Запястья

Парень, с которым я постоянно сталкиваюсь в универе, и который провожает взглядом, неизменно оценивает мои руки. Не надо, не раздражай меня своей озабоченностью! Если не можешь понять, то не осуждай.
Вне дома всегда в напульсниках, неотъемлемая вещь моего гардероба. Каждый день мои сборы заканчиваются именно ими, когда я еще минут пять стою и выбираю пару из своей коллекции. Прикрыть рубцы на запястьях - вот их задача. Цель - скрыть от взора окружающих следы моей страсти. И никто не обращает внимания. Кроме этого парня. Каждый раз, увидев меня, его глаза скользят на запястья. Интересно, о чем он думает? Что я неудачник-самоубийца, который даже не смог себе вены по нормальному вскрыть? Или что я наркоман, который прячет пунктиры дорог?
Ну, что же ты? Неужели страх подойти и спросить сильнее любопытства? Или, может, ты ждешь, когда же я наконец-то сниму их и явлю твоему вниманию чистые, белые руки? Тогда можешь расслабиться, таким я уже не могу похвастаться...

Порою, пребывая в плохом настроении, я очень злился, когда снова ловил этот взгляд - оценивающий, вопросительный, выжидающий..
А в тот день я не хотел идти на четвертую пару, потому что Мастер позвонил и сообщил, что в срочном порядке уезжает на пару дней на важный заказ. Я расстроился и сидел в пустом университетском туалете, на подоконнике, разглядывая улицу через тонированное стекло. Телефон почти разрядился, музыку уже не послушать. В общем, день выдался бы на редкость печальным, если бы не...

Он зашел. Первой его реакцией было удивление. Он остановился и снова - мельком по рукам. Ах ты, черт! Я был готов сказать это вслух - ну достал уже! Потом парень все же вспомнил, зачем зашел и закрылся в кабинке. Я еще раз проклял свой телефон за то, что он не дал мне возможности спрятаться от внешнего мира хотя бы наполовину. Пока я отковыривал темную пленку со стекла, он вышел и помыл руки. Чистюля, - лениво подумал я и дальше продолжил портить казенное имущество.
Когда он поздоровался со мной, я аж вздрогнул! Ну, не ожидал я, честно, что он способен продвинуться дальше своего молчаливого наблюдения. Его тихое "привет!" прозвучало так четко, что все остальные звуки расступились.
Я смотрю на него немигающим взглядом. Вот теперь он поймал мое удивление. Я даже не решился ответить ему.
- Почему ты не на парах?
- Эм... не хочу потому что, - почему мой голос так предательски дрожит?!
- Ясно, - очень тихо, почти шепотом, произнес он. Я вижу, он хочет сказать что-то еще, но...
- Ладно, пока! - разворачивается и выходит из туалета.
Я усмехнулся: "вот и все, а ты испугался! Кто, я испугался?! Да, даже привет ему не мог сказать! Да я, может, не хотел! Ну-ну, рассказывай мне тут! Да заткнись ты! Тебе же хочется с ним поговорить, правда? Заткнись, я сказал!!!" Вот с таким внутренним диалогом я слез с подоконника, перекинул сумку через плечо и направился к двери. Открыл ее и… столкнулся с ним лицом к лицу. Неловкая пауза, которая длиться дольше, чем нужно. Та, самая, которая говорит: сейчас что-то будет!
- Ой, извини! – он очнулся первым, но так и не уступил дороги.
- Да все нормально, - я сделал шаг, снова пытаясь выйти из туалета.
- Постой, слушай, - быстро говорит он. – Можно тебя спросить?
«Ну вот, неспроста он вернулся»
- Эм… ну, наверное, да. Можно, - как-то неуверенно согласился я.
Парень глубоко вдохнул и выпалил:
- Почему ты все время носишь напульсники?
- Просто так, - соврал я. – Мне так нравится.
- Даже зимой, под рукавами? Когда нет надобности?
- Да, а что? Почему тебя это так волнует? - меня раздражало его упорство и, заметив это, он растерялся, и пробормотал:
- Ничего такого, мне просто интересно. Я давно заметил и перебрал много причин…
- И это не дает тебе покоя? – договорил я за него.
Он кивнул, отвел глаза в сторону.
- Если я тебе скажу, ты перестанешь пялиться на меня каждый раз, как мы пересекаемся?
Парень снова посмотрел на меня чистыми серыми глазами и опять кивнул. Я поправил сумку на плече, снял оба напульсника и вытянул руки. На запястьях, среди множества белых и розовых шрамов по всей окружности, красовались свежие рубцы от наручников. С плохо скрываемым ужасом он долго смотрел на мои руки.
- Что это? – шепотом спросил он. – Ты что, режешь себя?!
- Конечно же, нет! Это от наручников.
Повисла тишина. «Так, шоу закончилось, пора сваливать». Я опустил руки и начал одевать напульсники обратно.
- Извини, - говорит он, наблюдая за моими действиями. – А можно мне…

Он осекся и… берет мою левую ладонь в свои руки! От неожиданности я даже сопротивляться забыл! Это что еще за нахрен?!! С каких это пор можно вот так запросто брать незнакомого человека за руку?! Я думал, а сам смотрел, как он отодвигает напульсник и подносит мою руку к своему лицу, внимательно все рассматривая. Мне надо бы прекратить все это, но я стою как вкопанный, упиваясь мягкостью его прохладных ладоней. Он осторожно потрогал пальцем рубцы. В этот момент у него появилось странное выражение лица. Словно он.. наслаждался? Что за детские игры в вампиров? И почему я не убежал раньше?!  Он наклоняется и… проводит языком по моему запястью.
Все, что я почувствовал в этот миг, трудно описать! Это и возмущение от неслыханной наглости, которую я сам ему позволил. И удивление от того, что парень так легко удовлетворил свое любопытство. И возбуждение, рождающееся внизу живота. Сердце отплясывает румбу. Губы тут же пересохли. Я облизываю их, делая неровных вдох. И в эти секунды вливается вечность. И мир, в котором не существует границ и правил. Окрыляющее чувство свободы от всех преград. Понимание того, что на самом деле все гораздо проще, чем выглядит вначале. Хочешь – делаешь, не хочешь – не делаешь!
И я хотел! Хотел, чтобы он продолжил и не останавливался. Чтобы все закончилось тем, чего мы оба так желали…  Он снова проводит языком и смотрит мне прямо в глаза, и я вижу в них отражение своих желаний…

Совсем близко в коридоре послышались чьи-то голоса. Он выпустил мою руку и отвернулся. Я надел напульсники. Обладатели голосов прошли мимо, но радужный мир уже лопнул, как мыльный пузырь. Не сказав ни слова, он пулей вылетел из туалета, а я стоял и еще долго смотрел на то место, где он только что был, пока зазвонивший телефон не прервал моей прострации.
- Малыш, у меня все отменяется. За тобой заехать вечером?
- Заезжай сейчас, я уже освободился.
- Через пятнадцать минут буду.
В общем, день выдался на редкость.. чудесным!

PS: парень с красивыми серыми глазами обещание свое сдержал: при встрече он больше не смотрел на мои запястья, а лишь коротко кивал головой в знак приветствия. И ничего, что он всегда после этого оглядывался назад, взглянуть, не снял ли я напульсников…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.