Глава 27. Лэмале

И вновь, в который уже раз перед аудиторией нас с Ромере встречала толпа наших одноклассников, кроме ведьмочки, с некоторых пор объявившей нейтралитет в нашей войне. И лица, как обычно, недобрые. Опять какую-то пакость задумали! И впереди всех, конечно же, великий вождь Юкико с неизменным хорьком на плече.


- Общий привет, - Йети улыбнулся, хоть улыбка и вышла несколько натянутой, - что это все такие мрачные, кто-то умер?


- Да нет, - альбиноска хищно улыбнулась, - просто мы придумали желание, одно на всех, но не допускающее никаких вариантов. Как мы могли убедиться, ты очень хорошо испол-няешь желания, когда тебе это выгодно! Желание Элоры ты, по крайней мере, исполнил и очень быстро и точно. Мы желаем, чтобы ты, Лэмале, ушёл из академии навсегда. Это ведь возможно загадать, даже и магии особой не нужно использовать.


- Как вы можете? – волосатик подбоченился, - и это после того, как Лэмале спас тебя, беляночка, я даже не знаю сколько раз, а так недавно и всех нас от какой-то жути из иного мира?! И Элора, наша славная драконница, она жива и теперь выздоравливает.


- Ну, во-первых, я не нуждалась ни в каком спасении, - Юкико сплюнула, - во-вторых, джинн себя спасал в большей степени, чем кого-то ещё, а в-третьих, я до сих пор уверена, что все наши беды дело его рук. Может, он и пришельца призвал, а потом «героически» помог прикончить. Ну, что насчёт нашего желания, джинн?


- Исполнить я его могу, - кивнул я, - не проблема, только вот не боитесь, что я вам за это отомщу? Знаете, есть такой старинный фокус джиннов, когда каждое слово твоего врага воспринимается, как желание. Хотите до конца своей, поверьте мне, очень короткой жизни, задумываться над каждым произнесённым словечком? Представьте, на миг забылись, ляпнули что-нибудь не то и близкий вам человек (или вы сами) умирает или становится инвалидом, или ещё чего похуже. Мой дедушка в своё время, таким образом, извёл целое племя, а ведь у него просто украли кусок сыра! Представляете, что я с вами сделаю за то, что изгоните вы меня?


- Вот только угрожать не надо, - альбиноска сощурилась недобро, - нас здесь семнадцать волшебников против вас двоих, думаешь, мы вас не одолеем?


- Угрожают лишь слабаки, - я скрипнул зубами, превратил своё тело в дым и начал нарочито медленно увеличиваться в размерах, - а я вас просто ставлю в известность о моих ответных действиях. Хочешь испытать на себе силу моего гнева, беляночка? Ой, не советую.


Уверен, те, кто стояли перед нами, трусами не были, но сейчас они, будто по команде отшатнулись. Кое-кто из них уже испытал силу моей магии и уверен, вовсе не жаждали ещё разок получить от меня проклятье. Даже наша великанша втянула голову в плечи. Сейчас-то её кожа была туго натянута, но ведь я могу мигом превратить стройную гигантиху обратно в толстуху, или полумёртвый скелет со свисающей складками кожей.


- Не воображай о себе слишком много, джинн, - прошипела Юкико, - поверь, моя сила ничуть ни меньше твоей, и я, то же могу весьма подпортить тебе жизнь, а то и прервать её. И поверь, я не успокоюсь, пока ты не вылетишь из академии.


- Жизнь покажет, красноглазая, - я вновь вернул себе обычный размер, - а пока, разойдитесь ка, мне нужно в аудиторию, что-то я не выспался этой ночью, хочу вздремнуть.


И, о чудо, недруги мои поспешно разошлись, пропуская меня. Проходя мимо, я не смог  удержаться, резко повернулся к Коре и выкрикнул: - «Бу»! Великанша отшатнулась, споткнулась и с грохотом села на пол прямо на свою пятую точку, тут же с диким воем подскочила, держась за свои «нижние полушария». Из попы у неё торчала странная штука, скрученная из проволоки, с четырьмя «ножками». Бросаешь такую на пол, и она встает на три из них, а четвёртая «смотрит» в потолок.


- «А слониха вся, дрожа, так и села на ежа», - пропел я слова известного детского стихотворения.


- Послушай, а что твой дед и вправду уничтожил целое племя? – тихонько спросил меня волосатик.


- Угу, - кивнул я, - только это были крысы. Мой дед терпеть не мог крыс, а эти завелись прямо в доме его хозяина (торговца сыром). Пришлось принять меры.


- Проклятье, джинн, - Йети выдохнул с облегчением, - ты умеешь навести ужас. Хотя с Кори ты опять перебрал! Не стоило её так обижать, всё же мы с ней пару раз гм-м-м, встречались в приватной обстановке.


- Ладно, больше не буду, но только ради тебя, - я подмигнул Ромере.
               

***


Увы, вопреки моим надеждам, поспать мне не позволили, хотя и темка лекции была до-вольно интересной.


- Сегодня, - объявил профессор, - вы изучите две очень важные руны, для четверти из вас, это будут главные руны, основа всей вашей силы. Это руна Бирей, позволяющая управлять огнём и руна Пиислан, дарующая власть над холодом. Дабы мои слова не были голословными, пусть выйдут к трибуне двое, желательно огненное существо и снежный маг.


- Лэмале, Юкико, выйдите вперёд, - громко произнёс один из инспекторов.


- Вот свезло, так свезло, - хмыкнул я, - а говорили, практических занятий не будет?!


Мы с альбиноской спустились, хорька своего моя врагиня оставила на парте, и второй инспектор протянул нам два круглых деревянных щита с нанесёнными на них рунами.


- Эти щиты закроют вас неразрушимым барьером, так что вы не сможете навредить друг другу, - пояснил инспектор, - и запомните, это всего лишь демонстрация силы рун, не битва и не дуэль, не вздумайте ничего учинить!


- Жаль, жаль, - я вздохнул, - а я-то думал, чуточку подкоптить нашу королеву льда, её коже не помешало бы немного загара.


- Так же как и я, жажду охладить твой пыл, джинн, - прошипела Юкико.


Девушка кинула взор на свой щит и начертала в воздухе такую же руну, в тот же миг над головой моей появилась ледяная сосулька и рухнула, да только и я не зевал, мигом от-прыгнул в сторону, вытянул руку и ударил в противницу струёй пламени. И уж конечно, альбиноска, не понадеялась на сосульку, а сразу начала плести новое заклятье, крутанулась вокруг своей оси и вмиг выросла ледяная стена, в коей моё пламя и проплавило отверстие. Закончив со стеной, Юкико выкрикнула очередное заклинание, и в воздухе появилось ледяной монстр, напоминавший жуткого медведя, но поскольку лёд не  гибкая штука, все части тела чудовища были отделены от тела и просто висели в воздухе. Миг и монстр ринулся на меня, да только и я не зевал, создал огненный меч и прыгнул навстречу врагу, нанеся серию ударов, моё пламя быстренько испарило ледяное тело чудища, я же не останавливаясь, превратил меч в шар и метнул в беляночку. Юкико поспешно вытянула руки вперёд, и ледяной шквал потушил пламя. И тут же девушка подняла руки вверх, вокруг её тела образовался ледяной вихрь, миг и обернулась противница моя ледяным великаном. Альбиноска шагнула ко мне, воздела чудовищный кулак и обрушила сверху, да только я так же создал вокруг своёго тела огненный вихрь, миг и вокруг моего тела появилось второе, точная копия моя, только состоящая из огня и огромная. Огненный джин подставил свою руку под удар, кулак истаял, но тут же отрос вновь и понеслось. Мы с Юкико, больше не изощряясь, лупили друг друга кулаками и ногами. Где-то с внешней стороны бегали инструкторы и что-то пищали, но кажется, ничего не могли поделать. А девчонка-то была хороша! Я не слишком люблю махать кулаками и дерусь крайне редко, хотя и могу постоять за себя, и в этот раз мне пришлось напрячь все свои силы, показать всё, на что был способен и вспомнить все приёмы, коим меня когда-либо учили, для того только, чтобы не проиграть! Ещё бы, не хватало ещё, чтобы меня побила Юкико. Тогда прощай страх, что я внушал сокурсникам, а значит, прощай академия! И главное, сколько магической силы скрывается в этой красавице! Я не встречал ещё ледяного мага, коий бы смог продержать так долго образ ледяного монстра, под ударами пламени. Мне-то проще, как огненное существо, я могу поддерживать пламя в течение двух дней, но эта. В какой-то момент я даже заволновался за результат поединка. Не истощатся ли мои силы раньше? Увы, мы даже не успели «разойтись», как следует, когда раздался хлопок и…. мои силы вдруг исчезли, будто их кто-то вытянул, пламя исчезло, я же рухнул на пол. Рядом упала и Юкико, рыча, как обезумившее животное.


- Вы что здесь устроили? – один из инспекторов взмахнул в воздухе кулаками, - вам же ясно было сказано, ДЕМОНСТРАЦИЯ силы рун, а не бойня!


- Вот мы и продемонстрировали, - проворчал я.


- В карцер обоих, на седмицу, - рыкнул второй инспектор, нагибаясь за кристаллом - прерывателем (магический артефакт, похищающий магическую энергию, не хуже вампира), - и клянусь душой, ещё раз такое повторится, оба будете отчислены из академии без права восстановления.


Ещё двое инспекторов подняли наши полу парализованные тела и потащили из аудито-рии. Хорек, уцелевший чудом в аду, что мы устроили, помчался следом за нами.
Да уж, я покачал головой, что-то мы с Юкико разошлись не на шутку, никого из наших сокурсников в зале не было, наверняка их эвакуировали, а сама аудитория выглядела так, как будто в ней рванула бомба, часть стен и пола обуглились, часть обледенели, от парт почти ничего не осталась. Те из обломков, что не сгорели и не разбились при падении на пол, болтались в воздухе. Жуть.
               


Рецензии
"Вот мы и продемонстрировали" - точно:)))))))))

спасибо, Александр!!! Здорово так!!!

с теплом души и восторгом от чтения,

мира, радости и всего самого чудесного Вам,

Ренсинк Татьяна   04.02.2016 15:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))Рад, что вам по душе:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением.

Александр Михельман   04.02.2016 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.