Инопланетяне полностью

 

         Мамочка, да как мне хочется на планету Земля. Кто-бы только знал, как мне этого хочется. Иногда просыпаясь, думаю, что моя мечта сбылась и я на планете Земля. Столько планет. А только эта планета мне снится. И моя мечта должна исполниться. Почему у жителей нашей планеты, в интернете нет возможности общаться с землянами? У них есть проза ru и поэзия ru, а это так здорово. Они могут писать и читать написанное ими, а мы можем только просматривать, написанное землянами. Я зачитываюсь, как они хорошо пишут. Главное смело. Эта планета  манит меня к себе, и я должна обязательно там побывать. Может моя мечта когда-нибудь будет реальностью?...

- мама, почему ты не хочешь  на планету Земля?

- доченька, мы с тобой об этом уже говорили.

- мама, а  я хочу туда полететь

Натель была недовольна, что дочь снова говорит о планете Земля. Как можно говорить, о планете, которую знаешь из какого то интернета. Конечно эта планета очень загадочна, там хорошо, но как там будет без них  дочь. Натель с мужем никогда дочь не отпускали отдыхать одну, но она очень хочет полететь, так почему же и в самом деле ёй не разрешить. Решившись на сложный разговор с мужем, Натель понимала, что она никогда не перечила мужу. Мужчин устраивают женщины, которые во всём поддерживают их.

- Мишель, наша Софи, уже взрослая девочка, и вправе сама многое решать.

Мишель не мог понять, что такое говорит его жена. Обычно она спокойна и доброжелательна к нему. Но, что такое она говорит, их дочь хочет куда-то полететь, а как же они. Молодая девушка хочет куда-то полететь, на какую- то планету Земля. Он знает, что эта планета очень загадочная. А  может там и  захочет остаться их дочь. Его жена Натель сама с  планеты Земля, её ещё в детстве увезли с собой родители, изучающие звездный мир...

 Они высадились на планете «Земля» ночью.   Софи была в восторге от звёздного неба.   На их планете звезды сверкали по другому.    Она не  могла оторвать свой взор от неба, ей казалось, что  звезды мигали и  сверкали, приветствуя её.    До гостиницы добрались  быстро,  номер она выбрала большой,  из окна был виден большой собор.
Телефонный звонок разбудил Софи, это звонила мама. Как она обрадовалась звонку матери, они не могли наговориться, такое впечатление, словно  не виделись несколько лет.

- Софи, ты какая-то другая, совсем взрослая.

Дочь заулыбалась, ей было очень приятно, это слышать.

- мамочка, я очень скучаю по вам и по нашей планете, мне кажется я вас не видела много, много лет.

Натель готова была заплакать, но она не хотела, что-бы дочь увидела по видеотелефону её слезы.

- доченька не будем долго разговаривать по телефону, связь не очень хорошая.

- мамочка, я тебе позвоню, говорит Софи.

Прошло  уже  несколько  месяцев  как  Софи  на  планете  Земля, в  большом городе.   Люди видя друг   друга  не приветствуют  и  не улыбаются,  как-то  всё  не  так  здесь.    Ей  всё  представлялось по другому,  или это были её мечты, увидеть планету "Земля"?     Софи уже не улыбается как в первые дни.  Её новые знакомые смеются,  на её слова, что она с другой планеты, думают, что она прикалывается...
Она очень скучает по дому, но самой об этом говорить матери она не хочет.  Конечно, когда  ты  себе  представляешь жизнь на земле сказочной, а  прилетаешь  и  видишь, что это не так.  Что делать может  вернуться  или  остаться? Ей пришло сообщение, что мама звонила. Софи расстроилась, что пропустила звонок. Придя в гостиницу, она тут-же  стала звонить домой. Натель была рада звонку дочери, но по голосу она поняла, что -то не то.

- доченька, тебе не очень нравится там?

Долгое молчание, дочери волновало мать.  Натель понимала, что Софи горда и не будет жаловаться, но получилось иначе.

- мама, я хочу домой.  Это планета не для меня, она мне чужая.

- доченька ,  ты не волнуйся, завтра  отец вышлет корабль и ты вернешься домой.

                Софи   уже месяц как вернулась с планеты "Земля". Родные не могут её узнать, раньше она была веселая,  любила пошутить, а теперь какая -то задумчивая. Натель много раз пыталась поговорить с дочерью, но Софи уходила от разговора. Натель очень переживала за дочь.

- доченька, давай поговорим.

 Мать хочет ей только добра, Софи понимала это, но не могла она рассказать всё матери, ей было очень стыдно. Натель решила, ещё раз завести разговор о поездке на планету "Земля".

- Софи, что же случилось такое, что, ты  не расскажешь мне? Ты раньше мне доверяла. Расскажи, тебе легче будет, мы вместе решим, что делать.

 Заплакав, она обняла мать за плечи и рыдая говорит:

-   мамочка, я там познакомилась с молодым человеком, мы с ним встречались, он предложил мне выйти за него замуж.  Он говорил мне, что, у нас будет самая красивая свадьба, а я ему говорила, что мой папа подарит нам космический корабль, и мы сможем путешествовать с одной планеты на другую.

 Натель в недоумении, молодой человек позвал замуж, так зачем же плакать. Её милая доченька, не всё ей рассказала.

- мамочка, а потом  он сказал, что я прикалываюсь, и родители ему не разрешают жениться.  Они не верили, что  я с другой планеты.

         Да, на планете "Земля"  люди очень странные, они, что не понимают, что жизнь есть и на других планетах, и можно путешествовать с одной планеты на другую.  Натель понимала, что дочь правильно говорила, что отец подарил бы  им  на свадьбу космический корабль, и они смогли бы  часто бывать на нашей планете и на планете "Земля".   Она была возмущена, тем, что молодой человек   обещал женится на её дочери, а потом   отказал. Она подумала, что если дочь так плачет, значит она его полюбила, а он посмеялся над ней. Софи зарыдала и говорит:

- мамочка у меня будет ребенок, а он велел обратится к инопланетянам, что-бы не было ребенка, я не могу пойти на это.

- Софи доченька не плачь, всё будет хорошо у нас.

Натель из всех сил пытается успокоить дочь, а у самой на душе плохо, плохо. Как же так можно поступать с любящей девушкой.

- мамочка, а что скажет папа.

- ты не волнуйся, отец всё поймет, сейчас главное, что-бы ты  успокоилась и знала,что мы с тобой, и  тебя поддержим в этот сложный момент твоей жизни.

- мамочка, милая как же я вас люблю, что-бы я делала без вас.

Натель понимала, что надо сделать этому молодому человеку приятный сюрприз, и у неё возник план, от которого она заулыбалась.

- доченька, ты наверно помнишь, фамилию и адрес этого молодого человека, напиши мне на бумаге.

Софи написала на листе бумаги данные о молодом человеке, и отдала матери. Она даже не догадывалась, на, что способна мать  своего ребенка. Натель быстрым шагом пошла в свой кабинет. Через полчаса вернулась и улыбаясь говорит дочери, завтра они проснутся и поймут, что, нельзя делать больно другому человеку.

- мамочка, а что ты сделала?

- я все их деньги, на  счетах перевела в детские дома  города где они живут.

Оказывается у них есть детские дома, где живут бедные дети без родителей.
Натель была рада, что так поступила с такими людьми. Детские дома будут довольны, что получат большие суммы денег на необходимые расходы.

- доченька, ты только не забудь послать  утром сообщение этому молодому человеку «привет от инопланетян», думаю он будет доволен...

             Анатолий проснулся от полученного сообщения, мелодия была необычная, нельзя было не проснуться. Быстро прочитав сообщение, Анатолий стал набирать номер телефона своей  знакомой, телефон не отвечал, такое впечатление, что телефон выключен.
На душе у него было неспокойно, обидел девушку, а она ему сообщение прислала.  Другая бы ругалась и кричала,  а она, написала только «привет от инопланетян». Анатолий  Софи не видел больше месяца, если бы можно было всё изменить, он бы никогда так не поступил… Анатолий поехал на машине в университет, на заправке как всегда дал для оплаты карту, кассир говорит ему:

- молодой человек у вас карта не действует

Анатолий высокомерно, с гонором отвечает кассиру:

- там денег на два джипа, проводи скорей карту через терминал.

Кассир не стала спорить и  позвала управляющего. Управляющий,  сам решил позвонить в банк.  Разговаривал с сотрудниками банка минут 10...

- молодой человек, платите наличными, у вас на счету денег нет.

- у меня там денег столько, тебе такого и во сне не снилось.

Анатолий в бешенстве сам звонит в банк и громко говорит:

- какие у вас проблемы?

Сотрудница банка, вежливо улыбаясь, отвечает ему:

- Анатолий Александрович, вы же сами вчера вечером все деньги со своих счетов перевели в детский дом, об этом все газеты пишут.

- я перевел?

- да, да вы и ваш отец.

Только сейчас Анатолий понял, значение сообщения от девушки, которую он обидел. Да в жизни надо за всё платить. Но как они могли все деньги перевести в детский дом? Звонит телефон,  не брать трубу нельзя, по мелодии он понимает, что звонит отец.

- Анатолий, по радио говорят, что ты все деньги перевел в детский дом. Ты в уме или как?

- отец, не только я, но и ты тоже перевел все деньги...

- ты что говоришь.

- да, отец, ты помнишь, ту девушку, которая говорила, что она с другой планеты. Я обещал на ней жениться, но ты мне запретил. Это она нам отомстила, показала нас благотворителями, оставила нас без денег. Да за всё надо платить…

Прошло много много лет.  Многое изменилось в их жизни. Софи пришла с работы и решила немного отдохнуть, 31 декабря рабочий день , их отпустили пораньше, все любят праздновать Новый год". Мама говорит дочери:

-  ты  немного отдохни после работы и  мы будем готовиться к празднику

Софи прилегла на диван и заснула.  Матери жалка ее будить , неделя перед праздником  очень напряженная конец года. Дочь  ей  говорила,  что  работы очень много в конце года , надо все доделать на работе.    Время еще есть , они успеют нарезать любимый салат  " Оливье " .  Звонок в дверь, Софи просыпается от звонка,  и быстрым шагом идет к двери  , мама тоже подошла к двери. Романтично скоро  новый год и звонок в дверь, кто бы это мог быть ???
   
- кто там ?

 -  Софи это я, открой дверь.

 Вся бледная она открывает дверь......   

      Через столько лет он почти не изменился, только очень возмужал.

Софи стоит  вся бледная, не знает, что и сказать. 

- как ты нас нашел????

- это было очень сложно,но  наша планета сейчас, тоже  имеет возможность, производить полеты на другие планеты . Ты меня многому научила.   Я не мог не прилететь к вам.
Я прилетел, что-бы попросить  у тебя прощение за то зло, которое я сделал тебе.

Мама, это он отец нашей Яночки.

Натель было очень интересно посмотреть на  отца своей внучки. Она его рассматривала и чуть улыбалась.  В душе,  она была очень довольна, тому, что он прилетел, на их планету, ради их маленькой Яночки.

Софи  звонит дочери, та не берет трубку. Наконец- то она дозвонилась.

- доченька, приезжай домой, твой отец прилетел.

- откуда он взялся?????  Ты же говорила, то он погиб.

Софи и Анатолий      разговаривали в комнате, им надо было поговорить, ведь у них растет дочь. Софи была рада, то дозвонилась, дочь должна увидеть отца. А какой он отец??? Он не принимал участие в воспитании дочери . В жизни все бывает, даже такое......

Натель  накрыла на стол и позвала.

-  у меня все готово идите к столу.

За ужином Натель  рассказала , как им было трудно растить ребенка без отца.

- Анатолий как ты мог так потупить с Софи?

Он не знал что сказать. Все эти годы  он так мучился от угрызения совести. Друзья пытались его познакомить с какой-нибудь девушкой, но он ни на кого не смотрел. Анатолий думал только о  инопланетянке, которая оставила их с отцом без копейки денег.  Так могли поступить только люди с другой цивилизации. Какие у них возможности и технологии. Значит Софи правду говорила , что прилетела с другой   планеты, а он не верил...

Анатолий стал торопиться в гостиницу, остаться не мог  его ждали друзья, они вместе прилетели с планеты Земля,  но ему очень хотелось увидеть дочь.

- Софи, я приду завтра если ты не против?

Софи думала, что он останется праздновать новый год, с ними, но Анатолий не остался.

- Приходи обязательно, ты должен увидеть дочь.

В гостинице друзья стали расспрашивать видел ли он дочь.  Он не мог дождаться утра, чтобы снова  придти к Софи...

Яна была очень удивлена словам матери о отце, ей еще в детстве сказали , что он погиб. А он жив, и она его  не видела, как же так, думала Яна. Она всегда про себя думая,  представляла отца умным, справедливым, мысленно спрашивала совета как поступить,  он жив и она его увидит...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

    









 


Рецензии
Как-то странно, что земляне быстро научились лететь по космосу и нашли нужную планету среди триллионов планет.

Андрей Браев-Разневский Абр   28.08.2022 10:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо за комментарий !!!

Элла Хафизович   11.09.2022 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.