Один из вечеров

Очередной вечер в одиночестве.
Рядом только кошка.Она любит такие вечера,когда мы вдвоем .Преданно заглядывает мне в глаза,мурлычет тихонько,тщательно умывается.

А я не люблю.
Спасает музыка.Любимые мелодии чудесным образом обволакивают,исцеляют меня ,наполняют то грустью ,то нежностью...
Сейчас слушаю "Леди в красном",поет Крис Де Бург.

За окном дождь.Бесконечный вечер. Бесконечный дождь.

Осень.Она бывает разной,то полна самыми яркими красками: золотыми и красными, то  вдруг согреет акварельными теплыми,нежными ,светлыми , то огорчит мрачными серыми и черными.
Сегодня вечером она в черном.

Ты любишь приходить ко мне в дождь,тебе кажется это романтичным : ты ,я ,бутылочка красного вина  и дождь.

А я люблю,когда приходишь ты!
Потому что кто-то сказал очень точно:- "Одиночество -хорошая вещь,если есть кому сказать,что одиночество- хорошая вещь."Замечательно,что у меня есть кошка,есть с кем поговорить.

Звонок в дверь ,я бегу открывать.Это не ты.

Это моя старая подруга.Вообще-то , она постоянно  пребывает в Италии,а сейчас приехала в отпуск. Я очень ей рада,мне так не хватает общения.Все разъехались,кто куда, друзья, дети,родные ,знакомые,и я осталась одна.Так сложилась жизнь,вижусь с дорогими мне людьми редко.

Мы с моей подругой знаем друг друга много лет,нам есть о чем поговорить,нас многое связывает.
Мы работали на крупном военном заводе.Молодые ,энергичные,веселые.Жизнь била ключом! Вечера художественной самодеятельности,конкурсы,соревнования спортивные,по туризму ,охота на лис,"вылазки" на Днепр,в Крым  в сталактитовые пещеры. У нас была наполненная жизнь!

Она пришла с маленькими подарками,как приятно!
Я накрыла стол и мы говорим ,говорим о том, о сем,вспоминаем многое и многих,смотрим фотографии,хохочем, говорим и о настоящем,о насущном,о том ,как сложились наши жизни и жизни наших детей.
Нам легко и хорошо вдвоем.

Одиночество ушло.Удачный вечер ,согретый теплыми воспоминаниями и разговорами.


Рецензии