Кристофер

Милая Джейн, как же мне тебя не хватает. Когда я сижу у окна и смотрю на увядающий осенний мир, я понимаю, что именно так сейчас увядает мое сердце в тоске по тебе. Я смотрю на прекрасное небо и понимаю, что даже оно не может сравниться с красотой твоих глаз. Я помню, как лучи солнца играли между прядями твоих волос, когда ты наклонялась ко мне, и как же я любил твое счастливое лицо….Нет, не правильно - я и сейчас его люблю, просто больше не вижу. Любимая, ты просила прощенья, когда покидала меня…Ой! Котлетками пахнет. Извини, время обеда, я должен прерваться.

Признаться, Джейни, никто не мог никогда сравниться с твоими кулинарными способностями, но здешняя кухарка могла бы составить тебе достойную конкуренцию. Так о чем это я? Ах да. Когда ты уезжала, то просила у меня прощения за то, что покидаешь меня. Но любовь моя, как могу я тебя в чем-то винить? Разве ты виновата в том, что встречи с тобой были для меня сказкой, а для тебя лишь приятным времяпрепровождением? Разве ты виновата в том, что я был недостаточно хорош для тебя, чтобы превратить твою жизнь в праздник?
Родная моя, как я могу на тебя обижаться? Мое сердце страдает, а из души капает кровь, но все лишь от невозможности видеть тебя, но обиды! Нет, обиды я никогда не держал и не буду держать на тебя. И пусть я мал, и, если верить здешним дамам, слегка полноват, я все равно храню в себе надежды вновь увидеть тебя и заснуть на твоих коленях.


-Мам, как думаешь, А Кристофер будет по мне скучать?
- Не знаю, дорогая. Он же кот. А у некоторых котов Душа сложнее, чем у некоторых людей. Но ты не переживай, через месяц мы вернемся из поездки и заберем его снова домой. А пока, у нашей тети, ему будет и уход и комфорт к которому он так привык.


Рецензии
Стало быть самый обычный кот, которого
должно быть, зовут Кистофер
знает толк не только в котлетах...
Спасибо

Александр Артов   05.10.2013 11:18     Заявить о нарушении
А то;) Любовь и мудрость привелегия не только людей.

С добром.

Лунная Девушка   06.10.2013 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.