устоявшийся порядок вещей

Открыл глаза и никак не могу понять, где я, вроде только стоял возле леса в толпе людей и вдруг лежу в своей теплой постели.

Сон.
Где-то на задворках цивилизации я нашел торчащий из земли огромный валун. Вокруг лес, чуть дальше простирается болото вперемежку с полем, а дальше тоже лес, лес и лес. Никакой цивилизации. Место намного севернее Москвы, только не пойму Карелия или Урал.
Мне так понравилось это место, а еще я узнал, что торчащий из земли валун это древний метеорит, что выкупил все вокруг.
Благо, какая то грунтовая дорога была километров в 5-ти от этого места, и решил построить там цивилизацию, как я ее себе представлял.
Заказал проект поселка, с красивыми домиками, что бы все было удобно для людей.
Полностью автономный, энергосберегающие технологии, экология, вода, электричество и т.д. и тп.

Через какое то время приехал.
В древнем лесу, стоят красивые кирпичные домики, красивые ухоженные дорожки, иллюминация, фонарики освещают стволы вековых деревьев, сказка и мечта поэта.

На дворе какой то праздник, ко мне подходит милая бабушка, которая взяла на себя добровольную миссию администратора поселка и которую я вроде хорошо знаю и спрашивает, когда тоже начну капитальное отстраиваться, поскольку в лесу строить коммуникации сложно, а рабочие скоро уедут..
Мой большой хороший, деревянный дом, стоит вдалеке от всех, в тенистом месте, под старыми деревьями. Он немного не вписывается в общую картину праздника с картинки, но выглядит вполне пристойно.
Я пообещал, что в самое ближайшее время придут строители и построят все, что необходимо по общему проекту.

К нам подходит местный добродушный дедушка, одетый в теплую красивую куртку, подпоясанную ремнем с многими карманами, выглядит как шериф из американских фильмов. Как понял он выполняет роль местного управляющего и приглашает меня как гостя на местный праздник в клуб.

Клуб, это большое красивое здание, посреди леса на полянке, подсвеченное фонариками.
Вокруг куча детей и взрослых, все веселятся, потом начинается представление и площадка перед клубом пустеет.
Я остаюсь с приехавшими со мной друзьями это человека 3 и местными жителями.

Решили поиграть в прятки вокруг клуба и внутри, расположения его комнат никогда не знал и пряток таких раньше не видел.
Играли командой примерно 5 на пять, надо было найти всех членов противоположной команды.

Я рванул в клуб, там вроде теплее и комфортнее спрятаться. Вместе со мной пошел местный мужчина. Невысокий, худенький, уверенный в себе.
Пока мы сидели с ним за шториной, в креслах возле запасного выхода, он рассказывал, как они очень хорошо здесь устроились.
Приехали с семьёй, жители все очень хорошие, много детей и все здесь сделано, как надо. Все живут одним коллективом, помогают друг другу и он очень рад, что попал сюда.

Через какое то время мне надоело сидеть, никто меня не нашел и я выскользнул через выход на улицу.
На улице было тихо, только из клуба доносилась приглушенная музыка и звуки веселья.

Не было ни одной души только фонари освещали цветы, извилистые тропинки между домов и уходящие в темноту неба огромные стволы деревьев. Вверху между кронами сияло огромное количество звезд.

Я пошел к домам, навстречу идет уже знакомая бабушка и говорит, что пока я не уехал в этом месяце надо сдать 840 руб. оплату за землю.
Я спрашиваю, что так дорого, она рассказывает, что это ещё очень дешево, поскольку они договорились оплачивать наличными. Спрашиваю, кому?
В поселке никто не знал, что я владелец земли и за всё давно оплачено за много лет вперёд.

Она рассказывает, что возле моего метеорита, стоит вагончик, с комиссией, которая изучает этот метеорит, там живут 3 человека и они представляют здесь власти.
Им она каждый месяц и относит деньги за землю.

Ранее, когда на земле еще ничего не строилось, я разрешил какой то организации приехать и исследовать этот кусок звездного валуна. Они пригнали комфортабельный вагончик и начали свои исследования, меня там не было примерно полгода, а может намного больше.

Я пришел к себе в дом, вместе с ребятами, которые включив настенный телевизор, возле теплого камина, уже начали оттягиваться винцом, взял трос, сел в машину и поехал к вагончику.
Мы обвязали его, привязали к машине и отволокли немного помяв к дороге.
Из вагончика, кто-то возмущенно орал, но я подойдя к окошку, сказал, что если ещё раз увижу их вместе с их вагоном, то разнесу его вдребезги, и что они обязаны в самое ближайшее время убраться отсюда подальше.

После этого я поехал обратно к валуну, постоял возле него. Там стояло уже много народу, ребята пошли домой.
Ко мне подошла бабуля администратор и начала меня укорять, что я не имел права выгонять этих людей.
Что эти люди теперь вместе с властями приедут и отберут у них землю, что они только устроились и им здесь так хорошо, а теперь придется все бросать и начинать искать место и строится неизвестно где.
Что лучше было бы заплатить и их бы оставили бы их в покое.
Я стоял и слушал этот бред, народ прибывал и тоже сначала просто слушал, потом начал выкрикивать что-то в мой адрес.
Что я негодяй, что теперь их попрут с этой земли и т.д.

Я пытался им сказать, что их никто не выгонит, что это земля моя и я сам решил предоставить это место для них.
Но меня никто не слушал и только больше кричали, я стоя на пригорке возле выступающего из земли отливающего вечностью метеорита и смотрел на этих людей.
Потом достал из кармана свидетельство на землю и пытался им показать его и сказать, что никто не имеет право брать с них ни копейки, поскольку всё здесь куплено мной, для того, что бы построить поселок и они не должны никому ничего платить.
Они же кричали, чтобы их никто не трогал надо было заплатить этим пройдохам и жить они смогли бы тогда спокойно.

С одной стороны мне было жалко этих людей, я смотрел на них и с каким то сожалением и не знал, что им сказать, как им ещё объяснить.
Недалеко стояли мои ребята пришедшие поглазеть на это действо. Они откровенно забавлялись, а с другой стороны стояли все местные поселенцы, которые были жутко расстроены и находились в состоянии от полного отчаяния до яростного возмущения, что вот мол приехал тут какой-то приезжий и начинает устраивать свои порядки.

Ко мне подошел мой приятель и сказал, да ну их, может прикатить им этот вагон обратно, пусть платят, если им так хочется и пойдем уже к себе, времени и так мало осталось для отдыха.
Мы приехали отдохнуть, порыбачить, побродить по лесу, а не разбираться с местными порядками.
Тут моему терпению пришел конец, я обернулся к нему …. И проснулся в своей постели. Что там было дальше, к сожалению так и не узнал, хотя …..пытался заснуть снова, но ничего у меня не получалось.

Плакала моя сказка из сна о маленьком кусочке рая, горючими слезами….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.