Ваза. Стихи для школьников

            ВАЗА

     Я с утра побезобразил
И разбил случайно вазу
Мамину хрустальную;
Да чуть-чуть – аквариум.
     Что мне будет – я не знаю!?
Но, что будет наказанье –
Я уверен. Лучше б умер
До того ещё я, утром!
     Вот бы все тогда рыдали!
Мама с папой бы сказали:
«Пусть бы десять ваз разбил,
Лишь бы наш сынок ожил!
     Он ведь был таким прелестным,
Очень умным, смелым, честным,
Аккуратным и послушным!..
Без него нам будет скучно!»
     Может, и сестра всплакнула б:
«Ах! Какой была я дурой
По сравненью с милым братцем!
Зря я с ним любила драться!..»
     Но сестра-то так не скажет;
Да ещё язык покажет
Мне, лежащему в гробу.
Вот назло ей не умру!
     И что толку, что умру?!
Всё равно себя в гробу
Не увижу; не узнаю –
Как вокруг меня рыдают.
     Пусть меня накажут строго!
Пусть всплакну в углу немного.
Из-за вазы умереть –
Не геройская ведь смерть.
     Просто в следующий раз
Бить не буду больше ваз!
А когда я взрослым стану –
Новую куплю для мамы.

                22.03.03г.


Рецензии