И еще размышления

Здравствуй, Таня!

Удивительные вещи происходят. У нас тут дочка заболела. Почки возмутились. Уж не знаю, что опять не так и не то, но проблема возникла. Лечу, делаю все необходимое. Стараюсь не впадать в панику.  Звонит моя мама и в ходе разговора рассказывает мне, что у людей, у которых она работает кошка заболела - отказывают ПОЧКИ. Кошка старая. Маму, как знающего человека и разбирающегося в лекарствах и животных, попросили возить кошку на капельницу в ветлечебницу. Интересно, что эти два события практически одновременно произошли. У дочки обострение в Москве, а мама лечит кошку от почечных проблем в Питере. Сходство ситуаций в том, что и мама и я ухаживаем за существами, с проблемами почек. Неужели мы какую-то родственную гордыню "лечим"? А может я в церковь пошла и на службе стояла и это как-то зацепило процесс. Не знаю. Думаю о том, что может лучше вообще сидеть дома и никуда не соваться. Ни в эзотерику, ни в религию, ни куда-то еще. Не хочется создавать окружающим людям, ребенку, да и себе проблемы. А получается именно так. Странно, правда?  И хуже всего, что причины не ясны, а значит не знаю что делать и как предотвращать подобные случаи. Просто принимать, что приходит не получается. Странные дела, странные.
 
 Танечка, добрый день!

Читаю твое письмо и враз куча мыслей. Первое, что идет, это мысль о почках. Почки у потомков, это как правило попытка матери стать идеальной во всем. У моей Кати тоже же в 6 лет были кошмарные анализы и мы даже ее с собой в Трускавец возили, как она выражалась тогда «почки полоскать». И вот сейчас вспоминаю себя тогдашнюю и понимаю, что это как раз в моей жизни был период идеализации семьи и семейных устоев и ценностей. И как мне сейчас, с позиций сегодняшней мудрости кажется, все это было очень чрезмерным. Хотелось все чтобы было правильно и хорошо, и самой быть самой правильной и лучшей; и детям уделять внимание и мужу; и работать и преуспевать. И сильно не хотелось совершать ошибки, даже в мелочах. И в результате – почки возмущались и у меня и у ребенка.

И еще помню случай из практики, тоже у клиентки дали жару почки у сына, причем на фоне полного благополучия внешнего. И мы тогда с ней подробно разбирали эту ситуацию, и общими усилиями пришли к выводу, что у мамы на фоне внешнего преуспевания гордыня пошла в гору, она даже говорила многим, что вот мол, я же могу совмещать и детей и карьеру и еще всякие благотворительные дела, почему же вы ленитесь?  И через сына ее резко притормозили, потому как заниматься лечением ребенка и при этом оставаться полностью социально активной невозможно. Или то, или другое. А зная тебя и твою гиперответственность, так и хочется сказать: Танечка, расслабься, будь хоть в чем-то неряхой или там неумехой, или просто дурочкой иногда.. Подруга у меня есть, Лена, так ее муж периодически присаживает фразой: че с тебя взять, ты типичная блондинка..А она отвечает, зато у нас с тобой дети здоровые и счастливые. И пусть лучше я иногда сглуплю..

Вот это просто бросается в глаза.

Тем более что у детей в период полового созревания почки растут и формируются немного отдельно от всего организма в целом и переживать особенно не стоит, все тело в целом созреет и почки выровняются тоже. Это мне мой чудесный доктор в Трускавце объяснял. Знаешь, доктор попался просто изумительный. Старенький и абсолютно седой. И было такое чувство, что он еще царей лечил, таким он казался древним и дореволюционным. Но такой грамотный и нетрадиционный..Настолько широкомыслящий.. Как он мужа моего уговаривал не ограничивать меня в питании… Муж же не давал даже кусочка селедки съесть! Нельзя и все тут! А доктор серьезно так и спокойно пояснил, что кушать нужно разнообразно и понемногу всякой пищи. Иначе может наступить момент, когда вы попадете в другую местность, где другие продукты и организм привыкший к рафинированной пище, просто погибнет. А потому пусть кушает все, но не до абсурда. Главное, говорил доктор, не перемерзать. В море тоже купайтесь, но недолго. Лучше войти в воду и проплыть активно, и быстренько вылезать и сразу переодеваться в сухое, чем отказывать себе в удовольствии и пользе от морского купания. А еще мужу хитренько так говорил, что супругу жалеть надо и любить ее, а не пытаться воспитывать. Женщина счастливая и выздоравливает быстрее. Сказал еще такую вещь..до сих пор помню. Я же очень худенькая была и стройненькая по молодости, и мы приехали в первый раз по причине того, что наши врачи категорически запрещали рожать при моих почках, а нам детей еще хотелось очень. И вот доктор улыбнулся и сказал: рожайте. Все хорошо будет и с вами, и с вашими детками, и с вашими почками. Потому что во время беременности женщины обычно поправляются, и соответственно почки обрастают так необходимым им жирком, жировая капсула это называется. А ребеночек будет расти и опущенную почку поставит на место, то есть главное – это после родов не похудеть! Лучше быть слегка пухленькой и здоровой, чем худой и больной. И поэтому я во всех планах сбросить лишний вес всегда помню этого доктора и его слова.

Он еще так настраивал на то, что с любой болячкой надо просто дружить. Знать слабые места своего тела и соответственно мыслить и не давать повода к обострениям. Но раз уж обострение пришло, значит то знак свыше, что полежать надо и дать телу отдых. Таня!! Он это мне говорил еще году в 1988!! Когда ни о какой эзотерике еще и речи не было!!!!!!!!!!! И всегда просил не увлекаться таблетками, а просто побыть в тепле и физическом и душевном! И просто минеральной водички попить или травок, и дать организму время выздороветь самому. Если тело дает боль, значит, дай телу отдохнуть. Практически Лиз Бурбо и Луиза Хей :)))

Спасибо Господу за такие встречи в моей жизни! Ведь столько разных людей создали меня такой, какая я есть сейчас. Это ж все не в один момент делалось.

По поводу твоей мамы. Ты же сама очень точно написала, что вы обе решаете родовую проблему гордыни…Вы же обе ну очень правильные.. Ну просто мне так стыдно рядом.. У меня вечно то посуда не мыта на ночь остается, то есть не приготовлено, то белья неглаженого куча лежит. А я при этом очередной рассказик строчу или мандалу рисую..или ваще на диване валяюсь с «Караваном историй» в руках… И угрызений совести нет абсолютно.. Только тогда, когда сталкиваюсь с правильными и очень умными и хозяйственными женщинами. Тогда угрызаюсь:)) …

Поход в церковь тоже ведь показателен..Там же все внутренние процессы поднимаются на поверхность и усиливаются, но это ж не означает, что ходить не надо? У меня клиент есть потрясающий, Эдик, мы с ним столько философствуем.. Так вот он однажды, когда у меня аналогичная история произошла и я с ним поделилась, анекдот рассказал в тему:

Встречаются два друга, как дела, да что нового. И один другому рассказывает, что учиться поступил на философский факультет. А тот с сомнением говорит, что даже не знает, что это за наука такая, философия.. И первый ему с жаром отвечает: А вот я тебе сейчас расскажу.

Вот идут по улице два человека. Один грязный, другой чистый. Какой из них пойдет в баню?

Друг отвечает: грязный.

А вот и нет! В баню пойдет чистый, потому что грязный к своей грязи уже давно привык и ему все-равно, а чистому себя в чистоте поддерживать необходимо.

И снова тот же вопрос: идут по улице два человека, чистый и грязный. Какой из них пойдет в баню?

Друг, совершенно замороченный, отвечает: чистый..

А вот и нет!! – торжествующе заявляет второй, -  грязному тоже иногда нужно мыться!

Такая вот это наука философия: на один и тот  же вопрос всегда разные ответы:))

И, переходя к нам с тобой, поясняю: в церковь идут, да и в эзотерику, для того чтобы поддерживать в чистоте свою душу, а чистка не всегда мягкая бывает.. То есть перестать всем заниматься и просто дома посидеть оно конечно можно, да только долго не сможешь, привычка быть чистой и развиваться не даст сидеть долго. Снова пойдешь на службу и снова попадется что-то умное в эзотерике, и ахнешь, и начнешь читать, и снова понимания и прозрения, и это и есть наша жизнь.
Не знаю, смогла ли ответить исчерпывающе на твои вопросы, но мысли свои высказала и аж легче стало.. Спасибо что задаешь такие вопросы и что мои мозги шевелятся в ответ:)))
С любовью и светом, Татьяна


Рецензии