Метро и женщина

Вы думаете, что название явно философское и я буду о чем-то личном-преличном ведать? А жизненных коллизиях и скорости утопания в одиночестве среди толпы? А ничего подобного! Просто расскажу о реальном факте, который произошел со мной и моей дщерью не так давно. Все банально до скуки.

Итак, довелось мне ехать в метро. Далеко, потому и стоять сил не было. Присели мы, значиЦЦа, с мелкой на скамеечку (а нам ехать до финиша практически, т.е. долго), народ постепенно утрамбовывается и набивается плотной массой аки килька в банке. Ну, я ленивым глазом скольжу по телам в надежде не упустить свою совесть и стыд на вольные хлеба, т.к. окромя молодежи и мне равных, попадаются еще и старички со старушками. Вошел - я младшую с места сняла, пусть учится. А у самой ноги уже гудят, потому что находилась до звездочек в очах своих зеленых.

И тут заходит дама. Ну, как "дама"... Так, тетка. Бывают особи полу женского и возраста неопределенного с гладким лицом, но морщинистой и обвисшей совестью. И по ней сразу видно: тетка. Не женщина, не дама, не сударыня, а именно тетка. Ну, да ладно, думаю. Вошли они (это тетка со своей совестью, они обычно именно вдвоем ходят, у таких совесть рядом на расстоянии вытянутой руки висит, чтоб все видели: есть совесть. Но не на месте). И стала эта тетка сбоку сиденья. Плотно так стала. Губки накрашенные тоненькие свои поджала, уголки опустила, кольцами златыми на пальцах поблескивает.

Освободилось рядом местечко - она и шмыгнула туда. Не, ну а чо? Все правильно! И я так сделала бы! Да тут через остановку входит старушка. Входит шатаясь, и стала пошатываясь на то место, где тетка стояла. Тетка очи свои подняла (блин, "поднимите мне веки" просто), но реакции просто никакой. Только сложила на пузике ручки с кольцами. Я дотянулась рукой до старушки, попросила ее со мной местами поменяться. Надоело мне сидеть, а местечко у старушки классное: в уголочке, никто не пихнет.

К чему я это написала? А кто знает. Вроде бы дело-то самое банальное: уступить старости. Да видно что-то с совестью происходит. Да, не исключаю того, что тетка-то и больна, и смертельно устала, и инвалидность у нее, и после операции. Все может быть. Ситуации в жизни порой разные. Но есть еще глаза, мимика. Можно было и соседа "по дивану" попросить уступить.

Нет, не осуждаю эту тетку. Просто жаль, что лет в 35 женщины действительно иногда становятся тетками. А я до сих пор с шилом в одном месте, и порой обращение "девушка" не льстит. Все-таки состояние "тетки" - это внутреннее, когда у женщины в душе не поезда дальнего следования с пейзажами из окна, а тухлое метро, радиальная ветка.


Рецензии