Грибная фантазия, и снова о Ленивке, Великане

Ленивка осенью грустит и стала похожа на иву, которая склоняется от ветра, и на летящие листья клена, с которыми так хочется танцевать в круговороте осеннем.

Летят листья, летят птицы, стучит сердечко тревожно осенней грустью.

Скоро зима, и лето в воспоминаниях.. Полёт на Луну, полет в страну неизвестную, сказочную, мечту.

Пусть будет осенняя грусть светла, как мои слова, как твои слова. Слова осени, слова с маленькими листочками ивы, покидающими лето. Прилетайте опять весной!

А сегодня мир мой такой, звонкий.

-Ну что опять?- спросил Великан, - отуда эта грусть, наверное, ты засиделась без дела. Всё, хандру осеннюю оставляй! Мы будем сегодня плести корзинку волшебную из ивушки .

Я тут нарезал прутиков, так что не отвертеться тебе со своей осенней депрессией…

Будешь мне помогать, садись на пенек, и начнем. Это может быть очень даже похоже на плетение косичек.

-Мне легко это, милый Великан, каждый день плету, ты же видишь две косички у меня.

-Похоже, но принцип другой, Ленивка. Сильно не заморачивайся, я тебе покажу, как правильно.

Это как полотно ткут, хотя ты это может, и не поймешь. Ленивка же, - сказал Великан,улыбаясь, и принялся за дело.

-А давай очень большую корзинку сплетем, похожую на ковер-самолет- пропищала Ленивка.

-Какая буйная у тебя фантазия Ленивка! Тебе бы все летать и летать, миры узнавать.

Хотя это очень даже правильно. Летающая корзинка это шедеврально.

Так и сделаем! И у нас вместо ковра-самолета будет летающая корзинка…

А вот она и готова, садись в нее Ленивка, полетим мы прямо сейчас.

-Ты все с собой взял Великан? - Воду в дорогу и обязательно же шоколадки, я без них ну просто не могу летать.

-Всё взял, Ленивка! А, самое главное, я тебя не забыл прихватить, такую маленькую.

Ты помнишь волшебное слово, чтоб корзина сама летала? Ты же феей бываешь по ночам, я знаю это.

-Ой, забыла! Кажется, это «ку». Ой, нет! Напомни, пожалуйста.

Корзина, реагируя на «неправильное волшебное слово», слегка подпрыгнула и обратно бухнулась оземь.

- Это слово «Зозулька»! – сказал Великан.

Корзина тут же стремительно взмыла вверх с нашими героями.

- Смотри, - обратилась Ленивка к другу, - там лес красивый, много-много людей ходят, что-то ищут. Спустимся пониже, посмотрим, чего им надо?

…Вот полянка и там белые грибы, симпатичные такие, понятно теперь что искали тут все. Может и нам нужны такие грибочки белые, похожие на домики с крышей коричневой. Домики милые лесные.

Соберём их немножко себе, для супчика грибного.

-Вау, что происходит Ленивка? Смотри, у них есть глаза! Может быть, я что-то не так делаю, но не будем мы кушать эти грибы замечательные...

Чудо какое! Разговаривают даже на не понятном каком-то языке.

Ленивка, ты же выросла в лесу, может, поймешь их? Прислушайся к языку грибному.

Ой, я забыл у меня же человеко-грибной разговорник есть, и вообще без него в лес ходить нельзя, он очень важен для всех настоящих грибников, чтобы случайно не взять к себе в корзиночку поганки какие-нибудь, на вид бывают очень красивые, но это же обман.


Сейчас я буду с ними разговаривать, а ты хоть и выросла в лесу, просто слушай, тебе будет это интересно.

-Ой, Великан, кажется они нас боятся!

-Конечно боятся, и есть чего. Знаешь ведь, сколько людей по лесу с ножичками-то бегают, до грибов охочих... Я успокою этот маленький народ грибной.


Милые грибочки, мы вас не тронем! Вы же такие красивые беленькие и шляпки волшебные коричневые.

Слышишь, Ленивка, как они пищат? Почти, как ты)) Просят взять их с собой в нашу волшебную корзинку, как хорошо, что я огромную сплёл и места всем хватит.


Всё, летим вместе с этими лесными жителями.


-Чур, я буду рулить, - сказала Ленивка , - а ты разговаривай с ними такими испуганными грибочками.


Как прекрасен лес внизу, деревья золотые осенние и цветы… красота осени безмерна, дыхание осени волшебное, я в восторге, Великан, что ты меня пригласил в твое путешествие, чтобы депрессию от этой напасти сезонной не пускать в душу. Ты лети, наша волшебная новая корзина, просто лети… порхай, как маленький осенний листик. Кружи в воздухе , пари над землей.

-Ты не поверишь мне, Ленивка , что сейчас они мне рассказали, это просто невозможно, - сказал Великан, оказывается они пришельцы с другой планеты. А живут у нас потому что....Землю надо красивой делать, такое у них задание было.


- Тогда мы должны найти их планетуууууууууууууууу, - пропищала Ленивка, и это обязательно.-

Спроси, может быть, они с Луны, где мы с тобой построили домик?


А может их планета загадочная под названием «Х»? - фантазирует Ленивка.


-Не видел я таких на Луне, - засомневался Великан, - и миссия у них больше вселенская… Наверняка, это другая звёздная система.


Наверное, Ленивка, звездолёт нам понадобится для такого дальнего путешествия, тот что я на Луне под нашим домиком откопал, когда огромный подлунный зал рыл в прошлый раз, – сказал серьезно Великан, - ведь однозначно не найти эту планету на корзинке, даже на волшебной…

Космос же. Точно нам нужен звездолет! И мы завтра или скоро - как звёзды подскажут - полетим искать планету Прекрасную, откуда распространяют красоту по всей Вселенной. И странных грибных человечков, наших новых друзей, возьмём с собой, пусть верную дорогу покажут...


P.S. Будет продолжение, потому что грибочкам домой надо на Прекрасную планету. Только там они могут по-настоящему мечтать. Ведь свою миссию красоты на Земле они уже выполнили.


Рецензии
Конечно, домой, на прекрасную планету!

Елена Серженко   22.11.2021 18:37     Заявить о нарушении
скоро скоро...

Алёна Кор   23.11.2021 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.