха,-
удивлю я петуха,
лишь бы больше не клевался,
чтоб я с цыпками игрался.
Только нынче на пруду
мне не стоит брать уду…
ещё в воду упаду:
тяжела «уловина»,
длинная  «фиговина»,-
спотыкнусь, не донесу,
не докину, растрясу.
Лучше влезу я в корыто,
черпану лукошком-ситом.
Хоть корыто с трещиной,
но семье  завещано,-
в нём бельё стирает мама,
я – катаюсь непрестанно,
и совком гребу упрямо.
Плаваю и не боюсь,
что опять ущиплет гусь,-
я его «веслом» как тресну!-
не крестить гусят нам вместе.
Пусть и неумелый я,-
трещину заделаю…
может, и получится,
если долго мучиться.
…………………………………….
На «машине времени»
Я вернусь «беременный»
Чувство-Знаньем Детства,-
Стану жить без бедствий.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.