Статья. музыка

Я,работала художественным руководителем в одном Дворце. К нам приехал Российский Народный Коллектив ,он должен был исполнять Свадебные Народные песни.Начались Завывания на высоких нотах и т.д. Я, Встала и вышла. Меня спросили :"-Вы ,куда?"-"Я,
отравилась.Я вернусь."у меня так разболелась голова от визга ихнего!...Вернулась Дослушала. Поблагодарила,сказала ,что я в восторге от их исполнения! Они были счастливы и рады!... Грузины-одна из музыкальных стран Мира! Я очень хорошо знакома
с их Музыкой! В Грузии есть такая местность "Сванетия.-горцы там живут.Гениальный слух. Долго говорить об этом. Но,когда они стали выть на высоких нотах ,можно сразу получить -инфаркт! Скажите,зачем нас мучают своими воспоминаниями стариной? А может нам всем одеться в обезьян и прыгать так? А? Есть и африканские  и много других национальностей ,которых невозможно слушать!Невозможно культурному современному  человеку ,всё это слушать!...Азербайджанский  Мугам один из древнейших  видов пения!
Ни один певец в современном Мире  не имеет такого слуха! Единственной исполнительницей мелизмов протяжных  была MARIAH CAREY-но в пределах нормы современного слуха.Но, если воешь очень ,очень долго, да ещё плохим голосом ,можно
надолго заболеть!Ну,сколько можно повторять одно и тоже? Хватит! Оставьте гордиться
диким прошлым и создавать войны ,ненависть к другому народу! Кто первый? Кто лучше?
Какая дикость! Темнота! Сколько тысяч лет нужно ещё человечеству ,что-бы это понять,
что, нужно писать о Всей Планете! Сколько можно писать только о себе;о "Великих достижений своей нации"! Мы,поём лучше! А,значит мы -умные! Мы, танцуем лучше!Наши
спортсмены лучше! футболисты лучше!Ломай! Круши всё вокруг!Вот страшный национализм!
Вот с чего начинается Родина! С войны!Я!Я!Я-лучше всех! Какая  чушь! И, так во всём!
Мы, сохраняем Музыку древнюю народов!Зачем? Да уши болят от этих диких звуков!
Это-прошлое! Дикое! Оно не воспринимается современным слухом!Очень утомительно слушать завывания Северных народов!Они поют-анекдоты текут!


Рецензии
Добрый день. Такая, полемическая статья. Согласна, заболеть можно, ощутила на себе такое в Египте, когда с утра до вечера в рупор неслось растяжное:"Ааааа...ллах". Первое время я смотрела на любой пролетающий самолет и думала: "Господи, я не знаю куда летит этот самолет, но сделай так, что бы я там оказалась, не могу это слышать". На психику давило все - круглые крыши, потолки, окна-прорези. Я это к тому, что старая музыка является одним из вариантов самоидентификации народа. Другое дело, что она все же должна быть адаптирована для современного человека, да и современный чловек, прежде чем такое слушать должен быть к этому подготовлен. Слушать мало, надо знать историю, менталитет и т.д.Представляю ощущения чукчи, если зайти к нему в жилище с магнитофоном и включить Шнура... Писанина о всей Планете затирает частное, из чего она собственно и состоит.

Янна Мут   03.10.2013 02:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте Янна.Тут Вы, вообще потянули не в ту степь.Я,так думаю ,
Вы с Музыкой ничего общего не имеет,но и на мою статью неправильно
ответили.Ненужно меня втягивать в Глобальную войну Народов! Я,пишу о
древнейшей Музыке,Народов Мира,но не о Вере мусульман.
Тысячи лет создавалась Вера.Вы ,знаете ,сколько в Англии мусульмане
мечетей? Поинтересуйтесь.Миллиарды людей веруют.Вы,ЛЕНИН? Не касайтесь этой темы.Не нравится-не ездите туда.Фанатики разорвут Вас.

Натела Кулиева 2   06.10.2013 13:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте Янна. Решила всё же написать пару слов!Причём тут менталитет? Современный Человек должен быть подготовлен,всё это не так! Отец мой-азербайджанец,а мама-грузинка.Я,с детства слушаю Мугам
Соседи включали на большую громкость,к родственникам приходила,слушала Мугам, но мой слух не воспринимал его.
Я,сдавала экзамены;зубрила часами,и в это же время пела
Далилу"-"Кармен".Это генная струкура!.Вот и всё!

Натела Кулиева 2   27.10.2013 15:25   Заявить о нарушении
Я,продолжу свою мысль.С рамкой,что-то не получается.Я,не смогу спеть
и строчки. Мелизм рождается вместе с человеком,а не приобретается.
Это очень большая и нудная статья.Прошло много лет ,но я так и не стала петь Мугам. Это очень древняя Музыка,А,я с молоком материнским
впитала музыку Грузинскую,и то,только ближе к новому времени!Не нужно слушать годами ,всё это -ерунда!Причём история? Менталитет.А,Частное
Всегда будет вызывать-Войны,Неравенство(даже в Семье нельзя,это практиковать.Я,за-Планету! За Равенство! Главное за просвещение !Один неграмотный может взорвать Весь Мир! За Счастье Всех Народов на Планете! Просите ,если что не так.С уважением.Натела.

Натела Кулиева 2   27.10.2013 15:58   Заявить о нарушении