Истине

Что принесет мне удовлетворение таким образом, чтобы я могла просто отдавать,  получая лишь тихую радость при этом?
Что есть истинное проявление моей души, от которого раскроется моя любовь всей красотой и полнотой своей? Чего же хочет на самом деле моя душа?
Для чего я здесь?
Я чувствую, что я не могу понять до конца, что же на самом деле желает мое сущее. От этого больно и сладостно одновременно, поскольку, нет ничего слаще тайны жизни, и нет ничего больнее усталых ошибок, которых не хочется повторять.
Но где-то в глубине мое любящее и счастливое сердце все же твердит мне: я подхожу близко-близко к самому главному в этой жизни, и все вокруг тихо подсказывает мне - потерпи.
Я родилась на севере в невероятном месте, где зимой индевеют ресницы, лишь только стоит высунуть любопытный нос в окно. Подобно радуге после дождя там небо балует взор зимой шедевральными рисунками северного сияния, а летом длятся белые ночи и можно гулять до утра. С самых малых лет меня неудержимо тянуло к природе, я помногу часов проводила в близлежащем лесу, или же на портовской горке где взмывали вверх самолеты, а я восхищенно смотрела им вслед. Родители прямо-таки часами не могли загнать меня домой.
Я до сих пор вспоминаю великолепие ледяных глыб, когда  весной они начинали сходить с реки. Будто делая одолжение – так томно и величественно расходились они и уплывали, освобождая одну из мощнейших рек - Колыму. Что и говорить, энергетика этих мест безумная, иначе не назовешь. Там ощущается вся сила и мощь природы. Вероятно, это наложило на меня свой отпечаток и подарило особую ценность в Жизни: я безгранично благодарна Богу за место своего Рождения и по сей день уверена, что именно связь с природой и есть наша сила, защита и крепкое здоровье.
Мой отец был бортмехаником, а мама воспитателем в детском саду. Разность в воспитании терзала меня, потому как я любила их обоих, но почему они всегда спорили искренне недоумевала. Началось еще с рождения: отец хотел окрестить меня Патрицией, а мама сказала "пускай тебе Клеопатра рожает". Сошлись на Кристине. Отец всегда носил меня зимой на руках в садик, потому как, сугробы вырастали больших размеров и идти было нелегко. Он также не разрешал мне мыть посуду, учил английскому и игре на пианино, как молитве. А мама всегда ругалась, что все дети ходят пешком, а посуду я обязана мыть, иначе какая из меня хозяйка. Строгость и неразговорчивость мамы компенсировало отцовское дружелюбие и чтение им разнообразных книг мне на ночь. Одна только дочь Монтесумы чего стоила! 
Позже я найду в себе отголоски матери и отца уже в воспитании собственной дочери. 
Говорят, родителей не выбирают, и это так. Я не пожелала бы других родителей никогда. К великому сожалению, наша семья распалась, как корабль после крушения – еще в тот момент, пока мы жили все вместе. Мне немало довелось увидеть, и  все это тоже скажется впоследствии. Но, если сейчас я хотя бы немного разобралась в том, почему и как меняется мое поведение, и какова моя реакция на те или иные вещи, то в то время, будучи совсем ребенком, стоя босиком на улице и ожидая скорую, я плакала от страха и обиды, искренне недоумевая: почему происходит все это.
Я не пытаюсь сейчас вызвать жалость ни в коем случае. Я лишь хочу донести, что в Жизни каждый момент поступенно шаг за шагом наша личность формируется путем всех происходящих событий с нами. Половина людей и не подразумевает, что весь накопившийся багаж остается с самого нашего детства. И от него надо правильно избавляться впоследствии, потому что, страдаем как мы сами, так и люди окружающие нас, особенно близкие.
Но мало кто ищет причины в себе.
Родителей винить не следует, даже думать не стоит - попросту, не за что. Они нам дали Жизнь и то, что могли. У Бога свои планы на этот счет.
А вот будучи уже сформировавшейся личностью, когда обиды вдруг начинают выходить, задуматься еще как следует стоит. Раскопав в себе бесценный клад, а еще и поняв, что все, что внутри Вас это отголоски прошлого, Вы настолько облегчите существование себе и окружающим – даже не представляете! Ведь сколько боли мы причиняем своей реакцией близким людям. А как часто мы повторяем фразу: “Будто сам не свой был”. И ведь это так. Любому накопленному надо выйти, но для этого надо расслабиться. А кто как не близкий любящий человек способствует этому?
Мы ходим в масках, и не желаем работать над собой, и в этом вся проблема.
Мы бегаем к врачам - чтобы узнать, жрем таблетки горстями - чтоб уснуть, пьем спиртное - чтобы расслабиться, орем друг на друга - чтобы снять напряжение, оскорбляем - чтобы вышла злость. Таким образом, все становится еще печальнее, потому как обиды так и не вышли, а напряжение приходит вновь.
В жизни каждого человека наступает такой период, когда он, наконец, достигает морального апогея, кульминации, своего рода: в понимании того, ЧТО есть жизнь.
И с этого момента начинается своего рода обратный отсчет.
Обратный отсчет полноценной вменяемой и счастливой жизни. Настоящей.
И если этот момент начался в возрасте, далеком от нежного – не беда.
Всё сводится к одному: пока человек не найдет путь, пытаясь понять свое истинное предназначение, все попытки обрести счастливую жизнь тщетны.
Счастье это просто тихое спокойствие внутри себя и любовное приятие Жизни такой, какая она есть.
А пока Ты бьешься в конвульсиях, пытаясь понять, почему кто-либо лучше или хуже и почему судьба распорядилась так или иначе, чему у других -  время летит напрасно. Начинать нужно с себя.
Когда-то я в совершенстве освоила метод: бежать без оглядки в любой сложившейся ситуации. Не знала ведь, что бегу от самой себя. И лишь спустя годы напрасных мытарств я опустилась на колени, поняв, наконец, что проигрываю партию самой Жизни. Я спросила, обливаясь слезами: “Господи, скажи мне, кто я, и для чего я здесь”. И с этого момента началось мое восхождение, именно так я окрещу свой путь, с Вашего позволения.
Мы ведь всегда получаем ответы на все вопросы, иначе и не может быть. А когда вопрос касается самого главного, жизнь не заставит ждать. Она слишком сильно любит нас, чтобы не протянуть руку помощи в момент катастрофы.
Больше того: все необходимые знания уже заложены внутри нас, и главное вовремя вытянуть их наружу, чтобы Жизнь не оказалась прожита зря.
Мы обрастаем слоями множества знаний, и постепенно превращаемся в эдаких черепах с панцирем. Но если для черепахи панцирь - это дом, то наш панцирь создается из иллюзий, страхов и неверных суждений, навеянных в частности совершенно посторонними людьми. Ведь куда легче остаться в невежестве, чем раскопать в залежах свое собственное дерьмо. Для этого нужна сила и смелость.
В результате мы зарываемся в панцирь все глубже, убивая напрочь свою Божественную суть.
Так смешно и нелепо видеть, как люди рассуждают о том, как больше заработать, а уж с каким апломбом ведут себя при деньгах! В то же время, купаясь, к примеру, на море и попав в шторм, у всех только одно желание: выжить. Это лишь один из примеров, где видна наша ничтожность в сравнении с Матушкой природой.
Но нас не остановить: погрязнув в собственном дерьме, будто в переполненном сортире, мы продолжаем самовыражаться и смрадить при этом, думая, что лучше нас нет, плюя при этом на все Божественные законы – не те, которые создали люди, а те, что с рождения заложены в нашем чистом сердце. И лишь немногие способны услышать свое сердце и отчаянный плач души, а уже тем более перестать винить окружающих в своих проблемах.
А надо всего лишь начать с самого важного, приняв истину: причинив боль другому человеку, Вы обижаете Бога.
И тогда начинается обратный отсчет. Сама Жизнь берет Вас под руку, и вскоре обязательно приведет к месту назначения. Куда и лежит наш путь.


Рецензии
Дорогая Кристина,
Как это здорово - что мы идем через тернистые пути , осознаем или пытаемся идти к осознанию своей жизни, поступков , при этом растем духовно!
у каждого свой путь , и ты принимаешь свой - это просто-напросто ЧЕСТНО - взять и принять свою жизнь и судьбу ,такая какая она и есть , не винить Бога ни в чем , и от этой точки идти далее!
Я уважаю тебя за твою честность и смелость !
Иди по жизни спокойно, потому что как правильно ты заметила - Бог всегда с тобой и он смотрит на тебя, всегда поддержит и всегда любит))

Екатерина Юсупалиева   30.09.2013 11:43     Заявить о нарушении
Благодарю, моя хорошая!

И Тебе всех благ.

Жду и работ Твоих - полагаю, у каждого есть, что написать от сердца.

Патриция Викторовна   30.09.2013 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.