Светлана и дьяволёнок...

   Это зарисовка. Зарисовка по нашему времени и по эпизодам жизни в нем нескольких единичных людей...
    Поэтому считаю уместным по ходу изложения и сюжета делать маленькие отступления уточняющие это.

 ...1991 год. Помните, в нашу страну дошли знакомства и брачные объявления через газеты?
          
          "Молодая женщина, прекрасная и телом, и душой,
           ищет интеллигентного мужчину, москвича, с
          чувством юмора..."

    Батюшки! Да, она же меня ищет. Потом, - прекрасная. И там, и этам! Тоже то, что нужно!

    Кароче, встретились. Посредине "Горького" (кажется ноне "Тверская"). Ну.., типа, ничего. Высоковата, однако, худощава, но терпимо.
  - Я, вот, к бабушке, одной, тут, иду, помогаю ей немного. Хотите вместе пойдем?
  - Да, конечно. Понял, думает, присмотреться, проверить. В общем понятно.

 ...Чем Вы занимаетесь, Владимир Николаевич?
  - Да, как Вам сказать, работаю охранником. И, тоже, вот, людям, иногда, помогаю, - целитель народный, тасазать.
  - А! О! А, Вы не могли бы...

    Конечно же, бабушка без ума от энергитической чистки и массажа; Света тоже.
    И пошли мы, разумеется сразу, на ейную квартиру. Да, там же, на улице Горького, в соседнем дворе.
Ветхий двухэтажный деревянный дом, типа общежития. У неё две комнаты - в крайней обвалился потолок, во второй живут.
  - Не пугайся, нас сносят. Двенадцать соседей уже выехали, а нас (меня и еще две семьи) не устраивает что предлагает фирма - застройщик, воюем и ждем-с...
    А мне чего пугаться? "Прекрасность" внешности я заметил, нужно же и на тело посмотреть. Ну, типа, понаслаждаться...

 ...Насчет ребеночка пятилетнего в объявлении ничего было не сказано. Да, и ни к чему, наверное.
    Но! Но... Это было нечто. Он появился через неделю. Сказать, что это демонёнок - ничего не сказать. Психологи называют таких детей "гиперактивными". Часто это бывает по рождению. Но если к этому прибавляется и воспитание...
    Он рос у Бабушки и Дедушки и ни в чем не знал отказа и границ. Всё их внимание, ежесекундно, уделялось только ему, и только ему - любимому внучечку!
    Когда они не смогли, уже, с ним справляться, то, просто, передали его для "справления" маме...

 ...Были у Светы некоторые склонности и я решил приобщить её к нашему делу. Отправил к Дмитрий Дмитриевичу Анисимову-Спиридонову в "Возрождение Планеты" на курсы Народных Целителей. Оказал материальную помощь и с ребенком обязался сидеть (у себя дома) в дни занятий.

 ...Да! Обязался... Представьте себе. Пробежит эта деточка из комнаты на кухню - за три секунды, попутно, снесет все что есть где на столах; включит все выключатели; распихает всю обувь; сорвет в коридоре занавески; успеет включить в ванной краны; посносит с плиты кастрюли и т.д. Ужас!!!

 ...Пошли гулять. Зашли в магазин, на почту. Ладно, худо бедно, справился.
 ...На другой день идем опять на почту. Сел в соседнем дворе на корточке и орет - "Не пойду!" И так, и сяк...
  - Ну, и хрен с тобой, оставайся, я сам пойду, а ты осиди один!
  - А...а!.. Ты и так меня хочешь завести куда-то и бросить!
  - ???
  - Почему мы вчера на почту другой дорогой шли?!
  - Так... мы же через магазин ходили.

 ...И, тут, до меня дошло. Подхожу, беру его под мышки, приподнимаю и говорю:
  - Миленький, Ты боишься меня? Ты боишься, что я сделаю Тебе плохо, что заведу куда-нибудь и брошу?!
Солнушка моя, Ты конечно, очень нехороший ребенок, но Ты же уже знаешь меня - разве я похож на того человека, который может сделать Тебе плохо?.. Ты прости меня, что-то я, наверное, с Тобой не так. Но и сам... Ну, постарайся быть лучше...
    Пойдем, всё будет хорошо.

 ...Что ты с ним сделал?! Ты его бил?
  - Обалдела?
  - Он какой-то не такой!
  - Ничего не "сделал", на почту ходили, разговаривали по дороге...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.