Мой крошечный любимый воробышек

       Ей три годика, мне примерно на пятьдесят больше. Нам нравится проводить время вместе: гулять, читать книжки, рисовать и разговаривать.
       В этот раз мы купили в магазине два  ярко-жёлтых банана и присели на лавочку возле незнакомого дома, чтобы дружно полакомиться.
       Полукругом  возле лавочки заботливыми руками хозяев разбит цветник.
- Посмотри, какой красивый цветочек! – показываю я рукой.
       Она согласно кивает. Какое-то время мы молча разглядываем  цветы. Они восхитительны.
- Тебе какой больше нравится? – спрашиваю тихонько.
       Она показывает сначала на один, потом – на второй и вдруг совершенно по-взрослому произносит:
- Цветочки – это украшение природы, их нельзя рвать, можно только любоваться.
- Кто тебе это сказал?
- Мама.
- Это правильно.
      Мы очищаем кожуру бананов с одного конца и неторопливо пробуем. Бананы сладкие и сочные.
- Вкуснота! – говорю я, управившись раньше и убирая кожуру в пакет.
      Она ещё ест, кладёт на мою руку свою маленькую ладошку.
- Не спеши, я здесь, - отвечаю в ответ.
      Ладошка лёгонькая, словно лепесток. Я смотрю на неё и не могу отвести взгляд: столько чистоты, доверчивости, прелести - чудо…
      Она чувствует мою нежность и поворачивает ко мне личико. Внимательно изучает взглядом и внезапно спрашивает, вернее, утверждает:
- Любишь меня, да?
      От избытка чувств отвечать не могу. Киваю. Потом часто моргаю ресницами, чтобы она не заметила мою сентиментальность, и добавляю:
- Очень…
     Она с пониманием пару раз похлопывает  по моей руке своими маленькими пальчиками, подвигается бочком поближе, кивает в ответ, поправляет в руке банан и продолжает лакомиться.
     Мой крошечный любимый воробушек!..

 Наталья Коноваленко


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Очень созвучно! Детские сердца поддерживают связь с Небом
и облагораживают жизнь на земле. Маленькие божьи угодники.
Счастья Вашей умнице!
С теплом,

Валентина Телепенина   29.11.2021 12:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Спасибо большое вам за отклик на эту миниатюру, одну из любимых мною.)) Удивительно, что отклик оказался без ответа. Я только сейчас обнаружила его. Отдельная благодарность вам за светлые пожелания - пусть сбудутся! И ещё за то, что не обиделись на долгое молчание с моей стороны - не удалили.)) Радости вам, тепла и удачи в новом году!

Наталья Коноваленко   05.01.2022 11:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Жизнь прекрасно распорядилась: у меня сегодня день рожд. Вы зашли, и я Вам рада)))
С Новым годом! Будьте здоровы и счастливы! Вдохновения и неиссякаемого творчества!

Валентина Телепенина   05.01.2022 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.